И еще один Fairchild Republic A-10A Thunderbolt II из моих запасов из давнего визита в музей ВВС США в Дейтоне. Все хорошо в этом музее, кроме освещения. На нем они явно экономят:-)))
Национальный музей авиации США,Дейтон все, что у меня есть по A-10 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ruhttp://ru.wikipedia.org/wikihttp://bmpd.livejournal.comи других источников найденных мною в инете и литературе.
Наш самолет это Fairchild Republic A-10A Thunderbolt II с военным номером 78-0681 и заводским номером A10-301.
Немного истории:
Построен как A-10A.
В 1978 поступил на службу в United States Air Force с s/n 78-0681.
В апреле 1989 передан в 353rd Tactical Fighter Squadron, 354th Tactical Fighter Wing, Myrtle Beach AFB, SC.
Летал с маркировкой: MB
Слетал 57 миссий в операции Desert Storm, базировался в аэропорту King Fahd, Saudi Arabia.
21 января 1991 полет под управлением капитана Paul Johnson на восьмичасовую миссию поиска-поддержки во время операции Desert Storm, за которую он был награжден Air Force Cross (NMUSAF).
январь 1992 перегоночный полет. Передан в National Museum of the United States Air Force, Wright Field, Dayton, OH.
Здесь заботливо стоит лесенка к кабине, а значит можно попытаться заглянуть внутрь.
И вот что из этого получается.
Приборная панель крупнее.
Правая часть кабины.
Катапультное кресло.
Общий вид.
Крупнее
Вид в сторону двигателей.
Фото 17.
Правая консоль крыла.
Табличка с описанием самолета.
Тут же рядом стоит 30-мм семиствольная пушка GAU-8/A, которая является основой вооружения этого самолета.
Тут самолет полностью оснащен макетами вооружения.
А что то не поместившееся под крылом, расположилось на полу.
Общий вид.
Мотогондолы и хвостовое оперение.
А колеса то подспущены...
На самолете на Sun n Fun вот эти решетки были закрыты заглушками. Что это такое?
Механизация крыла.
Бано на законцовке.
Общий вид.
Мотогондола двигателя General Electric TF34-GE-100.
Руль высоты.
ЛТХ:
Модификация A-10
Размах крыла, м 17.53
Длина самолета,м 16.26
Высота самолета,м 4.47
Площадь крыла,м2 47.01
Масса, кг
пустого самолета 11610
нормальная взлетная 14865
максимальная взлетная 22200
Топливо
внутренние топливо, кг 4853
ПТБ, л 3 х 2271.25
Тип двигателя 2 ТРД General Electric TF34-GE-100
Тяга нефорсированная, кН 2 х 40.32
Максимальная скорость, км/ч
на высоте 834
у земли 706
Крейсерская скорость, км/ч 634
Практическая дальность, км 3949
Боевой радиус действия, км 463-1000
Скороподъемность, м/мин 1824
Практический потолок, м 10600
Экипаж, чел 1
Вооружение: одна 30-мм семиствольная пушка GAU-8/A c 1350 патронами
Боевая нагрузка - нормальная - 5435 кг или максимально -7258 кг (или 6505 с ПТБ) на 11 узлах подвески:
6 УР воздух-земля AGM-65A Maveric
9 или 16 ПТУР AGM-114 Hellfire
2 УР воздух-воздух AIM-9E/J Sidewinder,
6 907-кг бомб с оптическим наведением GBU-15
18 227-кг бомб с лазерным наведением GBU-12 Paveway II
6 907-кг бомб,
12 454-кг бомб Mk.83 или 28 227-кг бомб Mk.82
20 кассетных бомб Rockeye Mk.20
9 напалмовых бомб BLU-1 или BLU-27
16 бомбометов CBU-52 или CBU-71
2 контейнера SUU-23/A c 20-мм пушкой
10 ПУ LAU-68 7x69(85) НУР