Национальный музей авиации США, Дейтон: штурмовик Fairchild Republic A-10A Thunderbolt II.

Mar 13, 2019 08:24

И еще один Fairchild Republic A-10A Thunderbolt II из моих запасов из давнего визита в музей ВВС США в Дейтоне. Все хорошо в этом музее, кроме освещения. На нем они явно экономят:-)))


Национальный музей авиации США,Дейтон
все, что у меня есть по A-10
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
http://bmpd.livejournal.com
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Наш самолет это Fairchild Republic A-10A Thunderbolt II с военным номером 78-0681 и заводским номером A10-301.


Немного истории:
Построен как A-10A.
В 1978 поступил на службу в United States Air Force с s/n 78-0681.
В апреле 1989 передан в 353rd Tactical Fighter Squadron, 354th Tactical Fighter Wing, Myrtle Beach AFB, SC.
Летал с маркировкой: MB
Слетал 57 миссий в операции Desert Storm, базировался в аэропорту King Fahd, Saudi Arabia.
21 января 1991 полет под управлением капитана Paul Johnson на восьмичасовую миссию поиска-поддержки во время операции Desert Storm, за которую он был награжден Air Force Cross (NMUSAF).
январь 1992 перегоночный полет. Передан в National Museum of the United States Air Force, Wright Field, Dayton, OH.


Здесь заботливо стоит лесенка к кабине, а значит можно попытаться заглянуть внутрь.


И вот что из этого получается.


Приборная панель крупнее.


Правая часть кабины.


Катапультное кресло.


Общий вид.


Крупнее


Вид в сторону двигателей.


Фото 17.


Правая консоль крыла.


Табличка с описанием самолета.


Тут же рядом стоит 30-мм семиствольная пушка GAU-8/A, которая является основой вооружения этого самолета.


Тут самолет полностью оснащен макетами вооружения.


А что то не поместившееся под крылом, расположилось на полу.


Общий вид.


Мотогондолы и хвостовое оперение.


А колеса то подспущены...


На самолете на Sun n Fun вот эти решетки были закрыты заглушками. Что это такое?


Механизация крыла.


Бано на законцовке.


Общий вид.


Мотогондола двигателя General Electric TF34-GE-100.


Руль высоты.


ЛТХ:
Модификация A-10
Размах крыла, м 17.53
Длина самолета,м 16.26
Высота самолета,м 4.47
Площадь крыла,м2 47.01
Масса, кг
пустого самолета 11610
нормальная взлетная 14865
максимальная взлетная 22200
Топливо
внутренние топливо, кг 4853
ПТБ, л 3 х 2271.25
Тип двигателя 2 ТРД General Electric TF34-GE-100
Тяга нефорсированная, кН 2 х 40.32
Максимальная скорость, км/ч
на высоте 834
у земли 706
Крейсерская скорость, км/ч 634
Практическая дальность, км 3949
Боевой радиус действия, км 463-1000
Скороподъемность, м/мин 1824
Практический потолок, м 10600
Экипаж, чел 1
Вооружение: одна 30-мм семиствольная пушка GAU-8/A c 1350 патронами
Боевая нагрузка - нормальная - 5435 кг или максимально -7258 кг (или 6505 с ПТБ) на 11 узлах подвески:
6 УР воздух-земля AGM-65A Maveric
9 или 16 ПТУР AGM-114 Hellfire
2 УР воздух-воздух AIM-9E/J Sidewinder,
6 907-кг бомб с оптическим наведением GBU-15
18 227-кг бомб с лазерным наведением GBU-12 Paveway II
6 907-кг бомб,
12 454-кг бомб Mk.83 или 28 227-кг бомб Mk.82
20 кассетных бомб Rockeye Mk.20
9 напалмовых бомб BLU-1 или BLU-27
16 бомбометов CBU-52 или CBU-71
2 контейнера SUU-23/A c 20-мм пушкой
10 ПУ LAU-68 7x69(85) НУР

a-10, 2011, дейтон, музей, national museum of the usaf, кокпит, fairchild, dayton

Previous post Next post
Up