История цветовой схемы демонстрационного Як-130.

Oct 30, 2013 21:39

После поста о демонстрационном полете Як-130 на МАКС-2013 неожиданно мой друг по ЖЖ и фейсбуку Александр Иванишин рассказал замечательную историю о создании этой цветовой схемы в чем он принял самое непосредственное участие,а именно является автором этой схемы!!! Вот какие люди рядом!!! Итак,далее его рассказ и его же фотографии и графические файлы. Я ничего не менял в рассказе дабы ничего не попутать.



Александр Иванишин

Начиналось все вот по этой
ссылке.

Я долго наблюдал за проектом вплоть до последнего дня подачи работ 25.12.2012, и уже когда прием закончился подумал, что пора сделать что-то соответствующее истории бренда "Як" и сделать схему исходя в том числе и из маркетинговых соображений. Т.е. смотрел на проект "Пилотажная группа на Як-130" как на инструмент продвижения самолета.

Буклет, тот, что тебе отправил был отправлен в РусДжет аж 14 января 2013 года. Но 20 летний опыт работы в рекламе подсказывал, что всегда можно вклинится в последний момент. К тому же были новогодние праздники:)

Со стороны РусДжет я общался с Кириллом Агафоновым. Я конечно спутал им карты своей подачей и тем, что не вовремя, и не принимал участия в общественном голосовании. Но если бы и принимал в ФБ голосовании то уж набрал бы лайков сколько нужно. Есть друзья из СММ которые бы "помогли".

Цветовая схема "Яковлева" в моей привязке к 130-му понравилась в КБ Яковлева, но думали они долго. Пропали до апреля. А 10 апреля Кирилл Агафонов написал мне в личку сюда:
"Привет!
МО не может, или не хочет определяться с окраской пилотажной группы. КБ предварительно приняло решение покрасить самолет-демонстратор по твоей схеме. Безусловно, это успех. Отличная подача материала сразила наповал всех. Поздравляем! Хоть твоя работа и шла вне конкурса, от нас однозначно будут часы, сувениры от КБ Яковлева, и билеты на МАКС. А если все сложится, то и фотография на фоне самолета будет.
Сейчас там утрясутся мелкие формальности, и мы сделаем официальное объявление."

И еще: Постараемся теперь максимально быстро добиться окончательного результата. Как только будет поставлена точка в решении КБ, тут же объявим публично. Ну а МО пока все сложно, со сменой министра там сложные процессы протекают, да еще и "Стрижи" остались без единого самолета.
А 27 апреля, тоже от Кирилла:
Валюсь с ног, как спать хочу, но за мгновение до касания подушки сообщаю - в КБ подписали покрасочные чертежи. Ты в Киеве обитаешь?
И РусДжет тут же начал красить свой Як-130 к "Аэрошоку" которы в Киеве проводится (аэродром Бородянка). Кстати очень хорошо устроенное мероприятие. Я даже был приятно удивлен.

Конкурс на цветовую схему. Неожиданное продолжение.



Слева на право Павел Лапшов, я(Александр Иванишин), Виталий Робертус. Бородянка. Аэрошок 2013.
Мы с другом приехали со своего слета. Имени Королева в Житомире.
Ну а потом был покрашен реальный самолет. Думаю к концу июля.



И на сайте корпорации Иркут появился Пресс-релиз близкий по смыслу к тому, о чем я писал в буклете.
Потом МАКС.
Вот если коротко то так.
Если что спрашивай

Далее следуют некоторые из материалов,демонстрирующих эту схему. все решили не выкладывать,мало ли чего.


Попутно насколько я понял речь шла о создании цветовой схемы и эмблем для пилотажной группы на Як-130.


Фото 3.


Фото 4.


Такие вот люди среди нас,поэтому прошу любить и жаловать,задавайте вопросы,надеюсь Александр на них ответит.!!!

история, як-130, 2013

Previous post Next post
Up