Теперь полет легендарного Т-50. Я не застал их групповые полеты,только одиночный.Летает борт 052 он же Т-50-2.За штурвалом Сергей Богдан.Тут никаких рассказов,только фотографии.
МАКС-2013 100 лет ВВС ч.11: Т-50 и МиГ-29. МАКС-2011 ч.2: Т-50 он же ПАК-ФАТ-50-2 - второй опытный летный образец истребителя пятого поколения ПАК ФА (Т-50)
Немного в плохую погоду
взлет
и ему тоже ничего кроме виражей на малой высоте не остается делать
Фото 4.
что он и проделывает порой скрываясь в облаках
и оставляя след,с земли кажется ,что все же видимость есть,но это очень обманчиво
зато большая влажность радует нас вот такими картинками
Фото 8.
Фото 9.
Фото 10.
Фото 11.
Фото 12.
а тут вдруг задымил
вроде дымомашины на него не ставили?:-)))
и вновь виражи
Двигатели имеют регулируемые подфюзеляжные воздухозаборники. Мотогондолы широко разнесены и разделены плоским днищем фюзеляжа шириной около 1,3-1,4 м. Там же, друг за другом, с небольшим промежутком, расположены две пары створок внутренних отсеков вооружения. От поворотной части наплыва назад на несколько метров тянутся 2 треугольных в сечении гребня, установленные под местами сопряжения консолей крыла и фюзеляжа. На наружных сторонах этих гребней расположены створки внутренних отсеков вооружения. В хвостовой части фюзеляжа между соплами двигателей находится хвостовая балка, в которой установлен выдвижной контейнер с парашютно-тормозной системой самолета.
Механизация состоит из носков крыла, флаперонов и элеронов. Приводы последних расположены под крылом и выступают из его плоскости небольшими продолговатыми обтекателями.
Фото 18.
Фото 19.
Фото 20.
Фото 21.
Фото 22.
На прототипах Т-50, установлены двигатели первого этапа - «АЛ-41Ф1» (Изделие 117). Это авиационный турбореактивный двухконтурный двигатель с форсажной камерой и управляемым вектором тяги, созданный «НПО „Сатурн“» по заказу «ОКБ Сухого»,он позволяет развивать сверхзвуковую скорость без использования форсажа, а также имеет полностью цифровую систему управления и плазменную систему зажигания.
От двигателя для Су-35С (Изделие 117С) его отличает повышенная сила тяги, сложная система автоматизации, полностью цифровая система управления, новая турбина и улучшенные расходные характеристики
Фото 25.
Фото 26.
Фото 27.
посадка
Фото 29.
Фото 30.
Фонарь кабины состоит из двух частей: передней (козырька) и задней. Открывается он сдвиганием назад задней части (аналогично Т-10). Задняя часть фонаря у Т-50-1 и Т-50-3 имеет продольный переплёт, у остальных (Т-50-2, Т-50-4, Т-50-5) переплёт отсутствует.
подскочил
и покатил задрав носовую стойку.Кабина Т-50 одноместная, шире кабины Су-27 из-за конструктивных особенностей самолета. Оборудование в значительной степени унифицировано с оборудованием Су-35С. Имеется генератор кислорода.
в даль светлую...
Фото 35.
и в хорошую погоду
немного фотографий
Фото 38.
Фото 39.
Фото 40.
влажность все равно высокая
Фото 42.
Фото 43.
тот же борт 052
Фото 45.
Фото 46.
На правой стороне носовой части самолета установлена авиапушка, на левой - выдвижная штанга для дозаправки в воздухе.А на этих бортах они есть?
Фото 48.
Фото 49.
Фото 50.
Фото 51.
Фото 52.
Шасси Т-50 трехстоечное, аналогичное по конструкции шасси Су-27. Все стойки убираются по направлению полета. Колея шасси, благодаря широкому фюзеляжу, составляет 5,5 м. Носовая стойка двухколесная с двумя посадочными фарами и грязеотбойником. Ниша передней стойки закрывается двумя парами створок. Передние створки длиннее задних и открываются только в момент уборки/выпуска шасси, находясь в закрытом положении при выпущенной стойке для снижения воздействия бокового ветра. Основные стойки шасси одноколесные (диаметр колес - 1 м) и оснащены тормозами. Их ниши расположены у наружных сторон воздухозаборников. При уборке основные стойки совершают поворот по двум осям.
21 февраля 2014 года был осуществлен перегон Т-50-2 - второго опытного летного образца истребителя пятого поколения ПАК ФА (Т-50) из Жуковского в Ахтубинск для участия в программе государственных совместных испытаний.
Всего произведено 5 лётных прототипов и 2 прототипа для наземных испытаний .
Экземпляры Т-50
Опытные
Т-50-0/Т-50-КПО - Конструктивно-подобный образец для наземных и прочностных испытаний
Т-50-КНС - Комплексный натурный стенд (КНС) для наземных испытаний
Т-50-1 51 Первый лётный прототип. Первый полёт состоялся 29 января 2010 года.
Т-50-2 52 Второй лётный прототип. Первый полёт состоялся 3 марта 2011 года.(наш борт)
Т-50-3 53 Третий лётный прототип. Первый полёт состоялся 22 ноября 2011 года.
Т-50-4 54 Четвёртый лётный прототип. Первый полёт состоялся 12 декабря 2012 года.
Т-50-5 55 Пятый лётный прототип. Первый полёт состоялся 27 октября 2013 года.
Т-50-6-1 56 Шестой прототип для статических испытаний. Изготовление.
Т-50-6-2 56 Шестой лётный прототип. Изготовление.
Т-50-7 57 Седьмой лётный прототип. Изготовление.
Т-50-8 58 Восьмой лётный прототип. Изготовление.
ЛТХ
Экипаж: 1 человек
Длина: 19,4 м
Размах крыла: 14 м
Размах заднего ГО: 10,8 м
Высота: 4,8 м
Площадь крыла: 90 м²
Угол стреловидности:
по передней кромке:
поворотной части: 78°
остальной: 48°
по задней кромке: −14°
База шасси: 6 м
Колея шасси: 5 м
Масса:
пустого: 18500 кг
нормальная взлётная масса:
с 63 % топлива: 26510 кг
со 100 % топлива: 30610 кг
максимальная взлётная масса: 37000 кг
Масса топлива: 11100 кг
Нагрузка на крыло:
при максимальной взлётной массе: 394 кг/м²
при нормальной взлётной массе:
с 63 % топлива: 294 кг/м²
со 100 % топлива: 330 кг/м²
Тип двигателя: турбореактивный двухконтурный с форсажной камерой и управляемым вектором тяги
Модель: «АЛ-41Ф1» (на прототипе и самолётах первых партий, двигатель «второго этапа» имеет заводское обозначение «Изделие 129»)
Тяга:
максимальная: 2 × 8800 (около 10900 на «Изделии 129») кгс
на форсаже: 2 × 15000 (около 18000 на «Изделии 129») кгс
Масса двигателя: 1350 кг
Управление вектором тяги:
Всеракурсное. Макс. угол отклонения вектора тяги: 20°
Скорость отклонения вектора тяги: 60 °/с
Тяговооружённость:
при нормальной взлётной массе:
с 63 % топлива: 1,13 (~1,36 с «Изделием 129») кгс/кг
со 100 % топлива: 0,98 (~1,17 с «Изделием 129») кгс/кг
при максимальной взлётной массе: 0,85 (~1,01 с «Изделием 129») кгс/кг
Лётные характеристики (заявленные)
Предельная скорость на высоте: 2600 км/ч
Максимальная бесфорсажная скорость: 2,1 М
Практическая дальность:
на крейсерской скорости:
с 63 % топлива: 2700 км
со 100 % топлива: 4300 км
с 2 ПТБ: 5500 км
на бесфорсажной сверхзвуковой скорости:
с 63 % топлива: 1200 км
со 100 % топлива: 2000 км
Продолжительность полёта: до 5,8 ч
Практический потолок: 20000 м
Скороподъёмность: 330 м/с
Длина разбега/пробега: 350 м
Максимальная эксплуатационная перегрузка: + 10-11 g
ЭПР: РЛ-заметность самолета до средней величины порядка 0,1-1 м2.[81]
Вооружение
Пушечное: 30 мм встроенная пушка (модернизированная ГШ-30-1, темп стрельбы и энергия отдачи сохранились)
Боевая нагрузка: 1310-10000 кг
для воздушного боя, в отсеках вооружения: 1620 кг (8 × РВВ-СД + 2 × РВВ-МД)
против наземных целей, в отсеках вооружения: 4220 кг (8 × КАБ-500 + 2 × РВВ-МД)