МАКС-2013 ч.5:Показательный полет Су-35С 07.

Oct 21, 2013 16:35

И вновь МАКС-2013. И вновь Су-35,хэдлайнер показов нашей техники. Он у нас повсюду,на всех мероприятиях.


МАКС-2013
мои посты о Су-35
МАКС-2013. Су-35С
ИСТРЕБИТЕЛЬ СУ-35С НА МАКС-2013. ФОТОРЕПОРТАЖ
Су-35 / Су-35С - FLANKER-E
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

Су-35С борт №07 красный серийный №01-06 выпуска 2012 г Пилот Ващук, Юрий Михайлович .Шестой серийный Су-35С. №2 ГОЗ-2012. Производство КнААПО (г.Комсомольск-на-Амуре). Первый полет состоялся на аэродроме Дземги в Комсомольске-на-Амуре не позже 06.12.2012 г. К 06.12.2012 г. самолет в окраске ВВС России.
- 28.12.2012 г. передан ВВС в числе 6 Су-35С постройки 2012 г.
- 27.01.2013 г. - Шагол, промежуточная посадка.
- 13.02.2013 г. замечен в Раменском, куда перелетел из Ахтубинска.


Су-35С - серийные самолеты второго поколения Су-35. Производство серии начато в 2010 г. на КнААПО (г.Комсомольск-на-Амуре). По 2015 г. планируется произвести 48 самолетов.
Первый серийный Су-35С производства КнААПО совершил первый полет 03.05.2011 г. на аэродроме Дземги (г.Комсомольск-на-Амуре) - это первый самолет проекта, полностью укомплектованный БРЭО.


На всех предыдущих мероприятиях мы видели первые два предсерийных самолета Су-35БМ (борт №№901 и 902)


Су-35С впервые демонстрировался на «Ле-Бурже» в 2013 году. Во время демонстрационных полетов самолет пилотировал летчик-испытатель Сергей Богдан. В России истребитель демонстрировался на МАКСе в 2009 году. Первый полет машина совершила в феврале 2008 года, первый серийный самолет совершил полет в 2011 году.


Достигнутая максимальная скорость у земли составляет 1400 км/ч, на высоте - 2400 км/ч., потолок - 18 тыс. м. Дальность обнаружения целей в режиме "воздух-воздух" - свыше 400 км.Бортовая ОЛС позволяет обнаруживать и сопровождать несколько целей на дальности свыше 80 км.


Если я правильно понял,то этот самолет из 4-го Центра БПиПЛС ВВС им.Чкалова в Липецке.


Мертвая петля


Юрий Михайлович Ващук (род. 12 июня 1963, Барнаул) - заслуженный лётчик-испытатель (2010), мастер спорта международного класса по высшему пилотажу. Герой Российской Федерации (2003)


В 1982 году окончил Кинель-Черкасский авиационный центр ДОСААФ в звании «младший лейтенант». В 1989 году окончил МАИ им. С. Орджоникидзе по специальности «инженер-механик». 1989-1990 гг. - инженер-конструктор ЛИИ им. Громова. 1990-1992 гг. - лётчик-инструктор Центрального аэроклуба России им. В. П. Чкалова, член сборной команды СССР и России по высшему пилотажу. С 1992 года лётчик-испытатель ОАО «ОКБ Сухого», в 1993 году окончил Школу лётчиков-испытателей им. Федотова. Проживает в городе Жуковском Московской области.


Как лётчик-испытатель принимает активное участие в создании новых образцов военной и спортивной техники, самолётов для сельского хозяйства и гражданской авиации, начиная с этапов проектирования и заканчивая процессом их доводки. Летает на всех типах самолётов «ОКБ Сухого» в том числе и на Т-50. Выполнил большое количество испытательных полётов на флаттер, большие углы атаки, режимы сверхманёвренности без УВТ, «сваливание» и штопор. Впервые поднял в небо и провёл испытания самолётов Су-35УБ, Су-80ГП (в качестве второго пилота), двух летающих лабораторий Су-27М с опытным оборудованием для самолётов пятого поколения.


Два вынужденных катапультирования.
Участник всех международных авиасалонов МАКС с 1993 года, а также авиасалонов в Берлине, Сеуле, Ле-Бурже, Джухае и Бахрейне.


ан нет,полупетля и переворот. Как эта фигура правильно называется?


Фото 13.


Немного вооружения на борту все же оставили


зона пониженного давления, где при определенной температуре и влажности образуется конденсат


Фото 16.


Фото 17.


Фото 18.


и вновь конденсат


Фото 20.


с максимума


по убывающей


Фото 23.


Фото 24.


Фото 25.


Фото 26.


Фото 27.


вот как то так


заход на посадку


есть посадка


есть парашют


парашют отпустили


Фото 33.


ТТХ самолета:
Экипаж - 1 чел

Су-35С
Длина 21.95 м
Размах крыла 14.75 м
Высота 5.92 м
Площадь крыла 62.2 кв.м
Угол стреловидности крыла по передней кромке 42 град.
Нагрузка на крыло при нормальной массе 410 кг/кв.м
Нагрузка на крыло при максимальной массе 611 кг/кв.м
Тяговооруженность при нормальной массе 1,14
Тяговооруженность при максимальной массе 0,76
Масса взлетная максимальная 34500 кг
Масса взлетная нормальная 25300 кг (2 х Р-77, 2 х Р-73)
Масса пустого 19000 кг
Масса топлива с ПТБ 14300 кг
Масса топлива без ПТБ 11500 кг
Масса полезной нагрузки 8000 кг
Скорость максимальная на высоте 2500 км/ч / 2.35М ,2.25 М (высота 11000 м),2400 км/ч (в ходе первого этапа ГСИ в 2011 г.)
Скорость максимальная у земли 1400 км/ч / 1.17 М (высота 200 м, подтверждено в ходе первого этапа ГСИ в 2011 г.)
Скорость максимальная без форсажа более 1300 км/ч (более 1.1 М)
Дальность полета максимальная с ПТБ 4500 км (на высоте, 2 х ПТБ-2000)
Дальность полета максимальная без ПТБ 3600 км (на высоте, скорость крейсерская)
Дальность полета у земли (скорость - 0.7М) 1580 км
Боевой радиус действия 1600 км
Потолок практический 19000 м,18000 м (в ходе первого этапа ГСИ в 2011 г.)
Скороподъемность более 280 м/с
Время разгона на высоте 1000 м при остатке топлива 50% от нормальной заправки от 600 км/ч до 1100 км/ч - 13.8 с
от 1100 км/ч до 1300 км/ч - 8 с
Максимальная эксплуатационная перегрузка 9G
Площадь ЭПР (оценочная) 0.5-2 кв.м
Разбег 400-450 м (нормальная взлетная масса, полный форсаж)
Пробег 650-700 м (с тормозным парашютом и нормальной посадочной массой)
парашют подобрали


Вооружение: подвесное вооружение на всех типах самолетов размещается на 12 точках подвески - 4 точки подвески вооружения под фюзляжем и 8 точек подвески под крылом.

Су-35С
Артиллерийское встроенное 1 х 30 мм пушка ГШ-30-1, боезапас - 150 снар. Пушка установлена в правом крыльевом наплыве.
Ракеты "воздух-воздух" (варианты)
На 12 точках подвески возможно применение ракет типов Р-27Э, Р-77, Р-73, РВВ-СД, РВВ-МД.
8 х Р-27ЭР1
4 х Р-27ЭТ1 и Р-27ЭП1
12 х Р-77 РВВ-АЕ
6 х Р-73
Варианты:
- 9 х РВВ-СД + 2 х РВВ-МД;
- 5 х РВВ-СД + 2 х РВВ-МД + 2 х ударные ракеты класса Х-31.
Ракеты "воздух-поверхность"
На 6 точках подвески возможна подвеска боеприпасов Х-31, Х-25, Х-29, Х-38, Х-58УШКЭ, Х-59МК (до 5 шт), С-25ЛД; неуправляемых ракет типов С-8 (в блоках), С-10 (в блоках) и С-25;
Бомбы различных калибров
4-5 х КАБ-500Кр
4-5 х КАБ-500С-Э
2-3 х КАБ-1500Кр
2-3 х КАБ-1500Л

су-35, макс-2013

Previous post Next post
Up