Продолжаю рассказ и показ экспонатов музея железной дороги под Пекином. В этой части мы вернемся к истокам,те к паровозам... Немного нарушены причинно-следственные связи,но это не страшно...
Пекинский музей железной дороги: ч.1 China airshow-2012 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ruhttp://ru.wikipedia.org/wikiи других источников найденных мною в инете и литературе.
Это видимо оригинал паровоза класса "ноль". Длина его 4,75 метра,колесная формула 0-4-0T,максимальная скорость 20 км в час. А построен он был в 1881 году в Великобритании.
Это старейший из сохранившихся в Китае паровозов.
Фото 3.
Фото 4.
Его же табличка на китайском языке.
Мимо этого красавца проходим мимо,будем делать все по порядку.
Идем к первым путям от стены.
#759 класс: ST колесная формуля: 2-6-4 длина: 19m ,построен в Великобритании в 1948 году
Фото 10.
Вот он с другой стороны
Следом идет вагончик
А за ним с номером #579 идет паровоз класса: KD55,колесной формулы: 2-8-0,длинной: 16.56m и максимальной скоростью 50km/h. Тяговое усилие 16,370 . Построен в Японии в 1921 году для линии Yunnan-Vietnam.
Фото 14.
Фото 15.
Фото 16.
Фото 63.
Фото 64.
Фото 65.
Фото 72.
Общий вид сверху
Фото 18.
Фото 19.
Фото 20.
А это паровоз #738 класс: Jiefang 51 (JF51),колесная формула: 2-8-2,длина: 11.55m,макс скорость 55km/h. Тяговое усилие: 11,571kg,построен во Франции в 1926 году для линии Yunnan-Vietnam.
Фото 22.
Фото 23.
Фото 24.
Этот мы уже рассматривали,но просто вид с другого бока.
Фото 58.
Фото 62.
Теперь паровоз #23 класс: SN,колесная формула: 0-10-0,длина: 14.85m,макс скорость: 45km/h,тяговое усилие: 6,691kg. Построен в США в 1929 году для работы в провинции Yunnan для узкоколейки(0,6 м).
Фото 26.
Фото 27.
Зато здесь можно залезть в кабину
Фото 30.
Фото 31.
Фото 32.
Тендер паровоза.
Фото 34.
И снова вернемся к узкоколейному SN#23
Вид на тендер из кабины
А что там?
Ну и снова рабочее место машиниста
Фото 41.
Фото 42.
Его табличка
И снова паровоз,но нетипичного цвета:-)) #146 класс: PL9,колесная формула: 2-6-2,длина: 19.42m,макс скорость 80km/h,тяговое усилие: 14,900kg. Построен в Бельгии в 1922 году.
Фото 36.
табличка
На китайском написано,что тут что-то надо исправить...
Фото 47.
Фото 48.
Фото 49.
Фото 50.
Фото 51.
А рядом синенький:-))) Но он на следующем пути и на него посмотрим попозже.
Теперь паровоз #3773 класс: Jeifang 11 (JF11),колесная формула: 2-8-2,длина уже: 20.70m,макс скорость: 80km/h,тяговое усилие: 18,160 кг. Построен в США в 1937 году.
Фото 55.
Фото 56.
Фото 57.
Фото 59.
Фото 60.
Фото 61.
Фото 66.
Фото 67.
Фото 68.
Фото 69.
Еще один паровоз,как предыдущий(не FD) ,но с другим номером #3787,класс: JF11.
Общий вид на проход между путями
Фото 74.
Проход в кабину закрыт
Фото 76.
Фото 77.
Фото 78.
Фото 79.
Фото 80.
Фото 82.
Еще более мощный паровоз #534,класс: KD7,колесная формула: 2-8-0,длина: 20.37m,макс скорость уже: 90km/h,тяговое усилие: 32,200kg!!! Построен в США в 1947 году.
Фото 83.
Фото 84.
Фото 85.
Фото 86.
Фото 87.
Фото 88.
Фото 90.
Следом паровоз #373,класс: KD5,колесная формула: 2-8-0,длина: 16.56m,макс скорость: 50km/h,тяговое усилие: 16,370 kg. Построен в Японии в 1921 году.
Фото 91.
Фото 92.
Фото 93.
Фото 94.
Фото 96.
И снова японский паровоз 1939 года с номером #152,класс: SL3,длина: 21.5m,макс скорость: 100km/h,тяговое усилие: 15,670kg.
Фото 97.
Фото 98.
Фото 99.
Фото 100.
Фото 101.
Фото 102.
Фото 103.
Фото 104.
Фото 116.
На минутку перебежим на другую сторону,тк тут освободилась кабина Shaoshan 1 (SS1)
Такая она вот кабина электровоза.
Фото 107.
Фото 108.
Фото 109.
Фото 110.
Фото 111.
Фото 112.
Вид на зал из кабины электровоза.
Фото 114.
Фото 115.
На этот Jeifang 1 (JF1) с номером 1191 посмотрим попозже...
А пока его родной брат с номером #2101,класс: Jeifang 1 (JF1),колесная формула: 2-8-2,длина: 21.91m,макс скорость: 70km/h,тяговое усилие : 24,030kг. Построен в Китае в 1950 году.
Этот локомотив получил имя собственное “National Day” в сентябре 1950 года в честь первой годовщины КНР.
Фото 120.
Фото 121.
Фото 122.
Фото 123.
Общий вид в проходе.
За ним стоит паровоз с номером #5001,класс: Jianshe (JS),колесная формула: 2-8-2,длина: 23.39,макс скорость: 85km/h,тяговое усилие : 25,476kg. Построен в Китае в 1957 году компанией Datong Locomotive and Rolling Stock Works.
Фото 126.
Фото 127.
Фото 128.
Фото 129.
Фото 130.
Фото 131.
И напоследок в этой части советский паровоз с номером #1979,класс: Friendship (FD),колесная формула: 2-10-2,длина: 29.07m,макс скорость: 85km/h ,тяговое усилие: 34,010kg. Ну и построен он в 1931 году в СССР.
Фото 133.
Фото 134.
Фото 136.
Фото 137.
Фото 138.
Фото 139.
Фото 140.
Фото 143.
FD 1979