Дубай-2011 и Sun n Fun-2012 : Hawker-Beechcraft T-6C Texan II

Nov 28, 2012 16:09

Ну а теперь взглянем на T-6C.Надо уж добить этот самолетик :-)))


Sun n Fun 2012 и все вокруг него
Dubai airshow 2011
Ошкош-2011 ч.31:Beech T-6B
Ошкош-2011 ч.30:Beech T-34C Turbo Mentor

На Дубайском авиасалоне он стоял на самом краю,в окружении своих более старших товарищей.


Наш самолет это 2004 года выпуска Raytheon Aircraft Company 3000 он же T-6C Texan II C/N PH-1. Что означает повсюду написанное Raytheon Aircraft Company 3000 ,я не понял,может кто подскажет? И почему буржуи этот самолет упорно называют T-6B,хотя у него на хвосте написано T-6C. Самолет- принадлежит Hawker-Beechcraft и носится по выставкам и авиашоу.Регистрационный номер N3000B
Вопрос в том,что можно найти фотографии самолета с таким номером,выпущеного в 2004 году,в другой раскраске и являющимся T-6A. Может быть это один и тот же самолет ,демонстратор технологий? Его постепенно модернизируют от T-6A к T-6B, а потом и T-6C?


Кстати расход топлива у этого самолета порядка 393 фунтов в час.


В этом году Hawker Beechcraft устроила мировое турне с T-6C. Самолет провел два месяца в пути,вылетев из штаб-квартиры компании в Wichita, Kansas,далее Канада,Гренландия,Исландия Великобритания,Италия,Греция,Египет,ОАЭ,Индия,Таиланд,Сингапур,Индонезия,Австралия,Новая Зеландия,Малайзия, Филлипины,Япония,Россия и обратно в Wichita. T-6C провел 166 часов в воздухе,включая 126 часов перелетов и 40 часов демонстрационных полетов в 43 полетах. Во время такого турне,единственное,что потребовало ремонта,это замена посадочной фары,замена основных колес(стерлись),100-часовое обслуживание и долив пяти литров масла.


Все это происходит на фоне промежуточной победы Embraer Super Tucano в конкурсе USAF на LAS. Но Air Force расторгли этот контракт и будут готовить новый конкурс с новыми требованиями. Окончательное решение должно быть принято в начале 2013.


По контракту LAS требуется 20 самолетов,тренажеры и поддержка Afghan National Army Air Corps.
Поэтому то все и зашевелились.Попутно команда рекламирует AT-6,на котором стоит более мощный двигатель Pratt & Whitney Canada PT6A-68D мощностью 1600 лс вместо стандартных 1100.


Хотя Hawker-Beechcraft и говорят,что они нисколько не переживают по этому поводу,тк внешний рынок для их самолетов огромен. И приводят в пример F-5, он же T-38, который был построен для собственных вооруженных сил в количестве 1200 штук,а на экспорт более 2500 штук.


Самолет может лететь порядка 60 секунд в перевернутом полете.


Постепенно выясняю,что еще одно отличие T-6 от PC-9 в том,что на T-6 уменьшен угол атаки крыла


Самолет имеет герметичную кабину,с возможностью перепада давления до 3.6-psi,это значит,что на высоте в 19тыс футов в кабине может быть давление в 8 тыс футов.


На борту самолета есть кислородная система с масками для пилотов и генератор кислорода.


Самолет создан для того,чтобы облегчить пилотам переход на реактивные самолеты. На двигателе стоит специальная система управления,которая делает его по отклику больше похожей на реактивный двигатель,нежели чем на турбопроп.Отличие все равно остается в том,что на взлете надо парировать момент винта ногой. Хотя на джойстике есть управление триммерами и это может заменить работу педалями.


В самолете стоят катапультные кресла Martin-Baker Mark 16 LA (0/0) 0 высота,0 скорость


На T-6 носовое колесо свободноориентируемое,но при этом на нем есть тормоза,которые управляются кнопкой с джойстика. они помогают при рулении,но должны быть выключены при взлете.


Автоматическая система управления двигателем исключает возможность выхода параметров двигателя на критические,поэтому пилоту за этим следить нет необходимости.


В учебном режиме самолет кушает 500 фунтов топлива в час,а при крейсере около 400. Самолет несет около 1200 фунтов топлива,плюс 800 фунтов в подкрыльевых баках. на самолете установлена автоматическая система балансировки топливом.


Скорость отрыва самолета составляет порядка 85 узлов. Лучшая скороподъемность на 140 узлах.


Самолет оборудован системой предупреждения сваливания,которая начинает трясти ручку при скоростях на 10 узлов выше скорости сваливания.
Я провел много времени,ожидая своей очереди заглянуть в кабину,но моя очередь так и не настала. Дяденьки долго что-то обсуждали,потом закрывали кабину и уходили. Но будет на моей улице праздник:-)))


Ну и взглянем на родоначальника: регистрационный номер на службе в US Air Force 06-3832,выпуск 2006 года Raytheon T-6A Texan II, C/N: PT-387


Самолет может выполнять простой и сложный пилотаж,легко выходит из штопора.


Также самолет осуществляет посадку на меньшем угле атаки,нет необходимости задирать нос,как на поршневых самолетах,посадка более плоская,ближе к таким на реактивных самолетах.



Модификации:
Pilatus PC-9 прародитель этого семейства самолетов
Beech Mk II прототипы созданные на базе PC-9 с незначительными изменениями
T-6A Texan II стандартная версия для USAF, USN, и Hellenic Air Force .
T-6A NTA Texan II оснащенная оружием версия T-6A для HAF.
T-6B Texan II модифицированная версия T-6A с гласс кокпитом и рядом усовершенствований
AT-6B Texan II оснащенная оружием версия T-6B для основного обучения использования оружия или для роли легкого штурмовика.Модернизации подверглись в основном системы связанные с вооружением.Мощность двигателя увеличена до 1,600 лс,сам самолет усилен.
T-6C Texan II модернизированная версия T-6B с подкрыльевыми точками подвески,и возможностью выполнять задачи разведки и наблюдения
CT-156 Harvard II версия T-6A для NTFC и Canadian Forces.Почти идентична стандартным версиям для USAF и USN .


dubai, 2011, дубай, sun n fun, t-6c, 2012

Previous post Next post
Up