Sun n Fun 2012 ч.14: пилотаж Matt Chapman на Mudry Cap 231

Oct 19, 2012 16:18

Сегодня рассчитывал в 9 часов утра перегнать Мушкетер в Мячково из Северки,что-то мудрит у меня стартер,но просидел 5 часов ожидая погоду,не дождался и выдвинулся на работу!!!! В противовес заоконью посмотрим на солнечные денечки Sun n Fun 2012. Перед нами самолет Mudry Cap 231-EX (Eagle-580) под управлением мастера авиашоу Matt Chapman.


Sun n Fun 2012 и все вокруг него
официальный сайт Matt Chapman airshow
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.
Наш герой это самолет MUDRY CAP 231EX 1992 года выпуска фирмы Avions Mudry Cie серийный номер 03(регистрационный N580GP). К сожалению я не смог найти сайт производителя этих самолетов и мне непонятно,существует ли он на сегодняшний день.Вначале это был французский производитель avions mudry & cie потом он стал apex.


Просто посмотрим на его пируэты.Для меня осталось загадкой общее количество произведенных самолетов и их цена!!!


Семейство самолетов CAP Aviation CAP-23x разработано специально для соревнований по пилотажу . CAP 230 это модификация одноместного пилотажного самолета CAP 21 удлинением его фюзеляжа,для того,чтобы установить новый 300 сильный двигатель Lycoming AEIO-540 вместо 200 сильного Lycoming AEIO-360.

CAP 230 был разработан в 1985 для French Air Force. Он был модифицирован из планера CAP 21. CAP 230 сохранил полностью деревянную конструкцию и сертифицирован на перегрузки +10/-10 G-.
CAP 231 был разработан в 1990. Фюзеляж остался неизменным за исключением небольших изменений для уменьшения тряски на больших перегрузках. CAP 231 стал чемпионом мира в 1990.


Для улучшения показателей, в 1991 году,он получил углепластиковые крылья от EXTRA 260 (отсюда и приставка -EX в имени).
На ноже


CAP 231EX продолжал эволюционировать в 1994 году.В то время как фюзеляж сохранил деревянную основу,были специально разработаны углепластиковые крылья для уменьшения веса и увеличения прочности.С этим дизайном самолет стал чемпионом мира в 1998, 2000 и 2007 годах,а также выиграл огромное количество соревнований национального уровня.Со скоростью вращения в 420° в секунду и скороподъемностью в 3,300 футов в минуту, CAP-232 и сейчас вполне конкурентен.
Очень маленький размах крыльев и большие элероны,что дает большую угловую скорость по элеронам


CAP 232 подобен -230 и -231/-231EX ,лишь слегка укреплен фюзеляж,после катастрофы в 2005 ,которая усадила все самолеты этой модели на землю на год. Ребро жесткости фюзеляжа n°2 связанное с посадочными шасси и крылом было усилено внутри и снаружи. После этого самолеты вернулись к соревнованиям и заняли призовые места на WAC 2007.После 20 лет,планер CAP 230 все еще на высоте.
вниз


Наш же самолет не просто Mudry Cap 231 EX, это Eagle 580. На нем установлен 330 сильный двигатель Lycoming IO-580. В мире таких самолетов всего 5.
вверх


Пилот этого самолета Matt Chapman начал свою карьеру как пилотажник в 1984 году.Он занял одно из призовых мест на U.S. Unlimited Men’s Aerobatic Team в 1996 и 1998 годах.


В 1998 году он занял третье место на Чемпионате мира по высшему пилотажу.Благодаря ему американская команда заняла второе место в командном зачете.Интересно,могла занять выше? Он помешал?:-)))


Кроме своего увлечения авиашоу,Мэтт является КВС в авиакомпании с огромным налетом,также в число его хобби входит строительство радиоуправляемых моделей.
на хвост


В таком состоянии самолет стоит от 150 тыс долларов сша.


снова полет на ноже




Посмотрите на работу пилота органами управления.






непросто пилоту


но зато какой у него обзор!!!




и вот он на земле






ЛТХ (CAP 231)
Экипаж: 1
Длина: 6.75 m (22 ft 1¾ in)
Размах крыльев: 8.80 m (26 ft 6 in)
Высота: 1.90 m (6 ft 2¾ in)
Площадь крыла: 9.86 m² (106 sq ft)
Профиль: V16F
Вес пустого: 630 kg (1,389 lb)
Вес нагруженного: 730 kg (1,609 lb) (для пилотажа)
Макс взлетный вес: 820 kg (1,807 lb)
Двигатель: 1 × Lycoming AEI0-540-L1 B5D air-cooled flat-six, 224 kW (300 hp)
Никогда не достижимая скорость: 400 km/h (216 knots, 248 mph)
Макс скорость: 330 km/h (178 knots, 205 mph) at sea level
Крейсер: 300 km/h (162 knots, 186 mph) (75% power)
Скорость сваливания: 90 km/h (49 knots, 56 mph)
Дальность: 360 km (194 nmi, 223 mi)
Скороподъемность: 16 m/s (3,150 ft/m)
Нагрузка на крыло: 74.0 kg/m² (15.2 lb/sq ft)
Тяговооруженность: 0.31 kW/kg (0.19 hp/lb)
Перегрузки: +10; -10g
Скорость вращения по элеронам на 300 km/h (161 knots, 186 mph): 270 degree/s
Топливо: 65 L (14.3 Imp.gal, 17.2 US gal)
На сегодня это все! Хочу снова в лето!!!

matt chapman, eagle 580, sun n fun, mudry cap 231, 2012

Previous post Next post
Up