СЛА-2012 Йошкар-Ола ч.1: Пилотаж Челавиа.

Jul 16, 2012 13:32

В выходные прошел СЛА-2012. Мы с Сергеем Рябцевым добрались туда 13 июля утром.На Мушкетере этот путь из Мячково занял 3 часа 30 минут без посадки. Весь день 13 июля прилетали гости слета.Страшная жара (на зданнии аэродрома термомент показывал 38 градусов) плавил наш мозг. Собственно сам слет начался 14 июля. И открывали показательные выступления снова Челавиа,правда прилетели они по моему тремя бортами,а в показательных участвовали только два.
этот же пост,но с маленькими картинками


официальный сайт СЛА-2012
сайт Челавиа
Beechcraft Musketeer и все около него


Я в первый день фотоаппарат даже не вытаскивал. Но зато Сергей время даром не терял:
СЛА-2012

Йошкар Ола. День первый.

СЛА-2012

Йошкар Ола. День второй.

Только 14 июля я взял себя в руки и начал бегать с фотоаппаратом


Насколько я понял,на высокоплане P2008 Тимур Саттаров, а на низкоплане P2002 Sierra Максим Савельев.


Вот они на исполнительном,взлет разрешили парой.Все же приятно,что и большие аэродромы потихоньку отходят от закостеневших правил ГА!!!


Также взлет,отрыв парой и набор


Разворот на первом и потревоженные птички разлетаются в разные стороны


Вот они заходят на нас


Удобная пара - высокоплан и низкоплан,можно ближе подойти друг к другу


Вот они на фоне голубого еще пока неба


Низкоплан с Максимом ведомый. Ведомым всегда тяжелей ведущих.


Вот их проход мимо нас


Сергей договорился,чтобы нас выпустили поближе к ВПП,тк все показательные полеты должны были проходить за линией ВПП. Для таких небольших самолетов это конечно далековато от публики.


Вот они ну очень близко


И идут дальше




Уходят от нас


Снова выходят на нас


проходят над нами


И уходят


Еще вираж


дальше


Можно увидеть различия в конструкции крыльев


И снова на очень маленьком расстоянии они проходят мимо нас




Теперь высокоплан с другой стороны от нас


Ведомому приходится не отрывать глаза от ведущего, только расстояние и местоположение относительно ведущего, а уж куда он тебя приведет....


И вираж




Еще одна фигура,самолеты идут на публику


А потом расходятся,но не в стороны друг от друга ,а наоборот,друг на друга. С фронта выглядит очень впечатляюще


Вот как то так


Дальше


Разошлись


Были также расхождения на встречных курсах,но достаточно далеко друг от друга


После этого на посадку заходит низкоплан


И следом коротенько высокоплан


Вот они уже на земле и катят к благодарной публике


Которая их ждет






Здесь надо выключать двигателя и далее самолеты буксируют волонтеры


Технические характеристики Tecnam P2008 Tecnam P2002 Sierra
Двигатель Rotax 912 ULS2 Rotax 912 ULS или 912 S2
Мощность 100 л.с.
Винт GT Propeller GT Tonini
Максимальный взлетный вес 600 кг
Стандартный вес 335 кг
Максимальная полезная загрузка 263 кг
Предельные перегрузки +4 - 2
Вместимость багажного отсека 20 кг
Размах крыла 8,8 м 8,6 м
Площадь крыла 11,5 м2
Длина фюзеляжа 6,9 м 6,65 м
Предельная скорость 276 км/ч 285
Максимальная скорость 245 км/ч
Крейсерская скорость, 75% мощности 226 км/ч 215
Скороподъемность 5,8 м/с 6,9 м/с
Скорость сваливания (закрылки) 72 км/ч 85
Практический потолок 4500 м
Разбег 120 м
Пробег 120 м
Вместимость топливных баков, 110 л 55х2 л
Расход топлива 17 л/ч
Максимальная дальность полета 1300 км 1100 км
Максимальная длительность полета 6,4 ч 5,9 ч

p2008, сла, пилотаж, пилотажная группа челавиа, p2002, 2012, tecnam, сла-2012, челавиа

Previous post Next post
Up