Открытие чемпионата мира по высшему пилотажу на як-52 ч.3: Extra-330, пилотажный планер,Первый полет

Jul 05, 2012 14:30

Продолжим рассматривать открытие чемпионата мира. Продолжаются показательные выступления.


официальный сайт чемпионата мира по высшему пилотажу на як-52 2012
Открытие чемпионата мира по высшему пилотажу на як-52 ч.1: Челавиа
Открытие чемпионата мира по высшему пилотажу на як-52 ч.2: прилет,як-54,по-2,пилотажная группа Русь
Beechcraft Musketeer и все около него

Стартует экстра-330 под управлением михаила Мамистова



Михаил Владимирович Мамистов (род. 26 апреля 1965 года, Ленинград) - пилот спортивных самолётов и планёров, абсолютный чемпион Мира, Европы, России по высшему пилотажу, обладатель высшей награды пилотажного спорта - Кубка Арести. Член Сборной России по высшему пилотажу, тренер - Смолин В. В.



а ребята все готовят планер



вверх



к этому времени набежали тучки поплотнее и солнышко перестало попадать на самолетики. Посмотрите на сосредоточенное лицо пилота



а на ан-2 народу все больше и больше



в собственном дыму,но опять же видно,как непросто дается эта видимая легкость



в это время завис робинсон-44 видимо в ожидании своей очереди на показательный пилотаж. Сам пилотаж мы не увидели,он был ближе к зрителям. За штурвалом Алексей Школин



Наконец дуэт из Дракино на исполнительном. Як-55 буксирует пилотажный планер MDM-1



а это они на фоне заходящего на посадку самолета из пилотажной группы Челавиа.



За штурвалом планера Георгий Каминский



Буксировка планера осуществляется самолетом як-55



Георгий КАМИНСКИЙ
Родился 25 января 1960 года. Закончил Волчанское авиационное училище ДОСААФ. По распределению приехал в Серпухов, где проживает до сих пор. Восьмикратный чемпион мира, двукратный победитель Всемирных воздушных игр по высшему пилотажу на планерах.
Заслуженный мастер спорта, заслуженный тренер России.



планер со своим качеством отрывается от земли гораздо раньше самолета буксировщика



вот они уже в воздухе







просто посмотрите на это,как они изящны



и вот после подъема и отсоединения ,начинается то,ради чего он поднимался. Это пилотажный планер,его пилотаж от отсоединения до посадки длится всего 6 минут. , минут только ветер свистит...



MDM-1 "Fox"- пилотажный планер-польский,композитный двухместный среднеплан с фиксированным передним колесом и убираемым хвостовым.
Этот планер впервые показали на World Glider Aerobatic Championships в Venlo, Голландия, в1993, где летал Jerzy Makula и в итоге выиграл на нем World Championship. Вскоре после завершения чемпионата,провели промо полеты для лучших пилотов.Fox имел еще несколько успешных выступлений на международных соревнованиях.



Производство прекратили в 2005 после того,как 36 планеров было выпущено,но 2011 году компания аннонсировала производство еще небольшой партии планеров.







народ облюбовал все возвышения на аэродроме





















посадка так же на фоне коровок



в это время взлетает снова экстра-330,но уже под управлением Виктора Чмаль



тут же в воздухе оказался другой воздушный хищник,опознать его по атласу крупных птиц московской области мне не удалось. Видов много и они все достаточно похожи:-(((



вот он,может кто подскажет. Часто они шарахаются от самолетов,или самолеты от них:-)))



крупнее



тут уже начал народ понемногу сваливать домой. Первым ушел дядя Валера на своем Скайрейнджере



при разбеге у них открылась дверь,взлет был прерван. ветер был боковой,поэтому ,чтобы не задерживать других,они взлетели сразу в обратную сторону.



совсем крупно птичка



вот он ,тряпколет: Sky Ranger - лёгкий одномоторный, двухместный многоцелевой самолёт, производящийся на Украине по французской лицензии. Двигатель самолёта работает на автомобильном бензине. На самолёте может устанавливаться парашютная спасательная система с принудительным открытием.



ЛТХ:
Вес пустого, кг 185
Максимальный взлётный вес, кг 450
Грузоподъёмность в т.ч топливо, кг 265
Разбег, м 100
Максимальная крейс. скорость, км/ч 145
Скороподъёмность, м/с 4
Расход топлива, 75 % мощности, л 16
Максимальная дальность полёта, км 500
Потолок, м. 4500
Расчётная перегр, g +6/-3 (хм такие перегрузки для такого самолета выглядяд не очень естественными,боюсь он сложится!!!)



Вот Виктор Чмаль нас атакует:



пора вверх,взгляд уже переведен туда:
Виктор Чмаль
Биография
Родился 13.10.1960 г.,
В 1981 г. закончил ВАУЛ (Волчанское авиационное училище летчиков);
В 2001 г. окончил Школу испытателей.
1981-1987 г.г. - командир звена Ереванского Аэроклуба
1987-1998 г.г. - штурман Хмельницкого АСК
1998-1999г.г. -начальник хмельницкого АСК
1999-2000 г.г. - летчик-инструктор аэроклуба СССР им. В.П. Чкалова
2000-2001 г.г. - летчик-испытатель ОАО «Передовые технологии Сухого»
2001- н.в. - летчик-инструктор ПГ ЮПШ ОАО «ОКБ Сухого»
с 1983 г. по 1991г.член сборной команды СССР
с 1991 г. по н.в.- член сборной команды России
Освоил самолеты: Як-18а, Як-18т, Як-50, Як-55,
Z-50, Ан-2, Су-26, Су-29, Су-31, Z-326, Экстра 300L,Экстра 300LC,Экстра 330SC,ИЛ-103,Цесна-152,цесна -172,Як-52,Гольф,
планеры: Swift, Пугачек, Янтарь-Стандарт-3, Бланик,SZD,Fox,
Налет - 3 555 час.



и вот уже самолет мчит вверх



взгляд влево



немного полета кверх ногами



а вот уже на исполнительный выруливают самолеты Первого полета
За штурвалом як-54- Маркова Ирина



Далее ведущий пилотажной группы - Дмитрий Самохвалов



Левый ведомый - Роман Овчинников, призер чемпионата России



интересно,что за наклейка появилась на самолетах?



вот они показывают нам работу дымогенераторов на самолетах:-)))



Александр и Сергей фиксируют взлет...



И вот все самолеты в воздухе



проход группой



с дымами



ведомые внимательно следят за ведущим



вот групповой пилотаж













тут на горизонте появился Мессершмидт и все внимание переключилось на него



а первый полет зажигает прямо над нами



як-54 заполняет паузы ,а яки-52е показывают всевозможные трюки



вот меня очень поразило например:один самолет летит прямо,а два других летают вокруг него!!!















вот один из кружащихся



группа из трех як-52





а вот шикарный номер:



два як-52 поднимаются вертикально вверх синхронно





а потом расходятся в разные стороны:один вперед,другой назад



и снова все внимание на маленькую машинку:-)))



как в нее смог поместиться такой большой дяденька?:-)))



фотографы сюда,я сказал сюда... это Messerschmitt KR200 - типичный «кабиненроллер»- «мотороллер с кабиной». Они имели хороший спрос вплоть до экономического бума шестидесятых годов, когда большинство западных немцев уже смогли позволить себе полноценный автомобиль



в это время як-55 собрался второй раз за время шоу поднимать пилотажный планер в воздух



попутно я отвлекся и оглядел окрестности. меня все время поражает огромное количество нелетающих самолетов на наших аэродромах!!!



Гости внимательно следят за происходящим в воздух.



Первый ан-2 оказался заполнен и в ход пошел второй ан-2



бедный фотограф:-))) как то с ним очень сурово:-)))



в таком ракурсе мне эта машинка напомнила кошечку или собачку,справляющую свою большую нужду в кустиках:-)))



Профессионалов такой расклад не устроил и они решили подправить композицию:-)))



Машинка то маленькая,но мне кажется для четырех человек уж очень тяжело они ее передвигают...



композиция есть,теперь надо ждать самолеты на посадку



они не заставили себя ждать: як-54 заходящий на посадку в скольжении



выравнивание над полосой



два як-52 заходят на посадку,возможность уйти с полосы в конце пробега,сильно ускоряет посадку группы самолетов.



як-52 над полосой



появился третий як-52



вот солнышко упало на самолет над борщевиком



красота...



Дмитрий Самохвалов



Ну далее наступило почти 17 часов и поскольку я был назначен сопровождающим 150 цессны,то нам надо было лететь. Как только дали добро на вылет,то мы тут же запрыгнули в самолеты и рванули на Северку. В процессе чекина на фоурскуэа на большом грызлово,вылезло сообщение,что если будете летать над моей дачей,то подстрелю... я вышел из круга Большого Грызлово и встал в вираж дожидаясь цессны за водным рубежом. Виражирую я значит это виражирую,а сам нет нет да и задумаюсь,не над тем ли я домом виражирую:-))) Вот такие у вас там злыдни!!!

Праздник был замечательный,радует,что с каждым годом организация и само шоу все лучше и лучше!!!! Удачи организаторам,а мы то завсегда прилетим!!!

як-52, skyranger, як-55, extra-330, большое грызлово, 2012, первый полет, messerschmitt kr200, планер, виктор чмаль, чемпионат мира, як-54, mdm-1

Previous post Next post
Up