Sun n Fun 2012 ч.8: Стоянка у воды.

May 18, 2012 14:02

Продолжая тему Splash in у музея Fantasy of Flight во время Sun n Fun,посмотрим немного на самолеты стоящие на берегу и ждущие своего часа полетать:-)))
этот же пост,но с маленькими картинками


Sun n Fun 2012 ч.7: Полеты с воды.
Sun n Fun 2012 и все вокруг него
Ошкош 2010 ч.26: Гидропарк
Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

первое,что мы увидели подъехав к музею,это покатушки на автожире. Выглядит он конечно феерично.Развиваются какие то веревочки и тд и тп... Кстати в летном состоянии нынче в мире всего один такой автожир: Pitcairn Autogiro PA-18.


Автожир 1932 года выпуска и как видите катает публику на ура!!!


Всего было построено 20 таких автожиров.


Pitcairn PA-18 это автожир,производившийся в сша в начале 30х годов. В 1931, Pitcairn создал легкий автожир пригодный для использования частными пилотами ,это был PAA-1.Опыт с этой и другими легкими и маломощными машинами был положительным ,но все же машины были сложны для неопытных пилотов. Поэтому PA-18 был разработан как машина для этого же рынка,но с более мощным двигателем и более крепкую. Увеличение мощности положительно сказалось на легкость управления,особенно на реакцию автожира на малых скоростях.


В 2008,PA-18 был восстановлен до летающего состояния Jack и Kate Tiffany из New Carlisle, Ohio.В это же время второй PA-18 находился на рестоврации в фирме Posey Brothers в аэропорту Trenton-Robbinsville .Большинство PA-18 в свое время были приобретены правительством сшав 1940 и далее проданы в Великобританию. Но до Великобритании они так и не добрались,тк корабль с ними был потоплен немецкой подлодкой!!!


Хоть он и не очень вписывается в водные полеты,но оставить его без внимания было нельзя!!! Летал правда далековато,но я его еще поймаю!!!




ЛТХ (PA-18)
Экипаж:1 пилот
Вместимость: 1 пассажир
Длина: (5.92 m)
Размах крыльев: (6.48 m)
Диаметр основного винта: (12.19 m)
Площадь ометаемая винтом: (117 m2)
Двигатель: 1 × Kinner R-5, 160 лс (120 kW)
Макс скорость: 95 mph (150 km/h)
Дальность: 225 miles (362 km)
Высота: 12,000 ft (3,658 m)



самый примечательный самолет
1945 Grumman J2F6 C/N 33549


О таком самолете я уже рассказывал подробнее: Ошкош 2011 ч.3 и Naval museum : J2F Duck,поэтому особо распространяться тут не буду.


а это опять наш Searey,мы уже видели как он взлетает и садиться,теперь же он на земле,тут же масса его собратьев,но в другом окрасе.Он пользуется огромным успехом у зрителей.


тут же Lake LA-4-200


вот он с разных сторон,у нас я Лейков пока не видел,но может где и прячуться


двигатель


кабина


что это за легкий складной самолет я не выяснил:-(((


Searey пополз на полеты




а мы идем к открытому лейку,чтобы посмотреть на кабину:
1970 Lake LA-4-200 C/N 449


особенно порадовал вентилятор!!! надо взять на вооружение...


его двигатель


а это AIR CAM собранный Johnson Richard C/N AC 135,именно такие самолеты больше всего пострадали в прошлом году на Sun n Fun в ураган!!!


а вот N366FS, 2003 Maule M-7-235B Super Rocket, C/N: 23075C, 235 лс,один из немногих полноценных четырехместных внедорожных самолетов.


это еще один SEAREY N2440S, 1998 собран Burton Larry A , C/N: 1MK162


и еще один SEAREY более свежий-2008 собранный Easton Gilbert G C/N 1DK425C


посмотрим на его кабину


общий вид,зачем ему эти желто-красные веревочки?


теперь на очереди Lake LA-6-270 Renegade, хотя по всем данным это N85503, 1993 Aerofab Inc LAKE 250, C/N: 124


вид спереди,Ренегад это шестиместная версия Буканира,но что-то я не вижу где здесь можно разместить шесть человек?


но выглядит достаточно внушительно


двигатель


дополнительные топливные баки,заодно и поплавки.


можно увидеть,что их объем значительно больше тех 7 галлонов топлива,которые они перевозят.


общий вид






хвост,подскажите пожалуйста,что это за управляющие плоскости на стабилизаторе кроме руля высоты? Они находятся у краев стабилизатора.


а это неувядающая классика:
1980 Piper PA-18-150 Super Cub C/N 18-8109003, скорее всего собран по чертежам!!! Вот такой бы вездеход!!!


еще один Мул,на продажу:
1999 Maule M-7-260C C/N 30008C у этого мощность двигателя уже 260 лс!!!




Украинский аэропракт А-22,просто букашка.Но что то он мне нравится больше,чем подобный плавающий текнам!!!


пошел к воде


так выглядит аллея с самолетами-амфибиями


а вот еще редкий зверь: KOLB MK III XTRA C/N M3X00-2-00008,это целое семейство самолетов продаваемых в виде китов для последующей самостоятельной сборки.Этот двухместный.На мой взгляд спорное решение по поплавкам. Всего построено около 100 самолетов разных моделей.На 2010 единица стоила около 12 тыс уе.
ЛТХ (Mark III)
Экипаж: 1
Вместимость: 1 пассажир
Длина: (6.86 m)
Размах крыльев: (9.14 m)
Высота: (1.88 m)
Площадь крыла: (15 m2)
Вес пустого: (204 kg)
Полный вес: (454 kg)
Емкость топлива: 10 US gallons (38 litres)
Двигатель: 1 × Rotax 582 64 лс (48 kW)
Макс скорость: 85 mph (137 km/h; 74 kn)
Крейсер: 75 mph (65 kn; 121 km/h)
Скорость сваливания: 33 mph (29 kn; 53 km/h)
Недостижимая скорость: 90 mph (78 kn; 145 km/h)
Дальность: 130 mi (113 nmi; 209 km)
Скороподъемность: 950 ft/min (4.8 m/s)
Очень даже неплохо для такого самолетика с 64 лс!!!


тоже Searey


и вот еще необычный самолет:
1971 Thurston TSC-1A1 C/N 15, Thurston Teal это семейство двух и четырех местных полностью алюминиевых самолетов-амфибий разработанных David Thurston в сша и совершивших свой первый полет в 1968 году. Всего было построено 38 самолетов.

Наш TSC-1A1 Teal это улучшенная модель с увеличенной дальностью и полезной нагрузкой.У него два бака по 23 галлона в крыльях. Полный вес составляет 998 кг на земле и 953 кг на воде.


вот головастик:N9508U, 1982 Stol UC-1, C/N: 022


о нем мы уже говорили


кабина,двери открываются так,чтобы во первых дверь можно было открыть,пусть даже сломав и вылезти из кабины не попав под винты


двигатель




хвост


и вот прародитель нашего предыдущего самолета: N6652K, 1947 Downer REPUBLIC RC-3, C/N: 929,именно они послужили объектом для модернизации и создания uc-1.


винт ВИШ толкающий


водный руль


общий вид


вид спереди


немного кабины


верхняя панель


штурвал


сиденья


от uc-1 и не отличишь в таком ракурсе


еще один общий вид


N25DF, 1943 Grumman G-44, C/N: 1306, о этой модели я сделаю отдельный пост. Живая легенда!!!


кабина,зачем такая обшивка?


багажник


салон




вид спереди,можно сказать фамильный вид Грумманов




и снова: AIR CAM


здесь вы можете посмотреть сайт производителя этих китов и самолетов
http://www.lockwoodaircraft.com/
табличка


двигатель Ротакс


панель приборов


поплавок


общий вид


Вот такая прогулка.Было очень много похожих самолетов и очень мало времени!!!

lake la-4-200, grumman g-44, maule m-7-235, kolb mk iii xtra, renegade, piper pa-18-150, полеты на воде, 2012, maule m-7-260, sun n fun, j2f-6, searey, pitcairn autogiro, uc-1, buccaneer xa, thurston tsc-1a1, twin bee, air cam, republic rc-3, a-22

Previous post Next post
Up