Sun n Fun 2012 ч.7: Полеты с воды.

May 17, 2012 13:27

Во время Sun n Fun есть один день,когда все водоплавающие собираются на полянке у музея Fantasy of Flight и радуют своими полетами с воды друг друга и зрителей.Всего один день.Слава Богу мы в этот раз попали на этот праздник:-))) Правда пробыли мы там недолго и я покажу то,что мне удалось увидеть.Перво наперво посмотрим на полеты:
этот же пост,но с маленькими картинками


Sun n Fun 2012 и все вокруг него
Ошкош 2010 ч.26: Гидропарк
Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

прилетели шушлайки ,тут сразу три одинаковых самолетика: это Buccaneer (также известный в одной из своих реинкарнаций как Mallard) это одно или двух местный ультралегкий высокоплан-амфибия продающийся в различных конфигурациях как кит.

Самолет производился большим количеством американских фирм в самых разных вариантах, в том числе Arnet Pereyra Inc, HighCraft AeroMarine, Advanced Aviation и Keuthan Aircraft.


Оригинальная одноместная модель Buccaneer XA была представлена в 1984 году и попала под US FAR 103 в категорию ультралайтов. Самолет имел коммерческий успех и продавался очень хорошо пока его не заменила модель Buccaneer SX в 1988. SX оставался доступным на рынке до тех пор,пока его производство не было завершено в 1998,хотя и в 2001 модель была все еще доступна по специальному заказу в Aero Adventure Aviation. SX был заменен улучшенной производной от Aero Adventure:одноместными Aventura UL и HP .

Buccaneer II была двухместной моделью с пилотами сидящими плечом к плечу и была представлена в 1988 и была предназначена для обучения.Эта модель была заменена фирмой Aero Adventure на Aventura II, которая является улучшенной версией Buccaneer II.


Оригинальная модель XA собрана из анодированных алюминиевых трубок скрепленных болтами с корпусом из фибергласа.Крыло имеет также алюминиевую основу и обтянуто дакроном. Крыло имеет на 2/3 элероны и не имеет закрылков. Хвостовое колесо убирается с помощью тросика из кабины,а основные стойки убираются пилотом в полетеи находятся в кокпите для того,чтобы можно было приводняться.


Оригинальная модель XA остается очень популярной на рынке подержанных самолетов и продается по достаточно высоким ценам.Длительная и интенсивная эксплуатация этих самолетов на суше и воде приводит к многочисленным проблемам,которые на самом деле легко устраняются при эксплуатации.


Вот еще N503XA, 2000 Curtis Jay L BUCCANEER XA, C/N: 0005


теперь приводняется Lake


Lake Buccaneer(пират) это американский четырехместный легкий самолет-амфибия изначально разработанный как Colonial C-2 Skimmer,который был развитием двухместного Colonial C-1 Skimmer.


C-2 Skimmer был разработан в конце 1940х как четырехместный вариант более раннего C-1 Skimmer. Амфибия с убирающимися шасси с носовым колесом.Самолет оснащен двигателем Avco Lycoming с толкающим винтом,мотогондола установлена над корпусом.

Права на производство были выкуплены Lake Aircraft Corporation в октябре 1959 и они начали строить самолет под именем LA-4-200 Buccaneer. Шестиместный вариант с удлиненным фюзеляжем,называется Renegade.




Lake LA-4-200 Buccaneer
Экипаж: 1
Вместимость: 3 пассажира
Длина: (7.59 m)
Размах крыла: (11.58 m)
Высота: (2.84 m)
Площадь крыла: (15.79 m2)
Вес пустого: (705 kg)
Полный вес: (1220 kg)
Двигатель: 1 × Avco Lycoming IO-360-B1A , 200 лс (149 kW)
Крейсер: 150 mph (241 km/h)
Дальность: 825 miles (1328 km)
Высота: 14,700 ft (4480 m)


N41EP, 1982 Consolidated Aeronautics Inc. LAKE LA-4-200, C/N: 1083


притормозил


снова n505xa David Lepow BUCCANEER XA C/N 00005


а здесь ближний это N5597N, 1980 Hoffman Edward C. X4, C/N: 1
X-4 был построен Hoffman и его сыном Ed Jr. в 1980 и является амфибией разработанной на базе более ранней двухместной летающей лодки X-2, но немного больше с сиденьями рядом . На самолете стоит 115 сильный Lycoming O-235.
дальше N31357
1957 Dehavilland BEAVER DHC-2 MK.1 C/N 1126 ну про него и так все ясно,это легенда


заглох,на этот случай есть весло
ЛТХ: (Buccaneer XA)
Размах крыльев: 10.21 m
Площадь крыла: (15.1 m2)
Вес пустого: (147 kg)
Полный вес: (560 kg)
Двигатель: 1 × Rotax 277 2-тактный воздушного охлаждения, 27 лс (20 kW)
Макс скорость: 75 mph (121 km/h; 65 kn)


жарко в салоне


на берегу зрители


еще один красавец


это N815PR, Snark Aero Inc SEAREY, C/N: 1LK-528C

Progressive Aerodyne SeaRey это американская амфибийная летающая лодка разработанная и производимая Progressive Aerodyne из Orlando, Florida,первый полет в 1992 продается как кит.


Развитие самолета который потом стал SeaRey начинается в 1970х . В начале 1980х Stanley Richter, его сын Wayne Richter,жена Wayne : Nina Richter и сын Wayne-Kerry Richter основали Advanced Aviation в которой они разрабатывали и производили различные конструкции.Компания производила Buccaneer XA, и двухместный Buccaneer II для Highcraft AeroMarine и разрабатывала улучшенный Buccaneer SX. Компания была продана в 1992.


В июне 1992, Wayne и Kerry Richter,вместе с сотрудником Advanced Aviation - Paige Linette, основали новую компанию, Progressive Aerodyne, где они разработали первый прототип SeaRey . Первый полет SeaRey состоялся 13 ноября 1992. Параметры,в том числе и крейсерская скорость превысили ожидания ,почти 105 mph (169 km/h).

С 1992 по 2006 свыше 400 китов SeaRey было отправлено покупателям.

Более поздний вариант Searey это LSX в американской категории light-sport . При сохранении основных черт предыдущего самолета было изменено крыло для повышения скорости.


ЛТХ (SeaRey с Rotax 912)
Экипаж: 1
Вместимость: 1 пассажир
Длина: (6.84 m)
Размах крыла: (9.39 m)
Высота: (1.96 m)
Площадь крыла: (14.59 m²)
Вес пустого: (372 kg)
Полный вес: (622 kg)
Полезная нагрузка: (249 kg)
Макс взлетный вес: (622 kg)
Двигатель: 1 × Rotax 912 Warp Drive с IVO 68 дюймов винт, 80 лс (60 kW)
Никогда недост скорость: 120 mph (194 km/h)
Макс скорость: 120 mph (194 km/h)
Крейсер: 85 mph (138 km/h)
Скорость сваливания: 42 mph (68 km/h)
Высота: 12,500 ft (3,700 m)
Скороподъемность: 600 ft/min (3.05 m/s)
Нагрузка на крыло: (3.96 kg/m²)




а в это время Lake выбрался на сушу


SEAREY все заруливает






тут на взлет пошел
Aeroprakt America Inc A-22 LS C/N 049


Aeropralt America Inc. это фирма представляющая интересы украинского завода Aeroprakt Ltd в сша. Aeroprakt America Inc. была создана для продажи A-22LS в северной америке. Впервые они были представлены на Sun and Fun 2011 в Lakeland, FL.

Украинский Aeroprakt Ltd был основан в 1991 году.Сейчас компания производит самолеты A-22, A-24, A-36 в различных вариантах.Кроме всего прочего компания ведет перспективные разработки четырехместного самолета.


а над водой наш старый знакомец Twin Bee
1986 Stol UC-1 C/N 023,именно этот самолет можно было увидеть на Ошкоше


The UC-1 Twin Bee это двухмоторный,пытиместный вариант амфибии Republic RC-3 Seabee . Эта конверсия была сделана Mr. Joseph W. Gigante из United Consultant Corporation 1959 -1965. Его компания позже была известна как STOL Aircraft Corporation из Norwood, Massachusetts.
Изначально переделка Seabee началась в старом Canton Airport. STOL Aircraft Corporation переехала в Norwood airport около 1970 года.


В своей изначальной конфигурации ,прототип имел два двигателя по 180 лс Lycoming O-360-A1A (как у меня на мушкетере:-)),и совершил свой первый полет в 1960 с летчиком испытателем фирмы Helio . Позже большинство испытательных полетов совершал Peter Annis. При дальнейшем развитии,модель двигателей была заменена на впрысковые,были переделаны капоты и увеличены площади хвостового оперения.



после прохода он делает еще круг


После продолжительных летных испытаний в течении пяти лет , UC-1 Twin Bee получил сертификацию как тип US FAR Aircraft No: A6EA 25 июня 1965. Первый серийный самолет появился год спустя.
и вот заход на посадку


Модернизация включала в себя замену одного двигателя Franklin на Seabee в 215 лс на два 180 сильных Lycoming IO-360-B1D, приводящих двухлопастные винты . Изначальный размах крыльев был увеличен на 6 ft,до 43.33 ft, добавлением 3-foot корневых вставок с каждой стороны. Фюзеляж был удлинен на 3 ft дополнительной вставкой для выравнивания весового баланса .Далее все управляющие плоскости увеличиваются в соответствии с возросшей мощностью. Емкость топлива увеличена со 75 US gal до 101 US gal установкой нового 85 US gal основного топливного бака и 16 US gal топливный бак в хвостовой балке. Панель приборов и кресла сдвинуты вперед для освобождения места для пятого сиденья . Всего 23 самолета были переделаны и последний из них в 1987 году


касание


глиссирование


ЛТХ
Model: UC-1 Twin Bee
Размах крыла: 43.33 ft
Длина: 31.25 ft
Высота: 10.16 ft
Площадь крыла: 225 sq ft
Колесная база: 186 in
Двигателя: Lycoming IO-360-B1D
Мощность: 180 hp на 2 700 RPM
Винты: 2 x Hartzell HC-C2YK-2RB/7666A-2
72 дюйма ВИШ
Тяговооруженность: 10.55 lbs/hp
Нагрузка на крыло: 16.89 lbs/sq ft
Емкость топлива: 101 US gal
Емкость масла (на двигатель): 2 US gal
Вес пустого: 2 500 lbs
Полный вес: 3 800 lbs
Макс скоростьt у земли: 147 mph
Крейсер (75 % pwr) у земли: 131 mph
Крейсер (75 % pwr) на 6800 ft: 140 mph
Скорость сваливания (посадочная конф)двигатель выкл: 49 mph
Скорость сваливания (посадочная конф)двигатель вкл: 38 mph
Скорость Vne: 166 mph
Скорость маневрирования Vp: 131 mph
Maximum Structural Cruising Speed Vno: 132 mph
Скорость выпуска закрылков Vfe: 105 mph
Начальная скороподъемность: 1 265 ft/min
Высота: 19 000 ft
Высота с одним двигателем: 3 900 ft
Взлет земля: 375 ft
Взлет на воде: 11 sec
Дальность (55% pwr) - без резерва: 900 miles


торможение


и теперь неторопясь






тоже водоплавающие


снова аэропракт


очередной
1983 Lake LA-4-200 C/N 1094 идет поплавать




так убираются стойки


убраны


на берегу что то совсем легкое


в воду сползает 1997 Maule M-7-235C Orion C/N 25019C


делает это быстро и напористо Maule M-7 это семейство одномоторных легких самолетов производимых в сша с середины 1980х.


Конструкция шасси: хвостовое колесо
Тип двигателя: Lycoming
Модель двигателя:
Винт: 81” McCauley виш - 2 лопасти
Количество мест: пять
Полесзая нагрузка: 895 lbs. (235B) 847 lbs. (235C)
Крейсер: (75% мощности на оптимальной высоте): 160 mph (у земли меньше!!!)
Размах крыла: 32.9 feet
Площадь крыла: 165.6 sq. feet.
Длина: 23.5 feet
Высота: 8.3 feet
Ширина кабины: 42 inches
Полный вес: 2500 lbs.
Вес пустого: 1605 lbs. (235B) 1653 lbs. (235C)
Емкость топлива: 73 gal.
Скорость сваливания (полный закрылки, 1 пилот, 1/2 топлива) 40 mph
Взлетная дистанция: (1 пилот, 1/2 топлива) 250 feet
Взлетная дистанция с полным весом до высоты 15 метров : 600 feet
Скороподъемность: (1 пилот, 1/2 топлива) 1500 fpm
Посадка с 15 метров: 500 feet
Высота: 20,000 feet
Расход топлива (65% power): 12 gph (B4B5) 11 gph (W1A5)


следом опять в воду идет наш знакомый SEAREY


повторяя Maule он впрыгивает в воду довольно быстро






и сразу на исполнительный


и взлет


а в это время Twin Bee дождался своей очереди и спешит выбраться на берег










вот он во всей красе


тут уже и наш поломатый Буканир завелся


и новый самолет спешит к нам


а теперь перед нами Lohr Frederick T SEAWIND 3000 C/N 039: Seawind это семейство композитных,четырехместных самолетов-амфибий оснащенных одним двигателем установленным на хвосте.

Линейка Seawind состоит из китов Seawind 2000 и Seawind 3000 продвигаемых SNA Inc. из Kimberton, Pennsylvania, USA и Seawind 300C развиваемого Seawind LLC, также из Kimberton, Pennsylvania. Seawind 3000 был создан в 1993 году.


следом наш Lake






Seawind 300C это должна была быть сертифицированная версия собранного из кита Seawind 3000. Компания объявляла,что испытания сертификационные продляться и после катастрофы прототипа 16 августа 2007, но непонятно,начались ли они сейчас.

Производство китов Seawind 2000 и 3000 было завершено в 2004 году и все усилия были направлены на сертификацию 300C и теперь киты недоступны.
Seawind притормозил


а Лейк несется во весь опор у него двигатель уже 250 лс тк это
Aerofab Inc LAKE LA-250 C/N 62










жарко


а это уже 1977 Cessna A185F C/N 18503274


я пропустил ее заход


а наш Лейк-250 в это время ползет на берег


далее у нас
American Legend Aircraft Co AL3 C/N AL-1159


Это самолет по мотивам классического кэба J3 производимый компанией American Legend. Он достаточно аутентичен исходному варианту
J-3 Style Open Cowl
Model AL3C-100
Размах крыльев 35'-6"
Длина 22'-5"
Высота 6'-7"
Вес пустого 835 lbs.
Макс полезная нагрузка 485 lbs.
Полный вес 1,320 lbs.
Ширина кабины 28.5"
Высота кабины 50.0"
Ширина сиденья 26.0"
Экипаж 2 , тандем
Макс скорость 108 mph
Крейсер, 75% Power (IAS @ у земли) 97 mph
Крейсер, 65% Power (IAS @ у земли) 90 mph
Скорость сваливания 35/38 mph
Взлетная дистанция 310 ft
Посадочная дистанция 260 ft
Скороподъемность 700 fpm
Емкость топлива 22 U.S. gallons
Расход топлива, 65% Power 5.6 gph
Длительность полета, 65% Power (без резерва) 3.5 часа
Дальность, 65% Power (без резерва) 315 miles
Высота 15,000 ft
Двигатель : Continental O-200
Мощность 100 лс
тоже собрался полетать


этому ничего не страшно


подходит ближе Seawind: Seawind изначально был разработан в начале 1980х в Канаде.Киты Seawind были разработаны и продавались SNA Inc. of Kimberton, Pennsylvania, USA. Seawind LLC был организован исключительно для сертификации и вывода на рынок Seawind 300C.

Seawind 2000 был первым прототипом китом,оснащенным 200 сильным двигателем Lycoming IO-360 . Разработчики почуствовали недостаток мощности в итоге 300 сильный двигатель был установлен и в процессе еще нескольких модификаций появился Seawind 3000.
В дополнению к более мощному двигателю , Seawind 3000 получил изменения и в конструкции фюзеляжа.Кокпит Seawind 2000 отрывался вверх с боков в то время как у 3000 он открывался цельно назад и вверх.

Seawind 3000 совершил свой первый полет в конце марта 1993. Первый прототип разбился во время испытаний 3 апреля 1993 с летчиком испытателем Bob Mills и президентом SNA Dick Silva на борту. После нескольких обычных тестов они решили симитировать отказ двигателя на заходе на посадку,при этом они попытались облегчить винт,однако винт не облегчился (возможно даже перешел на реверс) и создал значительное сопротивление ,экипаж пытался дотянуть до полосы,но это не удалось,к счатью экипаж отделался ушибами достаточно сильно разбив самолет.

Прототип был построен вновь ,но уже с вишом без реверса и испытания были завершены в декабре 1993.
SNA предполагало,что обычному человеку понадобиться в среднем 2000 часов для постройки Seawind 3000 из кита.
Стандартный кит стоил $59,900 USD в 1999. Быстрый кит был дороже на $14,500 USD. Полностью собранный Seawind кит с инструментами стоит около $200,000 USD.


в это время взлетает 200 сильный Лейк






летит




ЛТХ (300C)
Экипаж: 1 пилот
Вместимость: 3 взрослых или 1 взрослый и 3 ребенка
Длина: (8.28 m)
Размах крыльев: (10.67 m)
Высота: (3.10 m)
Площадь крыла:(15.14 m²)
Вес пустого: (1,043 kg)
Полезная нагрузка: (499 kg)
Макс взлетный вес: (1,542 kg)
Двигатель: 1 × Continental IO-550-N , 310 лс (231 kW)
Винт: 1, McCauley 3-лопасти виш (1.93 m)
Макс скорость: 174 knots (200 mph, 322 km/h) на уровне моря
Крейсер: 147 knots (169 mph, 272 km/h) на 55% power на (2438 m)короче у земли те же 200 только будет
Скорость сваливания: 63 knots (72 mph, 116 km/h) в чистой позиции
Дальность: 905 nm (1040 mi, 1674 km) на основных баках
Высота: 18,000 ft (5,486 m)
Скороподъемность: 1250 ft/min (6.35 m/s)
Нагрузка на крыло: (102 kg/m²)
Тяговооруженность: (150 W/kg)
Seawind в пасти кашалота:-)))


дождался своей очереди и взлетает Maule










Seawind выползает на берег






следом спешит 185 цессна


а в это время взлетает AL3






и снова Лейк










Вот такой вот обзорчик получился,понятно,что я не видел всех,но на это надо было убить целый день,а я себе не принадлежал.Чуть позже посмотрим на то,что стояло в это время на берегу.

cessna-185, searey, lake la-4-200, al3, maule m-7-235, полеты на воде, uc-1, 2012, seawind 3000, dhc-2, x-4, buccaneer xa, twin bee, sun n fun, a-22

Previous post Next post
Up