За прошедшую неделю я умудрился налетать более 23 часов. Мои полеты начались еще до выходных. 4 мая Борис Игоревич попросил меня побыть авиатакси. Фотографии все с мыльницы,так как на аэродром после работы приехал на мотоцикле,а в него большой фотоаппарат не влез. Но это опять же больше для меня самого пост.
этот же пост,но с маленькими картинками
Beechcraft Musketeer и все около негосайт аэродрома Киверичи-запад Площадка Киверичи имеет всего 400 метров твердой полосы. Тут важно было не перелететь,чтобы не съезжать на грунт,кто его знает какой он у них. Но я при этом как раз слегка промахнулся. Уже перед выравниванием поддал газу и в итоге оттормозился (правда нежно) уже перед торцом. Надо тренироваться.
посадка на площадку Киверичи,400 метров
Click to view
Времени на самой площадке было совсем немного.Я понял,что пока на ней базируется лишь один самолет: супер кэб. Все остальные прилетели с соседних:змеево,конаково. Но так или иначе,инфраструктура здесь есть,хозяева гостеприимные. Площадка располагается в Тверской губернии , чуть дальше Конаково.Очень и очень здорово собран самолет.Хозяева говорят,что собирали его два года в свободное время ,да и то реально интенсивно работали лишь один год. На самолете стоит модифицированный лайкоминг-375. Двигатель имеет увеличенный объем для того,чтобы при работе на автобензине сохранить мощность в 180 лс. При этом тут впрыск.
Здесь же мы встретили RV-7 из конаково
Тут же притулилась цессна-172 из Змеево. Там площадка была закрыта и они перебирались сюда на время. Они же и повезли дальше БИ.
Перед этим она немного полетала. БИ думал выпустить хозяина в самостоятельный полет,но наверное все же еще рановато. Взлетает она конечно очень неохотно!!!
Click to view
Вот еще небольшой вид на постройки аэродрома.башня РП,за ней теплица!!!
хозяйский супер каб с субару (сделанный Буевичем)
возник вопрос:они уклонятся ежели чего или как? Кто нибудь встречал такой клин на своем пути?
Но вот уже время лететь обратно.Подлетаю к Дубне.
стоянка дебаркадеров?
эти дачи относятся к дубне?
пляж
гидротехническое сооружение
собственно сама Дубна
немного иду по каналу,он мне напомнил мкад в районе лосиного острова
опять Дубна
вид назад
канал и кораблики,солнышко светило справа и было настолько ярким,что справиться с бликами никак не получалось:-(((
воздушные шары за Дмитровом,эти летают без всякого предупреждения Шереметьево-подход и на высоте верхний 300 и неподалеку от трассы. Нехорошо господа....
перед заходом солнца и воздух и вода неподвижны.Мыльницей это не передашь,да и особо не бросишь штурвал,хоть и не бросает самолет. Автопилот у меня почему то глючит в последнее время: работает,работает,да вдруг начинает правый вираж,причем время подгадать невозможно. Читаю форумы,много думаю...:-))) Зато смог подключить наконец автопилот дайнона к гармину-695.Кому нужна помощь,свистите:-)))
даже луна отражается без искажений
лечу к Москве на Челобитьево,здесь мы переходим из под управления Шереметьево-подход к Внуково-подход-2. Далее трасса ведет нас по мкаду.
а что это за корабль-мыльница?
вот эта ТЭЦ и есть точка Челобитьево
теперь немного по МКАДу.Приятно лететь в небе,когда на земле пробки,но нельзя возгордиться,Бог не фраер,он все видит!!! Тут ежели чего,подсесть будет негде:-((( Надо помнить об этом...
Диспетчер сказал строго по мкаду идти на 150 истинной.
вот как это выглядит в живую
Click to view
А на перерез где то мчит робинсон-44.И мы друг друга не видим,но слышим. Разбросали нас по высоте и стало спокойнее:-)))
и вот я уже у Мячково,а сзади красота
Итого после работы два с половиной часа полета .Красотища!!!