Дубай-2011 ч.13:F-16E block 60

Mar 23, 2012 16:24

Вроде весна на дворе,но погода не позволяет это почуствовать. Поэтому возвращаюсь к солнечным фотографиям с Дубайского авиасалона. Посмотрим на F-16E block60 на земле и в небе. Особо распространятся о самолетах не буду,тк сделал это все еще в прошлом посте о F-16E. А сейчас просто в основном картинки.
этот же пост,но с маленькими картинками


Dubai airshow 2011
Dubai airshow 2009 ч6.:F-16E block60
Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

В 2009 году на статической стоянке был самолет с номером 3066,а летал 3060.В 2011 году уже другие самолеты: на статике 3072 и летает 3081.Все это самолеты из партии в 81 экземпляр ,поставленной ОАЭ.
вид справа


слева,надо было успеть,пока не набежала толпа посетителей:-)))


вид снизу


я так и не смог понять,это такая окраска с чем то желтым и красноватым или всего лишь песок на обшивке?


пойдем рассматривать самолет,рассматривал с помощью ширика,экспериментировал


хвост


на статической стоянке находится самолет f-16e block 60 серийный номер 00-6047 также RE-47 еще есть номер 3072 и наконец,он в свое время имел гражданскую регистрацию в сша-N60080. Зачем им это надо было или такова процедура передачи самолетов на экспорт?




2




попытался запрыгнуть повыше,чтобы посмотреть в глаза чудищу,но не очень дотянулся.


все же пыль видимо


забираемся под самолет


крупнее воздухозаборник


вид сбоку,что меня поражает,это лампочки,стробы и прочая световая хрень на самолете как будто только из aircraftspruce:-)))


фонарь этого замечательного самолета,тонирован.Самолет одноместный


тут хорошо видны дополнительные баки между крыльями и фюзеляжем


под красным чехлом датчик угла атаки?


для открытия аварийного фонаря,надо нажать на кнопку и потом вытягивать кольцо на 6 футов,до тех пор,пока фонарь не отстрелится?


вид сзади


передняя стойка


фонарь


нос с другой стороны,что это за похожий на щель датчик?




вид слева


а теперь в воздух поднимается его младший брат,самолет с номерами 3081, серийным номером 00-6081 RE-56 и опять имевшим гражданскую регистрацию в америке N16EX


на исполнительный,пилот местный,готовится


взлет,у самой полосы от жары воздух просто течет и все метров до пяти абсолютно размытым получается.Взлетате сразу с дымовыми шашками.


убирает выворачивая свои ножки


пока для набора скорости видимо держит один угол




уборка шасси




после уборки шасси тангаж резко увеличивается




и самолет почти вертикально уходит в небо


для меня загадка: когда вот такой огненный шлейф это форсаж,или просто больший режим работы?


вверх


как красиво заворачивается дым




ну и кувыркасы в воздухе,вертикальная бочка


и разгоняясь вниз


бочка позволяет нам рассмотреть самолет со всех сторон


хорошо зафиксированный пациент в анестезии не нуждается.....




теперь его виражи,где он нам покажет свое брюшко


когда вижу их эмблему на крыльях,мне все время кажется,что идет загрузка и она еще не завершена:-)))


2




3




4


проход на малых скоростях


5




и вверх на форсаже


немного с дымами


заглянем ему в .... движок!:-))




теперь вот так и...


посадка,шасси выпущены,зеленые огни горят,стояночный тормоз расторможен, давление в системе в норме,показания приборов в норме ...:-)))


открыты воздушные тормоза


2




Ну вот немного солнца,пошел дальше работать:-)))

dubai, 2011, дубай, авиасалон, f-16

Previous post Next post
Up