В России уже как минимум три мушкетера. Этот третий мушкетер отличается недюжинной мощью: 200 лс, правда без виша.В этот раз мы прилетели на волжанку на своем мушкетере с надеждой облетать и забрать в этот в Сельниково.
этот же пост,но с маленькими картинками
Beechcraft Musketeer и все около негоДля полета погода была вроде как подходящая,но в связи с коротким световым днем времени было в обрез. По дороге попадалось то солнышко,то снеговые заряды.
Самолет находился на Волжанке в ожидании отремонтированного двигателя.После покупки на аукционе и приезда в Россию, выяснилось, что есть проблемы. Не вдаваясь в технические детали скажу, что долгое стояние самолета без полетов и работы двигателя, тоже не есть хорошо. В двигателе возникает коррозия.
После ремонта двигателя, его привезли на Волжанку (Юрьевское) для установки на место и гонки.Гонка показала, что двигатель не хочет раскручивать винт больше, чем 2000 оборотов. Мысли были о неподходящем винте установленном на самолете (слишком тяжелый). Но по любому надо было смотреть обороты, до которых винт раскрутиться на взлете и в полете. Именно это показатель, тк на месте с винтом фиксированным получить максимальные обороты двигателя невозможно, вопрос только в величине разницы.
Этот самолет немного отличается от моего. Сразу бросаются в глаза третий ряд окон. Также в наличии дверь только с одной стороны.И большой багажный отсек с персональной дверцей.Двигатель не только 200 сильный ,но и со впрыском вместо карбюратора!!!
Тут вы можете полюбоваться оснащением его приборной доски. Все есть для полетов по приборам.Все очень похоже на мой мушкетер до модернизации.
Немного всяких табличек.
Чуть крупнее
Ну вот все готово,проверка и на пробежку по полосе, для проверки оборотов и других систем.
Авиаремонтный транспорт:-)))
Вначале робкие пробежки по полосе под неожиданным снеговым зарядом.Что то заело в кнопочках и все переговоры внутри самолета шли в эфир. При пробежке двигатель смог набрать под 2200 оборотов. Надо понимать, что тут почти линейная зависимость выдаваемой мощности от оборотов. Если 2700 это 200 сил, то 2200 оборотов это порядка 160 сил. Для взлета самолета с одним человеком и полупустыми баками,этого вполне достаточно. А разбираться с причинами проще на базе.
Красиво бегали, когда выяснилось, что отсутствует воздушная скорость, без нее летать очень некомфортно!!!Если не сказать, опасно!!!
Поэтому пробежка назад и на стоянку, выяснять причину косяка.
По итогам скажу, что пришлось снимать законцовку крыла и продувать все трубочки. Вроде все заработало.
Дальнейшие пробежки были успешными и Борис Игоревич решил лететь.
Время поджимало, поэтому я должен был сидеть в самолете на предварительном и при положительном результате облета стартовать, пристраиваться к этому мушкетеру и идти в Сельниково.
Но, на взлете вдруг у БИ начала падать скорость (по приборам) и высота (тоже по приборам) , Он говорил, что уже начал искать площадку для посадки, когда понял, что это проблема с показаниями приборов, а не реальной скоростью и высотой. Лететь в такую погоду с такой неисправностью нельзя категорически, поэтому было решено садиться и переносить полет на более позднее время. Вот видео посадки:
You can watch this video on www.livejournal.com
После этого мы прыгнули ко мне в мушкетер и рванули домой. Успели приземлиться в самый закат.Такие вот маленькие полетные радости.