Аркадий Тимофеевич Пузанков.

Dec 06, 2011 10:18

В субботу 3 декабря 2011 под станицей Ольгинской разбился самолет Tecnam 2002 RA1333G. В самолете находились Аркадий Тимофеевич и его курсант, имени к сожалению не знаю. Они погибли. С Аркадием Тимофеевичем мы были знакомы лично,хоть и не очень близко. Это был очень приятный человек!!! Царствие ему небесное!!! Может есть смысл сделать хоть виртуальную книгу памяти товарищей,которых мы потеряли?



У меня мало информации об Аркадии Тимофеевиче, знаю только,что он бывший военный летчик,очень аккуратный и неспособный ни на какие авантюры. Он бы никогда не пошел на ненужный риск!!! Может кто может рассказать немного о биографии Аркадия Тимофеевича?
И может о его курсанте ,который погиб вместе с ним?


Я не умею говорить красивых слов,ежели я что-то как то тут не так написал,то поправьте меня плиз!!! Очень плохо,что такое происходит:-(((
в самолете


АТ справа


в воздухе


справа


в центре, к сожалению это все фотографии с Аркадием Тимофеевичем,которые у меня есть.


А это ссылка на фотографии выложенные Юрием Балабаевым : они вместе служили в академии
Аркадий Тимофеевич

а это самолет,который погиб вместе с ними, у самолетов тоже есть душа


его фотографий у меня гораздо больше. В этот же день, с интервалом в час разбился другой однотипный самолет ,но с номером RA1209G под Питером. Странное и роковое совпадение:-(((


это полеты в Ольгинской летом






взлет
















Tecnam P2002 - лёгкий, одномоторный, двухместный самолёт, разработанный и выпускаемый авиастроительной фирмой Costruzioni Aeronautiche Tecnam, является современной версией ранее выпускавшегося низкоплана Tecnam P96 Golf (1997-2006гг).


P2002 является первым композитным самолётом в выпускаемый модельном ряде цельнометаллических самолётов со спаренным управлением, с высокотехнологичной, многофункциональной авионикой, оснащенных двигателями Rotax.


гидравлические тормоза
управляемая передняя стойка шасси
неубирающиеся шасси
электрические закрылки
триммер стабилизатора (эл., на ручке)
спаренная система управления
Стоимость единицы от 80 000 Euro


Лётно-технические характеристики
кабина P2002, аналоговая авионика
Двигатель Rotax 912 ULS или 912 S2
Мощность 100 л.с.
Винт GT Tonini
Максимальный взлетный вес 600 кг 1320 ф
Стандартный вес 335 кг 740 ф
Максимальная полезная загрузка 263 кг 560 ф
Предельные перегрузки +4 - 2 +4 - 2
Вместимость багажного отсека 20 кг 44 ф
Размах крыла 8,6 м 28 ф
Площадь крыла 11,5 м2 124 ф2
Длина фюзеляжа 6,65 м 21,7 ф
Предельная скорость 285 км/ч 143 уз
Максимальная скорость 245 км/ч 132 уз
Крейсерская скорость, 75% мощности 215 км/ч 112 узла
Скороподъемность 6,9 м/с 1200 ф/м
Скорость сваливания (закрылки) 85 км/ч 37 уз
Практический потолок 4500 м 15 000 ф
Разбег 120 м 394 ф
Пробег 120 м 394 ф
Вместимость топливных баков, 100 л 50х2 л 26,4 гал
Расход топлива 17 л/ч 4,5 г/ч
Максимальная дальность полета 1100 км 594 м.м.
Максимальная длительность полета 5,9 ч

Правда на мой взгляд параметры указанные здесь все же завышены:-((( Летом такой самолет едва отрывался после 400 метров пробега!!!( но это надо сказать общая тенденция в маркетинговых боях авиапроизводителей!!!) У меня фактически нет опыта полетов на этих самолетах,только там в Ольгинской ребята прокатили пару кругов.

Вечная память людям и самолетам!!!

2011, аркадий тимофеевич пузанков, tecnam 2002

Previous post Next post
Up