Разгрузка IAR-823

Nov 29, 2011 14:13

В субботу наконец то пришел IAR-823. Его разгрузили в ожидании сборки в Мячково. Великолепный самолет,мне удалось налетать на нем 8 часов по дороге из Вермонта на Ошкош. Посмотрим,как он будет вести себя в России.Кстати именно этот самолет побывал в качестве выставочного экземпляра на Фарнборо,так что самолет с историей!!!
этот же пост,но с маленькими картинками


Sun n Fun 2011 ч6: IAR-823 и полет на нем!!!

Самолеты такого небольшого размера везут из америки в 40 футовых контейнерах в разобранном виде,по два самолета. С иаром все немного сложнее, тк у него как у наших Яков центроплан и он просто так не помещается в контейнере.


Поэтому пришлось сооружать каркас,на котором его под углом в 45 градусов и поместили.


Василий Николаевич руководил нашей полуручной разгрузкой самолета.Крылья и прочие штуки успели вытащить до нашего приезда.


Вот самолет вытащили из контейнера.Теперь надо его опустить на землю.


Вручную удалось побороть вес самолета. Сухой он составляет около 800 килограмм, а без крыльев и хвоста и того легче.


Теперь опустим нос самолета.Тут главное не повредить ремнями обшивку.


Вид со стороны днища.Видно,что передняя стойка снята.Также видны заделанные отверстия от старой выхлопной системв и новые,для новой (сами патрубки сняты). Шасси выпускаются электричеством,ежели откажет,то 150 вращений специальной ручкой и счастье рядом с вами!!!


Ну до кучи посмотримна выгрузку Цессны-182.Она располагается в контейнере вполне удачно.


Для использования крана пришлось снять капот и зацепить за мотораму. Колеса сняты,чтобы самолет не прыгал в контейнере.


Тут тоже полуручной процесс ,требующий грубой мужской силы:-)))


Но с цессной получилось все гораздо быстрее!


Теперь достаем крылья,которые подвешены вдоль стен контейнера!!! На удивление легкие!!!


Ну и в окончании поглядим поближе на ИАР.Тут видна новая панель с 10 дюймовым Дайноном. По центру стоит место для Гармина-695.


Старые кресла заменили на новые автомобильные. Пока не могу понять,как на них будет возможно крутить пилотаж,но проверим в свое время.На ручке можно заметить гашетку. Это именно она.Тк самолет учебно тренировочный,то он предполагал возможность подвески вооружения.На панели сверху стоят крепления для прицелов.


На самолете стоит двигатель Лайкоминг 540,мощностью 290 лс. Самолет полностью пилотажный для двух человек. Готов к обратному пилотажу.В америке мы на самом экономичном режиме шли с крейсером в 250-260 км в час . В руководстве написано,что крейсер 186 миль в час, те 300 километров. Проверим.


Палочка перед левым лобовым стеклом это омыватель для борьбы с обледенением стекла.Так же поставили сюда автопилот и подогрев электрический двигателя. Баки на 500 литров топлива. При аппетите в 50 литров в час,дальность должна быть неплохой.Но это также предмет проверки на опыте.


Винт здесь с изменяемым шагом, двухлопастной, Hartzell.


Вот пока и все ,по мере выпуска его на большую арену,буду информировать о его успехах:-)))

2011, мячково, iar-823

Previous post Next post
Up