Продолжим воспоминания о прошедшем авиасалоне МАКС-2011:-)) Сегодня Су-35. Наш любимый лунный трактор.
Су-35 (по кодификации НАТО: Flanker-E+) - российский реактивный сверхманевренный многоцелевой истребитель поколения 4++, разработанный в ОКБ Сухого, является глубокой модернизацией платформы Т-10С.
этот же пост,но с маленькими картинками МАКС-2011 Су-35БМ на Максе-2009 часть 11Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ruhttp://ru.wikipedia.org/wikiи других источников найденных мною в инете и литературе.
Первоначально самолёт назывался Су-35БМ (Большая Модернизация), во избежание путаницы с Су-27М, который на международных авиасалонах экспонировался под индексом "Су-35", однако сейчас официальное название - Су-35 (без каких-либо буквенных индексов). Модификация для ВВС России обозначается как Су-35С.
Посмотрим на него на земле,на прошлом МАКСе(2009)все было точно также: на статической стоянке стоял номер 902,а летал 901!!! При этом свой первый полет 901 совершил раньше 902,но видимо он не очень приспособлен к показу вооружения,которое можно на него навесить.Поэтому и летает,а не стоит у всех на виду. Или может еще какие причины?
Нам показывают возможности самолета по вооружению, поэтому он весь обвешан оружием: слева два контейнера Б-8М1 для ракет С-8 (80-мм авиационные неуправляемые реактивные снаряды),а красная ракета это Х-59МК2 «Овод» (Индекс ГРАУ , по классификации НАТО AS-13 Kingbolt (англ. Шкворень)) - советская / российская высокоточная авиационная ракета класса «воздух-поверхность» среднего радиуса действия.
Предназначена для поражения важных наземных и надводных объектов противника, прикрытых ПВО, визуально обнаруживаемых оператором в любое время днем в простых метеоусловиях.
Всего у самолета 14 внешних точек подвески.
для заказчиков прямой доступ к телу,за лесенкой к сожалению не видно 30 мм авиационную пушку ГШ-301.
носовая стойка,резина стерта,летают значит:-)))
посадочные и рулежная фары
там тоже все плотненько,какая уж тут аэродинамика:-))) интересно,а это тоже вместе с моделями продувают в аэродинамической трубе?
крупнее,я вот так и не смог разобраться,что это такое? Просто какие то бомбы? Или контейнеры с чем нибудь еще?
За этим радиопрозрачным обтекателем скрывается РЛС с пассивной фазированной антенной решеткой Н035 Ирбис, которая на 2011 год является наиболее мощной истребительной РЛС в мире, имея более чем 400 км, дальность обнаружения целей.
Оптико-локационная станция.
Дальность обнаружения бесфорсажной воздушной цели (ППС/ЗПС) q<15°, км 50/90
Дальность измерения до наземной цели, км 30
Дальность измерения до воздушной цели, км 20
Количество одновременно сопровождаемых в ИК-диапазоне воздушных целей 4
вид внизу, на Х-31
вид слева,на значке кнаапо явно пвд,а за обтекателем тоже два пвд?
система дозаправки в воздухе,а что это за полоски на стекле? Это система подогрева стекла или может тоже детонационный шнур,хотя зачем он здесь? Под системой дозаправки виден флажок системы определения угла атаки?
под другим крылом другое вооружение:крайняя справа это Р-73 (по классификации МО США и НАТО: AA-11 Archer - «Лучник») - советская/российская управляемая ракета класса воздух-воздух малого радиуса действия с инфракрасной системой самонаведения.
Создана специально для высокоманевренного ближнего воздушного боя;
вторая справа похоже РВВ-АЕ (Р-77, по классификации МО США и НАТО - AA-12 Adder (рус. Гадюка)) - российская управляемая ракета средней дальности класса «воздух-воздух» с моноимпульсной допплеровской активной радиолокационной головкой самонаведения. Разработана в ГосМКБ «Вымпел». Принята на вооружение в 1994 году.
Третья справа это похоже Р-27 (По классификации НАТО АА-10 Alamo) - советская/российская управляемая ракета класса «воздух-воздух» средней дальности, разработанные предприятием ГосМКБ «Вымпел» им. И. И. Торопова. Р-27 обеспечивает перехват: самолетов и БПЛА, в дальнем и ближнем воздушном бою, крылатых ракет.
Самую левую штуковину не распознал:-(((
pfc_joker подсказал,что это Х-35УЭ
здесь его пост о ней общий вид,этот самолет совершил свой первый полет 2 октября 2008 года.
посмотрим сзади:на Су-35 установлены два двухконтурных турбореактивных двигателя «АЛ-41Ф1С» с форсажной камерой и управляемым вектором тяги. Двигатели повернуты относительно своей оси с целью увеличения числа ракурсов отклонения тяги двигателя.
Данные двигатели являются «упрощённым» вариантом двигателя для истребителя пятого поколения «АЛ-41Ф1», от него АЛ-41Ф1С отличает сниженная форсажная и бесфорсажная тяга и применение электронно-механической системы управления.
Форсажная тяга каждого двигателя АЛ-41Ф1С составляет 14500 кгс, в бесфорсажном режиме максимальная тяга составляет 8800 кгс. Двигатели позволяют истребителю развивать сверхзвуковую скорость без использования форсажа.
Ресурс 4000 часов, межремонтный ресурс 1000 часов.
оружие под фюзеляжем:Х-31 (по классификации МО США и НАТО - AS-17 Krypton (Криптон)) - советская/российская тактическая управляемая ракета класса «воздух-поверхность» средней дальности.Противорадиолокационная ракета Х-31П и противокорабельная X-31A стали первыми в мире серийными боевыми авиационные ракетами, оснащенными комбинированным прямоточным воздушно-реактивным двигателем. Использование этого двигателя позволяет на режиме маловысотного полета поддерживать скорость 2М.
она же вот только это х-31а или х-31п или и та и другая?
передняя стойка
смотрим снизу
почти под кабиной,интересно,что это за всяческие выступы?
мотогондола,вот например что это?
основная стойка,что за странная железяка на цепочке?
хвостовая оконечность,здесь парашют тормозной,а где располагается всу?
двигатель и механизация
общий вид
оружие,вид сзади: два контейнера Б-8М1 для ракет С-8 (80-мм авиационные неуправляемые реактивные снаряды)справа,а слева красная это Х-59МК2 «Овод» и совсем справа это вроде опять РВВ-АЕ
И вот тут эту самую рвв-ае видно получше
управляемый вектор тяги:-)) На сайте кнаапо пишут про поворотное всеракурсное сопло,а в других источниках про управляемый в одной плоскости вектор тяги и псевдо-всеракурсность. Где правда Зин....?
чего только нет... А тут еще и Р-73 также как с другого крыла примостилась.
Хвостовое оперение
чуть чуть поработать
летает 901
набор высоты
Самолет спроектирован по концепции "электронной устойчивости" и не имеет традиционной механической проводки управления - вместо нее используется электродистанционная система управления (СДУ).
и бочка
немного срывов потоков
Утверждается, что за исключением стелс-технологии Су-35 полностью удовлетворяет требованиям к самолету 5-го поколения.
вид сзади
через горячий воздух
Су-35 - это глубокая модернизация Су-27 с целью значительного повышения эффективности его боевого применения по воздушным, наземным и морским целям.
через спину
посадка
носовая стойка на земле
снова старт: Длина разбега при нормальной взлетной массе на полном форсаже, м 400-450
посмотрим на уборку шасси в воздухе
все убираются вперед,но основные при этом еще и поворачиваются
тут погодка с облаками
хотя иногда выглядывает солнышко
летим
пикируем
совсем солнышко ушло
вышло
на спине
тут можно увидеть,что одно сопло расширено,а другое сужено
посадка с парашютом
Длина пробега при посадке на бетонную полосу с использованием тормозного парашюта и колесных тормозов с нормальной посадочной массой, м 650-700
отстрелил
на стоянку
а что он делает в кабине?
Основные данные самолёта Су-35
Взлетный вес, кг:
нормальный (2 x РВВ-АЕ + 2 x Р-73Э) 25300
максимальный 34500
Двигатель ТРДД Ф :
количество, шт 2
тяга, кг 14500
Максимальный запас топлива во внутренних баках, кг 11500
Максимальный вес боевой нагрузки, кг 8000
Практический потолок, км 18
Дальность полета с максимальной заправкой топлива, км:
Н=0, М=0,7 1580
Нкр, Мкр 3600
Перегоночная дальность с 2 х ПТБ-2000, км 4500
Время разгона на высоте 1000 м при остатке топлива 50% от нормальной заправки, сек:
от 600 км/ч до 1100 км/ч 13,8
от 1100 км/ч до 1300 км/ч 8,0
Максимальная скороподъемность (Н=1000 м), м/с >280
Максимальная скорость полета:
H=200 м, км/ч 1400
H=11000 м , число М 2,25
Максимальная эксплуатационная перегрузка, g 9
Длина разбега при нормальной взлетной массе на полном форсаже, м 400-450
Длина пробега при посадке на бетонную полосу с использованием тормозного парашюта и колесных тормозов с нормальной посадочной массой, м 650-700
Длина, м 21,9
Высота, м 5,9
Размах крыла, м 14,7