В один из выходных дней перед МАКС-2011 Андрей Борисович сблатовал нас слетать в Ватулино.Перед ним стояла задача облетать По-2,который должен был отправиться на авиасалон. Нам же просто слетать на як-18т в Ватулино.По прибытие туда мы обнаружили не только По-2,но и И-15бис и ДИТ ,готовящихся к этому мероприятию. Об этом и рассказ
этот же пост,но с маленькими картинками МАКС-2011 Музей ВВС монино.Зал ВОВ ч.3: И-15бис + Музей ВМ авиации в Сафоново ч.1: И-15,И-153 Насколько я понял,оба самолета и ДИТ и И-15бис,принадлежат музею Вадима Задорожного.Очень радует ,что в его арсенале постепенно появляются летающие экземпляры.
Олег Юрьевич Федоров в самолете. Самолеты готовят к облету перед перегоном на МАКС-2011.Там они должны отлетать показательную программу.
Самолет очень сложный в управлении на земле,при посадке и взлете. Хвостовое колесо,узкая база,короткий,да еще хреновые тормоза!!!
самолет готовят,гоняют двигатель
ждемс облета
Двигателя стоят от Ан-2.Мощность 1000 лс.
11 июля 2001 года на аэродроме "Евсино" Новосибирского АТСК был облетан самолет И-15 бис. Самолет изготовлен на Новосибирском предприятии "Авиареставрация" по чертежам 30х годов.
Видны следы масла на крыльях и фюзеляже.
Самолет облетывал заместитель начальника Новосибирского АТСК по летной подготовке Дадыкин Сергей Николаевич. Было выполнено 8 полетов от первого полета по кругу и до полета на сложный пилотаж. А с 15 по 19августа было выполнено 7 показательных полетов И-15бис на Московском авиакосмическом салоне "МАКС 2001". После чего был отправлен в США, заказчику. Насколько я понимаю, он был выкуплен из США?
прицел,прилагается к 4 пулеметам.
хвост с подкосами.Конструкцию и историю описывать здесь не буду,тк сделал это раньше.
Эти самолеты являются репликами.Сделаны они в Новосибирске.
спереди, сзади видет красный ДИТ
двигатель и винт, втулка винта от Ан-2. У Ан-2 4 лопасти,посему тут стоят две заглушки.Сами же лопасти насколько я понял сделаны конкретно под эти самолеты.
парочка
подготовка, все протираем,смазываем.Я к сожалению не спросил имен людей,которые самоотверженно готовили эти самолеты.Работа это не только непростая,но и тяжелая.
совет в филях,что уж они там обсуждают мне неведомо
справа
устремлен ввысь
а это такой же вид,но из ангара через пару дней
следы масла даже на хвосте. Ну прямо маленький Ан-2 и все тут:-)))
табличка с регистрационными данными
в ангаре
полезли в кабину,тут нужна сноровка
общий вид, слева управление винтомоторной группой,вверху справа и слева видим пулеметы и ручки для их перезарядки
верхняя часть
кабина открытая и если пилот все же что-то слышит в наушники,то вот его услышать из-за ветра почти невозможно!
палка с гашетками на четыре пулемета
боковинка
летающим на нашей отечественной технике: як-81т или ан-2,здесь все будет знакомо
пулемет
рабочее место,ковш для парашюта (на котором сидишь), чехол для кабины
назначение не всех ручек мне понятно: вот за сиденьем черная и зеленая что делают?
общий вид справа
панель
общий вид
вид сверху
еще раз посмотрите на общий вид
управление двигателем
вглубь, видите,что сверху лючок,через который на панель приборов если я правильно понимаю падает свет. Естественная так сказать подсветка
боковинка с пулеметами, лентами и тп
В следующий раз мы посмотрим на его полеты: в Ватулино при облете,во время перегона на МАКС-2011 ( в котором мы выступали лидировщиком на як-18т) и на МАКСе.