МАКС-2011 ч.3: И-15бис на земле ( маленькие картинки)

Sep 07, 2011 11:35

В один из выходных дней перед МАКС-2011 Андрей Борисович сблатовал нас слетать в Ватулино.Перед ним стояла задача облетать По-2,который должен был отправиться на авиасалон. Нам же просто слетать на як-18т в Ватулино.По прибытие туда мы обнаружили не только По-2,но и И-15бис и ДИТ ,готовящихся к этому мероприятию. Об этом и рассказ
этот же пост,но с большими картинками


МАКС-2011
Музей ВВС монино.Зал ВОВ ч.3: И-15бис + Музей ВМ авиации в Сафоново ч.1: И-15,И-153

Насколько я понял,оба самолета и ДИТ и И-15бис,принадлежат музею Вадима Задорожного.Очень радует ,что в его арсенале постепенно появляются летающие экземпляры.


Олег Юрьевич Федоров в самолете. Самолеты готовят к облету перед перегоном на МАКС-2011.Там они должны отлетать показательную программу.


Самолет очень сложный в управлении на земле,при посадке и взлете. Хвостовое колесо,узкая база,короткий,да еще хреновые тормоза!!!


самолет готовят,гоняют двигатель


ждемс облета


Двигателя стоят от Ан-2.Мощность 1000 лс.


11 июля 2001 года на аэродроме "Евсино" Новосибирского АТСК был облетан самолет И-15 бис. Самолет изготовлен на Новосибирском предприятии "Авиареставрация" по чертежам 30х годов.


Видны следы масла на крыльях и фюзеляже.


Самолет облетывал заместитель начальника Новосибирского АТСК по летной подготовке Дадыкин Сергей Николаевич. Было выполнено 8 полетов от первого полета по кругу и до полета на сложный пилотаж. А с 15 по 19августа было выполнено 7 показательных полетов И-15бис на Московском авиакосмическом салоне "МАКС 2001". После чего был отправлен в США, заказчику. Насколько я понимаю, он был выкуплен из США?


прицел,прилагается к 4 пулеметам.




хвост с подкосами.Конструкцию и историю описывать здесь не буду,тк сделал это раньше.


Эти самолеты являются репликами.Сделаны они в Новосибирске.


спереди, сзади видет красный ДИТ


двигатель и винт, втулка винта от Ан-2. У Ан-2 4 лопасти,посему тут стоят две заглушки.Сами же лопасти насколько я понял сделаны конкретно под эти самолеты.


парочка


подготовка, все протираем,смазываем.Я к сожалению не спросил имен людей,которые самоотверженно готовили эти самолеты.Работа это не только непростая,но и тяжелая.


совет в филях,что уж они там обсуждают мне неведомо


справа


устремлен ввысь


а это такой же вид,но из ангара через пару дней


следы масла даже на хвосте. Ну прямо маленький Ан-2 и все тут:-)))








табличка с регистрационными данными


в ангаре


полезли в кабину,тут нужна сноровка


общий вид, слева управление винтомоторной группой,вверху справа и слева видим пулеметы и ручки для их перезарядки


верхняя часть


кабина открытая и если пилот все же что-то слышит в наушники,то вот его услышать из-за ветра почти невозможно!


палка с гашетками на четыре пулемета


боковинка


летающим на нашей отечественной технике: як-81т или ан-2,здесь все будет знакомо


пулемет




рабочее место,ковш для парашюта (на котором сидишь) , чехол для кабины


назначение не всех ручек мне понятно: вот за сиденьем черная и зеленая что делают?


общий вид справа


панель


общий вид


вид сверху


еще раз посмотрите на общий вид


управление двигателем


вглубь, видите,что сверху лючок,через который на панель приборов если я правильно понимаю падает свет. Естественная так сказать подсветка


боковинка с пулеметами, лентами и тп


В следующий раз мы посмотрим на его полеты: в Ватулино при облете,во время перегона на МАКС-2011 ( в котором мы выступали лидировщиком на як-18т) и на МАКСе.

и-15бис, олег юрьевич федоров, макс-2011, ватулино

Previous post Next post
Up