ЛИИ им Громова с воздуха.(маленькие картинки)

Jul 19, 2011 15:20

Суббота и воскресенье прошли на Северке. В субботу еще разок облетели Москву и обратно возвращались через Быково и ЛИ им Громова. Вот немного фотографий не для красоты ,а для информации.
этот же пост,но с большими картинками


Северка и все около нее!!!
Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

При отвороте с мкада мы пролетели около вертолетной базы. Вертолеты исключительно Камова стоят в этот день! Раньше тут еще вроде Ми-26 стоял?


Общий вид


Далее запросились у Быковского диспетчера пройти через них.Очень хотелось посмотреть ,что тут происходит.
бывший аэродром Быково


шикарная полоса,неужели и ее загубят? Самолеты отсюда не летают.


самолеты у ограждения,еще не распилили.Как то они назидательно тут перед дорогой разместились.Просят забрать их отсюда...


як-40 Маркаловых? Все крушат,а пока зарабатывают денежку на размещении стоянок для новых автомобилей!!! Капитализм ети его....


общий вид,тут теперь бизнес на другом


Двигаемся далее ЛИИ им Громова.
общий вид


ЛИИ им Громова покрупнее


по этой дорожке мы проходим на МАКС
сколько же здесь самолетов без дела стоит


слева парочка ту-144


недавно привезенный Буран,интересно,что с ним планируют сделать? Музейной площадки вроде нет?


вид сзади,резкости конечно маловато,но другого пока нет


слева пятикилометровая полоса,на прошлом МАКСе ВВ Путин дал поручение развивать малую авиацию тут вроде как.Вот и развивают.


Во второй половине 1979 г. на опытное производство ЭМЗ поступили два выделенных ВВС самолета ЗМН-2 (1402 и 1502)(тут самолет 1402 если я не ошибаюсь). На каждой эмке провели обширный комплекс доработок, в том числе установили новую хвостовую часть и оперение, значительно усилили шасси и планер (например, отъемные части крыла стали трехлонжеронными), зашили бомболюк, демонтировали все вооружение.

В конце 1980 г. самолет 1402 передали для проведения наземного цикла испытаний. В марте следующего года начались пробежки, а 29 апреля экипаж, возглавляемый А.Кучеренко, впервые поднял эту машину в воздух. Первый этап испытаний, несмотря на всю их уникальность, завершился в сжатые сроки, и уже в апреле 1982 г. состоялись два транспортных рейса по маршруту Куйбышев-Ленинск (Байконур), которыми на космодром были доставлены грузы 1ГТ и 2ГТ. В том же месяце первый полет с макетом груза 1ГТ совершил и самолет 1502.


Интересно, что когда один из этих кораблей, выкрашенный в цвета Аэрофлота и с надписью на борту ЗМ-Т, попал на глаза бдительному режимщику, тот категорически потребовал закрасить обозначение, свидетельствовавшее о бомбардировочном прошлом самолета. Этого делать не стали, но цифру 3 исправили на букву В и получили ВМ-Т, хотя по всем документам машина продолжала проходить под прежним обозначением (когда самолет стали показывать на различных авиа-шоу, некоторые печатные издания расшифровали эти три загадочные буквы, как Владимир Мясищев-транспортный). Позднее самолет получил собственное имя Атлант.

В 1983 г. начались испытания с закрепленным на фюзеляже макетом ВКС, у которого отсутствовал киль, а в хвостовой части был установлен обтекатель. Весил он меньше Бурана, немногим более 45 т. С 1 по 25 марта в Жуковском состоялись 8 полетов, последний из которых закончился аварией. Из-за ошибки второго летчика при выпуске шасси передняя опора не была зафиксирована вдоль продольной оси и стала неуправляемой, в результате чего при посадке с боковым ветром самолет снесло с ВПП. Он зарылся в грунт по ступицы колес, а затем при вытаскивании тракторами на полосу получил повреждения. Макет ВКС благополучно сняли тяжелыми кранами со спины пострадавшего самолета, а его самого пришлось отправить в ремонт, который затянулся до ноября.
Тут тоже резкость так себе,надеюсь я до них еще доберусь:-)))


В конце 1984 г. машину 1402 вновь оснастили системой дозаправки. Предполагалось, что это позволит выполнять перелеты с грузами без промежуточных посадок. После доработки провели несколько сухих испытательных контактов с танкером ЗМН-2, однако, по имеющимся данным, ни одной дозаправки в воздухе во время транспортных рейсов выполнено не было.
Вскоре работы по Бурану свернули, и пара Атлантов осталась не у дел. В общей сложности они совершили около 150 испытательных и коммерческих полетов.
На ЭМЗ им. В.М.Мясищева пытались найти применение уникальным самолетам. В 1990-е гг. среди различных проектов рассматривался вариант использования ВМ-Т для воздушных испытаний ракетного двигателя на криогенном топливе Д-57, заинтересованность в котором проявляла Индия. Велись также предварительные проработки по созданию на базе самолета ЗМ огромных транспортных систем, предназначенных как для перевозки различных негабаритных грузов, так и для воздушного запуска перспективных ВКС. Однако пока все эти проекты остаются на бумаге.


еще раз посмотрим на Буран


корпуса ЛИИ


М-55 "Геофизика"?




просто свалка самолетов




чего здесь только нет...


общий вид


будущая территория МАКСа


Ту-16?


Далее мы двинули поглядеть на строящуюся развязку у Бронниц. Циклопическое сооружение.Видимо планируется там большой траффик.






а на площадке в Морозово стоял гидроплан


как в американских боевиках: что-то сгружает на заброшенной площадке:-)))


Ну а дальше уже Северка!!!

м-55, ту-16, быково, атлант, буран, як-18т, вм-т, макс, северка, геофизика, лии громова

Previous post Next post
Up