Жара,для самолетов штука не очень хорошая. Воздух менее плотный ,поэтому сильно увеличивается длина разбега.Если зимой вы могли легко с 400 метров поднять самолет с 4 человеками и полными баками,то летом и два человека могут быть непосильной ношей.
этот же пост,но с маленькими картинками Здесь ребята заправились под завязку,4 человека в кабине,багаж. Да и двигатель у них 145 лс,плюс явно не новенький ,посему мощность полную не выдаст.Да и винт не виш,потому конфигурация не взлетная,а компромиссная.
исполнительный
Все сразу отметили медленный разгон.Особенно трудно взлетать с грунта. Здесь правда он был достаточно твердый,но все же...
первая попытка оторвать переднюю стойку для увеличения угла атаки и подъемной силы закончилась ничем.Скорости оказалось недостаточно для отрыва.
пробежались
опустил переднюю стойку потеряв скорость и продолжил разбег ,дистанция уже около 400 метров(пробега)
на 400 метрах опять поднял переднюю стойку набрав скорость
не идет,но разбег продолжается в такой конфигурации
почти чиркает хвостом,но задирает нос и это помогает ему оторваться от земли
оторвался,но в такой конфигурации взлет явно прошел во втором режиме
летит низко, высота не растет,полоса скоро закончиться,а он все же пытается набрать скорость ,перейти в первый режим и уйти в набор.В мастерстве пилоту не откажешь,но и риск велик,хотя впереди поле километра 2-3.
вот вроде пошел,но скорость падает
просел,все ахнули и думали,что все же коснется земли,но он удержал самолет и возобновил попытку набора скорости. Уже не над полосой,а над полями.Не будем забывать: баки полные и 4 человека.
попытка набрать скорость,впереди лес и если не набрать скорость,а затем и высоту,то посадка на поле покажется детской шалостью.
ну, все же похоже мастерство победило, удалось постепенно убрать закрылки,набрать скорость и ангел хранитель не спал!!!
тут все выдохнули
Со стороны выглядело это очень стремно! Дай Бог,чтобы таких вариантов : на грани,не было совсем или уж было как можно меньше!!!!