Уж коли самолет стоит и в него можно попасть,то грех этого не сделать!:-))) Наш самолет с бортовым номером UR-13395 это Антонов Ан-26 ,который начал свою трудовую деятельность 16 января 1975 года!!! Завод изготовитель: Авиант. Заводской номер 2605.Изначально летал под номером СССР-13395 в КиАПР, с 1994 года уже под украинским номером UR-13395 в ООН и далее с середины 1995 под крылом КБ Антонова. В 1975 году именно этот самолет демонстрировался на африканском континенте.
этот же пост,но с большими картинками Ан-26 внутри Авиасвит 2010Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ruhttp://ru.wikipedia.org/wikiи других источников найденных мною в инете и литературе.
Любопытно,что в 2008 году этот самолет попал в список судов исключенных из реестра:
ПРИКАЗ
01.10.2008 668
Об исключении воздушных судов из государственного реестра ГВС Украины
С целью последующего обеспечения ведения государственного реестра гражданских воздушных суден Украины, в соответствии с требованиями Правил регистрации гражданских воздушных суден в Украине, утвержденных приказом Госавиаслужбы от 31.01.2006 67 и зарегистрированных в Министерстве юстиции Украины 17.02.2006 за 146/12020
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Начальнику управления поддержания летной пригодности (Бильчук )О.В.:
1.1. На основании пп. в) п.4.1 и п.4.11 Правил регистрации гражданских воздушных суден в Украине, провести процедуры относительно исключения из государственного реестра гражданских воздушных суден Украины воздушных суден, на которые в течение двадцати четырех месяцев не выдавались сертификаты летной годности или разрешения на выполнение полетов, согласно дополнению.
1.2. Разместить на веб-сайте Госавиаадминистрации этот приказ и перечень воздушных суден, которые исключаются из государственного реестра гражданских воздушных суден Украины.
2. Владельцам (эксплуатантам) воздушных суден, которые исключаются из государственного реестра гражданских воздушных суден Украины согласно приложению к этому приказу, удалить с внешних поверхностей воздушных суден государственные и регистрационные знаки Украины, доложить в Державиаадминистрацию о выполненных действиях и вернуть регистрационные удостоверения, которые стали недействительными.
3. Инспекторам управления летной годности и управления региональных инспекций при выполнении инспекции эксплуатантов проверять ход выполнения владельцами (эксплуатантами) ВС этого приказа.
4. Контроль за выполнением этого приказа возложить на заместителя председателя Кислого Л.В.
Заместитель Министра транспорта и связи Украины - Председатель Госавиаадминистрации О.М.Давыдов
вид слева
от АНТК им. Антонова (Киев) туда попали:
Ан-12АП UR-21510 заводской номер 0901404
Ан-12Б UR-11765 заводской номер 401705
Ан-26 UR-13395 заводской номер 2605
Ан-74 UR-74028 заводской номер 36547010947
Ан-22 UR-64459 заводской номер 0101
крупнее
Может кто разъяснит,что это была за акция?
двигатель
Ан-26 (по кодификации НАТО: Curl - «Вихрь») - советский военно-транспортный самолёт, разработанный в КБ Антонов. Он является модификацией исходной модели Ан-24. Благодаря большой ширине проема грузового люка (2,4 м) и установке специальной трап-створки возможна удобная погрузка как с земли, так и из кузова автомобиля, что значительно ускоряет и облегчает погрузочно-разгрузочные работы.
кабина
В Китае выпускается Y-14, подобный Ан-26, но без лицензии.
вид спереди
За характерный звук работающих двигателей получил прозвище «Гадкий утёнок».
В настоящее время эксплуатируется пассажирская модификация Ан-26-100 с вместимостью до 43 человек. Самолеты переделаны в пассажирские на заводе из базовой грузовой модификации, как недостаток - отсутствие багажных полок.
На самолёте установлены два турбовинтовых двигателя АИ-24ВТ взлётной мощностью по 2820 л.с. каждый, с флюгерными четырёхлопастными воздушными винтами АВ-72Т и турбореактивный двигатель РУ19А-300.
Двигатели установлены в гондолах, расположенных на центроплане. Каждый двигатель с помощью рамы через силовой шпангоут крепится к ферме, смонтированной на переднем лонжероне центроплана. Кроме воздушного винта, на двигателе монтируются: обтекатель редуктора, капот, противообледенительная система, внешняя маслосистема, система обдува генераторов и двигателя, топливная система и система противопожарного оборудования. Горячая часть двигателя и выхлопная труба отделены от конструкции крыла специальными противопожарными перегородками и экранами.
на фоне
ан-22 Двигатель РУ19А-300 установлен в хвостовой части правой гондолы. Он обеспечивает:
дополнительную тягу при наборе высоты;
необходимую тягу при отказе двигателя АИ-24;
бортовой запуск двигателей АИ-24;
питание электроэнергией бортовой сети самолёта на стоянке при неработающих двигателях;
питание электроэнергией бортовой сети самолёта при отказе стартер-генераторов.
Управление силовой установкой и контроль за её работой осуществляется из кабины лётчиков, где для этого установлены все необходимые агрегаты и приборы. В управлении силовой установкой применяются механические, электродистанционные и автоматические системы.
салон
Еще чуток истории нашего самолета:
Чтобы привлечь внимание к Ан-26 потенциальных африканских покупателей, Авиаэкспорт организовал в 1975 г. большое рекламное турне самолета по континенту. С 11 февраля по 27 марта экипаж КМЗ, во главе с В.А.Залюбовским, на машине 26-05 (борт СССР-13395) побывал в Египте, Судане, Эфиопии, Кении, Танзании, Замбии, Заире, Камеруне, Чаде, Нигерии, Гане, Береге Слоновой Кости, Экваториальной Гвинее, Центрально африканской Республике, Сенегале, Мавритании, Дагомее, Марокко, Алжире, Ливии и Тунисе. В возможностях машины смогли лично убедиться многие министры этих стран и высшие офицеры Вооруженных Сил.
в соответствии с замечаниями
sd_flyer: "В полет по Африке отправился экипаж из командирa Юрия Кетовa, второго пилотa Залюбовскoго, штурманa - моего отца .
И еще из уст моего отца "Маршрут был только по восточной Африке, включая незапланированный Мадагаскар. Все после Замбии не посещалось . Надо добавить только Мозамбик и навеpх обратно в Киев.
В Ливию была отдельная экспедиция. И там сидел инструкторский экипаж во главе с Афанасием Круцом"
Однако особого коммерческого успеха эта акция не принесла - из всех вышеперечисленных стран двадцать шестые приобрела только Ливия, да и то через 7 лет. На вооружение ВВС этой страны поступили 30 Ан-26. Они сыграли важную роль в обеспечении ливийских экспедиционных сил и местных повстанцев во время войны в Чаде, длившейся до 1987 г. Два самолета были уничтожены правительственными войсками Чада при захвате авиабазы Уади-Думм
общий вид кабины
поближе
управление двигателем
верхняя панель
рабочее место квса
рабочее место 2го пилота
Годы производства 29 августа 1969 - 1986
Единиц произведено 1398
Базовая модель Ан-24Т
Продажа за рубеж одного самолета приносила в казну 1,2 млн. инвалютных рублей (в ценах 1974-75 гг.).
Модификации:
• Ан-26 - базовая модель, вып. с 1968 года
• Ан-26А - самолёт, предназначенный только для посадочного десантирования. В 1971 году переоборудована 1 машина, серийно не строилась.
• Ан-26Б - гражданский самолёт для контейнерных перевозок (1981 год). Построено 116 машин
• Ан-26Б "Циклон" - самолёт для борьбы с грозовыми облаками. Отличается оборудованием для рассеивания йодистого серебра и гранул углекислоты. В 1987 году на КиАПО переоборудован 1 самолёт.
• Ан-26 "Вита" - санитарно-транспортный. В 2001 году для ВВС Украины переобрудован 1 самолёт.
• Ан-26Д - с двумя дополнительными баками, по заказу ВВС РФ. Построен 1 самолёт в 1996 году.
• Ан-26БРЛ - самолёт ледовой разведки.
• Ан-26К - опытный для испытаний прицельной станции "Кайра" МиГ-27.
• Ан-26 "Нельмо" - самолёт ледовой разведки. Несёт на борту комплекс "Нельмо". В 1990 году на КиАПО переоборудован 1 самолёт.
• Ан-26П "Прожектор" - опытный для испытания станции лазерной подсветки цели. Отличался узлами подвески высокоточных ракет и бомб. Изготовлен 1 самолёт в 1973 году.
• Ан-26П - пожарный. Переоборудовано 5 самолётов, но в 1995 году снова переделаны в транспортные машины.
• Ан-26РТР - самолёт радиотехнической разведки. Переоборудовано 42 самолёта на АРЗ №308.
• Ан-26РЭП - опытный самолёт радиоэлектронного противодействия. Отличался станциями постановки активных помех СПС-151 и СПС-153 "Сирень", устройством создания инфракрасных помех АСО-2И-Е7Р. Изготовлен в единственном экземпляре в 1974 году.
• Ан-26С - салоный вариант.
• Ан-26 "Сфера" - самолёт для исследования физических свойств атмосферы. В 1991 году переоборудован 1 самолёт для АН Украины.
• Ан-26Ш - учебный самолёт для первичной подготовки штурманов. Построено 36 машин, поставлялись в штурманские училища ВВС СССР.
• Ан-26М "Спасатель" - медицинский вариант, переоборудовано 2 самолёта в 1977 году.
• Ан-26РТ - самолёт ретранслятор, оборудован станцией "Инжир".
• Ан-26-100 - пассажирский варинт на 43 места. Переоборудован на авиаремонтных заводах. Причиной переоборудования транспортных самолётов стала выработка ресурса пассажирских Ан-24.
• Ан-26Б-100 - пассажирский варинт на базе Ан-26Б. Разработан в 1999 году.
• Ан-26КПА "Стандарт" ("Калибровщик") - самолёт для проверки работы аэродромного радиотехнического оборудования (РТО). С 1986 года переоборудовано 20 серийных машин. Самолёты востребованы и используются для планового облёта РТО всех дейстующих аэродромов, замены пока нет.
• Ан-30 (1974 г.) - самолет для проведения аэрофотосъемки, по классификации НАТО "Clank";
• Ан-32 (1977 г.) - вариант самолета Ан-26 с ТВД увеличенной мощности, созданный для применения в условиях высокогорья и жаркого климата, по классификации НАТО "Cline". Имеется несколько модификаций.
• Y-7H (Y-14-100) - китайский вариант Ан-26.
• Y-7H-500 - китайский гражданский транспортный самолёт. Разработан в 1992 году. Выпускается на Сианьском авиазаводе
Технические характеристики:
Экипаж: 6 человек
(в учебных полках 5 человек, задачи механика выполняют курсанты)
Пассажировместимость: до 38 человек личного состава, или 30 десантников, или 24 раненых на носилках.
Грузоподъёмность: 5500 кг
Длина: 23.80
Размах крыла: 29.20
Высота: 8,575 м
Площадь крыла: 74,98 м²
Масса пустого: 15850 кг
Нормальная взлётная масса: 23000 кг
Максимальная взлётная масса: 24000 кг
Масса топлива во внутренних баках: 7080 литров
Силовая установка: 2 × ТВД АИ-24ВТ
Мощность двигателей: 2 × 2820 (2 × 2074)
Воздушный винт: АВ-72Т
Диаметр винта: 3,9 м
Вспомогательная силовая установка: 1 × ТРД РУ-19А-300
Тяга ВСУ: 1 × 800 кгс
Средний часовой расход топлива: 1190 кг/ч
Лётные характеристики
Максимальная скорость: 540 км/ч
Крейсерская скорость: 435 км/ч
Практическая дальность: 1100 км
Перегоночная дальность: 2660 км
Практический потолок: 7300 м
Скороподъёмность: 9,2 м/с
Длина разбега: 870 м
Длина пробега: 650 м
Вооружение
Точки подвески: 4 балочных держателя БДЗ-34
Бомбы: калибром до 500 кг