Sun n Fun-2009 в фотографиях Сергея Рябцева 180409 ч2.

Oct 02, 2023 17:27

Продолжим экскурс в 2009 год и проследим мы за путешествием российского отряда на Sun n Fun-2009 в фотографиях Сергея Рябцева.


Sun n Fun-2009 в фотографиях Сергея Рябцева.


В прошлом посте мы остановились на прибытии на аэродром Boca Raton.


Здесь есть отдельный сектор бизнес авиации. Перед нами Eclipse Aerospace EA500 N717HD.


Проруливаем мимо стоянок самолетов.


И наконец взлетаем. Под нами бизнес авиация.


Еще.


Общий вид аэродрома на фоне города Boca Raton.


Трасса параллельно полосе.


Местная архитектура среди в общем то болот....


Много воды, много жары:-))


А как вам такие микрорайоны?


Ольга Белякова.


А что это за маленький аэродром с закрытой взлетной полосой?


Крупнее.


Частные дома у водоемов и с собственными бассейнами, видимо чтобы не попасть в зубы крокодилов.


Болота и какой то канал.


Двигаемся к южной оконечности Флориды.


Тут уже довольно безжизненные пейзажи.


А как вам такой оазис?


Общие виды.


И ведет сюда единственная дорога.


Болота.


Подходим к заливу Флорида.


Вода различного цвета.


И чем дальше, тем больше и больше воды.


Судя по всему это полет в сторону Ки Уэст.


Летим вдоль архипелага Флорида-Кис.


Фото 124.


Остров Lower Matecumbe.


Тут вовсю носятся катера.


Между островов петляет трасса, соединяя их мостами.


А какие тут пляжи среди мангровых зарослей. Но на этих пляжах стоят таблички, что есть риск нападения аллигаторов, хотя публику это нисколько не пугает.


Надо иметь хорошую навигацию на корабликах, иначе дело будет швах....


Некоторые острова соединяют длинные мосты с проходами для яхт.


Крупнее. Дорога называется Overseas хайвэй


Fiesta Key RV Resort and Marina.


Международный аэропорт Флорида Кис/Маратон (Florida Keys/Marathon International Airport).


Маяк.


Это Seven mile bridge, название говорит само за себя.


Еще более общий вид.


Pigeon key. А почему тут дорога прерывается?


А что это за антенные поля?


А вот слева появилась Naval Air Station Key West.


Авиационная база ВМС Ки-Уэст (IATA: NQX, ICAO: KNQX, FAA LID: NQX) - это военно-морская авиабаза и военный аэропорт, расположенный на острове Бока-Чика-Ки, в четырех милях (6 км) к востоку от центрального делового района Ки-Уэст. Ки-Уэст, Флорида, США.


NAS Key West - это учебный центр боевой подготовки истребителей всех родов войск с благоприятными летными условиями круглый год и близлежащими воздушными полигонами. Станция и связанные с ней морские полигоны воздушного боя оснащены системой боевой подготовки/тактической боевой подготовки P5 (P5CTS/TCTS), которая отслеживает и записывает воздушные маневры.


На аэродроме также размещаются несколько команд-арендаторов, в том числе 111-я составная истребительная эскадрилья (VFC-111), 106-я ударная истребительная эскадрилья (VFA-106) отряда Ки-Уэст, Школа и штаб подводных операций спецназа армии США, Объединенная межведомственная оперативная группа. Юг (JIATF Юг).


Крупнее.


А мы похоже двигаемся дальше...


Прошли глиссаду.


А это у нас Stock island.


И наконец перед нами Ки Уэст с аэродромом.


Ки-Уэст - остров и одноименный город в США, часть архипелага Флорида-Кис. Это самая южная точка Флориды, находящаяся примерно в 150 км к северу от Кубы. Для города характерны дома в пастельных тонах, напоминающие ракушки. Здесь часто останавливаются круизные лайнеры, а также сюда можно доехать по трассе Оверсиз-хайвей. Ки-Уэст знаменит не столько своими пляжами, сколько коралловыми рифами, а потому представляет интерес для любителей дайвинга и сноркелинга.


Фото 156.


Общие виды.


Треугольное здание это Navy Gateway Inns & Suites.


Обилие яхт.


А мы доворачиваем для посадки.


Фото 161.


Третий разворот.


Подходим к четвертому.


Рассматриваем местную жизнь.


Огромные марины.


Слева NAS Warehouse с вертолетной площадкой. Короче военные склады.


Международный аэропорт Ки-Уэст (IATA: EYW, ICAO: KEYW, FAA LID: EYW) - международный аэропорт, расположенный в городе Ки-Уэст в округе Монро, Флорида, США, в 2 милях (3,2 км; 1,7 морских миль) к востоку от главного торгового центра Ки-Уэста.
Относительно короткая взлетно-посадочная полоса длиной 5076 футов (1547 м) ограничивает максимальный размер самолетов, которые могут обслуживать аэропорт, а также ограничивает вес вылетающих рейсов.


Ну для Цессны это не проблема.


Кстати тут базируется всего 59 самолетиков.


На прямой.


Ну а мы двигаемся дальше...

eclipse 500, сша, флорида, sun n fun, сергей рябцев, 2009

Previous post Next post
Up