14 октября 2021 года, Буран в Раменском ч2-2: Буран внутри...

Jun 15, 2022 12:40

Продолжим прогулку по внутренностям Бурана...


Музей техники Вадима Задорожного и фонд "Крылатая память Победы ч1.
Музей техники Вадима Задорожного и фонд "Крылатая память Победы ч2.


Я так и не разобрался, что это за конструкция в носу корабля и является ли она завершенной или сюда устанавливается какое то оборудование?


Общий вид на нижний этаж грузового отсека.


Оборудование.


Правый борт.


А что должно было стоять тут?


Левый борт.


Вид в сторону хвоста.


А эти емкости для чего?


Какой то стенд.


Нижняя часть фюзеляжа.


Взгляд в сторону носа.


Оборудование в нижней части грузового отсека.


Общий вид.


Створки ОПГ длиной 18500 мм и шириной (по дуге) около 8000 мм являются верхней частью фюзеляжа, защищают внутренний объем со всем его содержимым от воздействия внешней среды. Они выполнены из двух (по правому и левому бортам) частей, состоящих из четырех секций, причем каждая часть крепится к 12 узлам на продольной балке фюзеляжа. Секции створок конструктивно состоят из рамы, изготовленной из титанового сплава, и сотовых панелей из композиционного материала на основе углеродных волокон и полимерного связующего, изготовленных формованием в автоклаве.


Секции связаны между собой силовыми штырями, исключающими восприятие продольных нагрузок. Для предотвращения протока плазмы в ОПГ в стыках между частями створок, а также между створками и шпангоутами фюзеляжа установлено металлорезиновое уплотнение, а в компенсационных зазорах между секциями и между частями и по периметру створки - температурные барьеры. В закрытом положении створка и ее части фиксируются по продольному стыку 17, а по торцам - 8 замками. Использование композиционных материалов позволило уменьшить массу створок ОПГ на 600 кг по сравнению с металлическим вариантом.


Иллюминатор в грузовом отсеке.


Снова емкости.


Зеленый трубопровод, это что у нас?


Двигаемся к хвостовой части грузового отсека.


Крупнее.


Снова трубопроводы, а красное это для проходов над ними?


"Не наступать".


Грузовой отсек в сторону кабины.


Перегородка между грузовым отсеком и хвостовым.


А это мы заглядываем в ниши консолей крыла.


И такие силовые наборы в грузовом отсеке.


В хвостовой части разъемы куда то дели.


Что это за устройства М-10?


Фото 124.


Роман Федоров.


Спускаюсь в самый низ.


Силовой набор.


Еще.


Фото 129.


Трубопроводы.


Подпол грузового отсека.


Фото 132.


Крупнее М-10.


Что тут протекает по трубкам?


Это мы уже в хвостовой части.


Осматриваемся тут.


Оборудование.


Фото 138.


БКП24.


Заглядываем в грузовой отсек.


Очередная прогулка по нему.


Фото 142.


Общие виды.


В другую сторону.


Фото 145.


Что это за устройство?


Еще.


Фото 148.


Еще что то необычное.


Проход в носовой отсек.


Фото 151.


Щиток.


Разъемы.


Фото 154.


Переходим в носовую часть.


Кабина экипажа.


Верхняя часть грузового отсека.


Фото 158.


Верхние створки.


Еще.


Фото 161.


Привод на створках.


Вид вниз.


Фото 164.


Общий вид.


Это имеет отношение к двигателям?


НП-3?


Крупнее.


Фото 169.


А что было тут?


Специфическая емкость.


Это уже все в хвостовом отсеке.


Фото 173.


Фото 175.


Общий вид хвостового отсека.


Переборка между хвостовым и средним грузовым отсеком.


Силовой набор.


Фото 179.


Насос?


А это для чего?


Фото 182.


Роман Федоров нашел что то интересное.


Перед полетом снять...


Фото 186.


Фото 187.


Фото 188.


А мы двигаемся на склад. Посмотрим, что там есть от этого Бурана....

2021, музей техники вадима задорожного, раменское, буран

Previous post Next post
Up