Авиамузей в Шардже ч2-3: экспозиция музея.

Apr 08, 2022 12:38

Завершающая часть рассказа об авиационном музее в Шардже. Гуляем по экспозиции музея...


Авиамузей в Шардже - Al Mahatta Museum


Информация о первой в ОАЭ летной школе.


Еще.


Информация об аэродроме в Al Mahatta.


Фотографии.


Документы.


Фото 178.


Фото 179.


Фото 180.


Общий вид экспозиции.


Капитан Adel Al Deeb.


Что это за самолет и причем тут DHC?


Форма летного состава.


Документы капитана Adel Al Deeb.


Фото 186.


Фото 187.


Летная школа.


Фотографии.


Фото 190.


Крупнее.


Фото 192.


Фото 193.


Первая женщина пилот Fatina Bitar.


Фото 195.


Пресса о ней.


Гражданка Пакистана.


Фото 198.


Фото 199.


Фото 200.


Описание источников.


Карта современных летных школ.


Описание.


Фото 204.


Выходим в очередной зал.


тут рассказ для детей об истории полетов. Начинают еще с насекомых:-))


Увеличенные макеты насекомых.


И прочих доисторических тварей.


Птеродактили?


Описание.


Фото 211.


Устройство демонстрирующее физику полета.


Макеты первых летающих устройств.


Фото 214.


Еще одна аэротруба.


история авиации в стендах.


Снова насекомые.


Общий вид зала.


Ну наконец авиационный двигатель CFM56.


CFM56 - серия турбовентиляторных авиадвигателей производства концерна CFM International (объединение французской компании SNECMA и американской General Electric). Обе компании, входящие в концерн CFM, ответственны за производство разных компонентов двигателя, у каждой из них есть своя линия конечной сборки. GE отвечает за компрессор высокого давления, камеру сгорания и турбину высокого давления, SNECMA отвечает за вентилятор, турбину низкого давления и коробку приводов. Двигатели семейства CFM56 имеют тягу от 82 кН до 151 кН.


CFM56-5 использовался на A319/320.


Общий вид.


Воздухозаборник.


Фото 243.


Модель A320.


Модель A319.


Модель A380.


Отто Лилиенталь.


И прочие основоположники.


Стенды.


Фото 231.


Фото 232.


Модель Конкорда.


Модель B747.


Это все дальше для детишек.


De Havilland Gypsy Major 8 (также Gipsy IIIA) - британский четырёхцилиндровый рядный двигатель воздушного охлаждения, разработанный в середине 1930-х годов Джеффри де Хэвиллендом. Устанавливался на различных лёгких самолётах, включая известный биплан Tiger Moth. Всего было выпущено 14615 экземпляров двигателя.
Кроме Великобритании производился филиалом компании de Havilland Australia, а также в Италии (Alfa Romeo 110) и Румынии (IAR 4-G1). Особенностью австралийской модификации был перевод размеров деталей с метрической в имперскую систему мер..


Gipsy Major 8 модификация с выпускными клапанами с натриевым охлаждением, пиротехническим стартёром (ставился на DHC Chipmunk).


Описание двигателя.


Заводская табличка.


Общий вид с другой стороны.


Фото 241.


Крупнее.


Общий вид зала.


Немного о космосе.


Юрий Алексеевич Гагарин.


Фото 247.


Фото 248.


Фото 249.


Общий вид зала.


А мы идем дальше.


Тут уже в основном фотографии и реклама существующих авиакомпаний.


AirArabia.


И их преимущества.


Маршруты.


Фото 256.


Airbus A320.


Фотография кабины A320.


Призы.


Современный аэропорт Шарджа.


Снова возвращаются к истории первого аэродрома.


Фото 262.


Фото 263.


Схема музея.


Выхожу на улицу.


Общий вид здания музея.


В этом VC-10 мы побывали.


Старое КДП.


Ну с этим музеем завершили обзор....

al mahatta museum, двигатель, музей, 2021, vc-10, шарджа

Previous post Next post
Up