Продолжаем рассматривать экспозицию музея в Шардже.
Авиамузей в Шардже - Al Mahatta Museum Тут вам и плакаты....
А что это за аппарат?
Плакат с H.P.42.
Еще какие то элементы авионики.
Радионавигация.
И их описание.
Макет радиального двигателя от Ju-52 от Люфтганза Техник.
Описание.
Еще один плакат.
Черный ящик....
И его описание.
Системы пожаротушения.
И это тоже огнетушители.
Оснащение перонного сотрудника.
И описание.
Винты и лопасти винтов.
И их описание.
Крупнее винты самолета H.P..
Двигатель Pratt & Whitney R-1830 от DC-3.
Его элемент.
И описание.
Посмотрим элементы крупнее.
Редуктор двигателя.
Втулка винта.
Цилиндры.
Внутренности двигателя.
Заводские таблички.
Общий вид двигателя.
Фотография кабины A340.
И система индикации.
Кресло и система управления от Avro Anson.
Описание.
Шлем, очки и кислородная маска пилота.
Штурвал.
Общий вид.
Еще одно описание.
Приборная панель от Dragon Rapide.
Описание.
Пилотажно-навигационные приборы.
И их описание.
Земной шар со спутника. Шах и мат плоскоземельщикам:-)))
Регистратор данных.
Устройство для измерения осадков в мм....
Описание.
Метеорологические приборы.
Измеритель влажности.
Логарифмическая линейка.
Измеритель интенсивности солнечного излучения.
Описание приборов.
Метеорологическая карта.
Киль от Scottish Aviation Twin Pioneer G-APLW/577 авиакомпании Flight One.
Оппозитный четырехцилиндровый двигатель.
Двигатель De Havilland Gypsy Queen 3 - британский 4-цилиндровый рядный двигатель воздушного охлаждения, разработанный в 1927 году Фрэнком Хэлфордом из компании de Havilland. Предназначался для замены двигателя самолёта de Havilland DH.60 Moth - ADC Cirrus. Ранние модели имели стандартную конфигурацию и рабочий объём около 5 литров, более поздние были перевёрнутыми и с увеличенными объёмом и мощностью.
Элементы двигателя. В межвоенный период двигатели Gipsy стали одним из самых популярных типов силовой установки спортивных самолётов, а также часто устанавливались на лёгких, учебных, связных ЛА и воздушных такси, как британских, так и иностранных, ещё долго после Второй мировой войны. Успех, достигнутый компанией de Havilland Aircraft Company благодаря появлению Gipsy, выражался не только в увеличении количества выпущенных лёгких самолётов, но и в переходе к самостоятельному производству авиадвигателей. Некоторые двигатели Gipsy, установленные на сохранившихся старинных самолётах, остаются в эксплуатации и по сей день.
Gipsy III аналогичен Gipsy II, но перевёрнутый. Построено 611 экземпляров.
Технические характеристики
Мощность 85 л.с. на 1900 об/мин
Степень сжатия 5:1
Диаметр цилиндров 114,3 мм
Ход поршня 127 мм
Количество цилиндров 4
Клапаны привод OHV
Топливная система Карбюратор Zenith с контролем высоты
Тип топлива бензин
Система смазки Сухой картер подача под давлением шестерёнчатым насосом
Система охлаждения воздушное
Удельная мощность 0,48 кВт/кг
Размеры
Ширина 508 мм
Высота 759,5 мм
Сухая масса 129,3 кг
Навесное оборудование. Стартер
Двухлопастной винт.
И общий вид.
Цилиндры.
Фото 155.
И описание.
Реактивный двигатель De Havilland Ghost 48 Mk 1. Ghost был первым турбореактивным двигателем, одобренным Управлением по регистрации воздушных судов Великобритании в нормальной категории для эксплуатации на гражданском транспорте. Ghost 40 был первым чисто реактивным двигателем для гражданского самолета, авиалайнера de Havilland DH106 Comet.
И его описание.
Заводская табличка.
Ghost 48 Mk 1 приводил в действие самолет de Havilland DH-112 Venom.
Вид со стороны воздухозаборника.
Турбореактивный двигатель
Тяга: 22 462 Н (5050 фунтов)
Компрессор: Одноступенчатый центробежный
Камера сгорания: 10 прямоточных камер
Турбина: Одноступенчатая осевая
Вес: 962 кг (2120 фунтов)
А это что? Игнитор бокс?
Фото 165.
Воздухозаборник.
Фото 172.
Реактивный двигатель Rolls Royce Avon. Rolls-Royce Avon был первым осевым реактивным двигателем, разработанным и произведенным Rolls-Royce. Представленный в 1950 году, двигатель стал одним из самых успешных двигателей после Второй мировой войны. Он использовался в самых разных самолетах, как военных, так и гражданских.
English Electric Canberra с двумя двигателями Avon совершил первый беспосадочный трансатлантический перелет без дозаправки на реактивном самолете, а BOAC de Havilland Comet 4 с четырьмя двигателями Avon совершил первый запланированный трансатлантический перелет реактивного авиалайнера.
Камеры сгорания в разрезе.
Производство авиадвигателя Avon закончилось через 24 года после начала выпуска в 1974 году. Производство промышленной версии, производной от Avon, в настоящее время производится Siemens, продолжается и по сей день.
Заводская табличка.
Текущая версия Avon, Avon 200, представляет собой промышленный газогенератор мощностью 21000-22000 л.с. (15,7-16,4 МВт). По состоянию на 2011 год было продано 1200 промышленных газогенераторов Avon, и этот тип установил рекорд в 60 000000 часов для своего класса.
А мы двигаемся дальше....