Авиамузей в Шардже ч2-2: экспозиция музея и двигатели.

Apr 07, 2022 17:29

Продолжаем рассматривать экспозицию музея в Шардже.


Авиамузей в Шардже - Al Mahatta Museum


Тут вам и плакаты....


А что это за аппарат?


Плакат с H.P.42.


Еще какие то элементы авионики.


Радионавигация.


И их описание.


Макет радиального двигателя от Ju-52 от Люфтганза Техник.


Описание.


Еще один плакат.


Черный ящик....


И его описание.


Системы пожаротушения.


И это тоже огнетушители.


Оснащение перонного сотрудника.


И описание.


Винты и лопасти винтов.


И их описание.


Крупнее винты самолета H.P..


Двигатель Pratt & Whitney R-1830 от DC-3.


Его элемент.


И описание.


Посмотрим элементы крупнее.


Редуктор двигателя.


Втулка винта.


Цилиндры.


Внутренности двигателя.


Заводские таблички.


Общий вид двигателя.


Фотография кабины A340.


И система индикации.


Кресло и система управления от Avro Anson.


Описание.


Шлем, очки и кислородная маска пилота.


Штурвал.


Общий вид.


Еще одно описание.


Приборная панель от Dragon Rapide.


Описание.


Пилотажно-навигационные приборы.


И их описание.


Земной шар со спутника. Шах и мат плоскоземельщикам:-)))


Регистратор данных.


Устройство для измерения осадков в мм....


Описание.


Метеорологические приборы.


Измеритель влажности.


Логарифмическая линейка.


Измеритель интенсивности солнечного излучения.


Описание приборов.


Метеорологическая карта.


Киль от Scottish Aviation Twin Pioneer G-APLW/577 авиакомпании Flight One.


Оппозитный четырехцилиндровый двигатель.


Двигатель De Havilland Gypsy Queen 3 - британский 4-цилиндровый рядный двигатель воздушного охлаждения, разработанный в 1927 году Фрэнком Хэлфордом из компании de Havilland. Предназначался для замены двигателя самолёта de Havilland DH.60 Moth - ADC Cirrus. Ранние модели имели стандартную конфигурацию и рабочий объём около 5 литров, более поздние были перевёрнутыми и с увеличенными объёмом и мощностью.


Элементы двигателя. В межвоенный период двигатели Gipsy стали одним из самых популярных типов силовой установки спортивных самолётов, а также часто устанавливались на лёгких, учебных, связных ЛА и воздушных такси, как британских, так и иностранных, ещё долго после Второй мировой войны. Успех, достигнутый компанией de Havilland Aircraft Company благодаря появлению Gipsy, выражался не только в увеличении количества выпущенных лёгких самолётов, но и в переходе к самостоятельному производству авиадвигателей. Некоторые двигатели Gipsy, установленные на сохранившихся старинных самолётах, остаются в эксплуатации и по сей день.


Gipsy III аналогичен Gipsy II, но перевёрнутый. Построено 611 экземпляров.


Технические характеристики
Мощность 85 л.с. на 1900 об/мин
Степень сжатия 5:1
Диаметр цилиндров 114,3 мм
Ход поршня 127 мм
Количество цилиндров 4
Клапаны привод OHV
Топливная система Карбюратор Zenith с контролем высоты
Тип топлива бензин
Система смазки Сухой картер подача под давлением шестерёнчатым насосом
Система охлаждения воздушное
Удельная мощность 0,48 кВт/кг
Размеры
Ширина 508 мм
Высота 759,5 мм
Сухая масса 129,3 кг


Навесное оборудование. Стартер


Двухлопастной винт.


И общий вид.


Цилиндры.


Фото 155.


И описание.


Реактивный двигатель De Havilland Ghost 48 Mk 1. Ghost был первым турбореактивным двигателем, одобренным Управлением по регистрации воздушных судов Великобритании в нормальной категории для эксплуатации на гражданском транспорте. Ghost 40 был первым чисто реактивным двигателем для гражданского самолета, авиалайнера de Havilland DH106 Comet.


И его описание.


Заводская табличка.


Ghost 48 Mk 1 приводил в действие самолет de Havilland DH-112 Venom.


Вид со стороны воздухозаборника.


Турбореактивный двигатель
Тяга: 22 462 Н (5050 фунтов)
Компрессор: Одноступенчатый центробежный
Камера сгорания: 10 прямоточных камер
Турбина: Одноступенчатая осевая
Вес: 962 кг (2120 фунтов)


А это что? Игнитор бокс?


Фото 165.


Воздухозаборник.


Фото 172.


Реактивный двигатель Rolls Royce Avon. Rolls-Royce Avon был первым осевым реактивным двигателем, разработанным и произведенным Rolls-Royce. Представленный в 1950 году, двигатель стал одним из самых успешных двигателей после Второй мировой войны. Он использовался в самых разных самолетах, как военных, так и гражданских.


English Electric Canberra с двумя двигателями Avon совершил первый беспосадочный трансатлантический перелет без дозаправки на реактивном самолете, а BOAC de Havilland Comet 4 с четырьмя двигателями Avon совершил первый запланированный трансатлантический перелет реактивного авиалайнера.


Камеры сгорания в разрезе.


Производство авиадвигателя Avon закончилось через 24 года после начала выпуска в 1974 году. Производство промышленной версии, производной от Avon, в настоящее время производится Siemens, продолжается и по сей день.


Заводская табличка.


Текущая версия Avon, Avon 200, представляет собой промышленный газогенератор мощностью 21000-22000 л.с. (15,7-16,4 МВт). По состоянию на 2011 год было продано 1200 промышленных газогенераторов Avon, и этот тип установил рекорд в 60 000000 часов для своего класса.


А мы двигаемся дальше....

al mahatta museum, двигатель, музей, 2021, шарджа

Previous post Next post
Up