Еще один самолет на статике Минского авиационного музея: МиГ-19П это всепогодный перехватчик с РЛС РП-1 «Изумруд» и двумя пушками НР-30 (на первых серийных машинах - НР-23). На поздних сериях устанавливалась РЛС РП-5 «Изумруд-2». (1955 год) Под крылом устанавливалось четыре пилона для подвески вооружения и два пилона для подвески подвесного топливного бака.
Авиамузей в Минске (Боровая) все, что у меня есть по МиГ-19 Самолет в музее это МиГ-19П с заводским номером 62211129. Он состоял на вооружении 968-го Краснознаменного Севастопольского ордена Суворова III степени истребительного авиаполка, дислоцировавшегося в поселке Россь Волковысского района Гродненской области. В конце 1970 годов он был установлен на постаменте на пилоне на территории части. Первоначально имел бортовой номер 01 красного цвета и корпус естественного цвета металла. После 2005 года бортовой номер 50 красного цвета и корпус двухцветной зелёно-коричневой камуфляжной окраски. 26 октября 2013 года снят с постамента в Росси и доставлен в Боровую.
После завершения реставрационных работ 28 мая 2014 года МиГ-19П установлен в экспозиции вместо ранее находившегося в музее МиГ-19С.
Четыре самолета в линейке...
Общий вид сзади.
Крупнее выходные отверстия пары двигателей РД-9Б.
Вид от земли.
Ушло солнышко, а мы начинаем обход самолета...
Общие виды справа...
Крупнее
Табличка с описанием самолета.
Общий вид справа.
Фото 32.
Крупнее
Воздухозаборник двигателя.
Общий вид слева.
Носовая часть с номером 11.
Вид издалека...
30-мм пушка НР-30
Общий вид.
Воздушные тормоза.
Фонарь одноместной кабины.
Хвостовое оперение.
А двигателя есть тут?
Фото 200.
Вид справа...
Хвостовая часть вид справа.
Правая консоль крыла.
Фото 214.
Вторая пушка НР-30.
Носовая стойка.
Основная стойка.
Носовая часть.
Фото 238.
Вид спереди издалека...
И еще один вид.
Фото 112.
Фото 113.
Фото 128.
Много похожих фотографий.
Фото 169.
Пушка НР-30 крупнее.
И с другой стороны фюзеляжа.
Фото 176.
Воздухозаборник.
Что за датчик?
Общий вид справа.
Фонарь уже стал желтым.
Фото 188.
Воздухозаборники.
Киль.
Законцовка крыла.
Четверка самолетов....
ЛТХ:
Модификация МиГ-19П
Размах крыла, м 9.00
Длина, м 13.02
Высота, м 3.89
Площадь крыла, м2 25.00
Масса, кг
пустого самолета 5673
максимальная взлетная 7730
топлива 1800
Тип двигателя 2 ТРД РД-9Б
Тяга, кгс 2 х 3250
Максимальная скорость, км/ч 1432
Практическая дальность, км
нормальная 1290
с ПТБ 1520
Скороподъемность, м/мин 3333
Практический потолок, м 17250
Макс. эксплуатационная перегрузка 8
Экипаж, чел 1
Вооружение: две 30-мм пушки НР-30 (боезапас по 70 патронов)