Еще один Ил-14 в авиационном музее.... Это Ил-14П - первый вариант самолёта с пассажирской нагрузкой 18 человек, при полётном весе 16513 кг. Всего было построено 483 самолета Ил-14П.
Авиамузей в Минске (Боровая) Все, что у меня есть по Ил-14. Ил-14П CCCP-41865 (заводской номер 146000703) эксплуатировался с 1969 года в Бакинском ОАО Азербайджанского УГА. После списания в 1978 году был передан в г.Светлогорск Гомельской области, где использовался в качестве детского кинотеатра в городском парке культуры. 29 апреля 2011 года перевезен в музей. После проведения реставрационных работ самолет установлен в экспозиции музея.
Производство Ил-14П:
Завод № 84 (Ташкент)
Ил-14П: 1957 год - 117 самолётов, 1958 год - 1 самолёт;
Завод № 30 (Москва)
Ил-14П: 1956 год - 249 самолётов, 1957 год - 114 самолётов, 1958 год - 2 самолёта.;
Общий вид из под крыла.
Ил-14П на один метр короче других модификаций самолета.
Поршневой двигатель АШ-82Т мощностью 1950 лс...
Табличка с описанием самолета. И самолет на фотографии зело знакомый:-)))
Общий вид спереди.
Крупнее носовая часть. Тут у нас фары.
Носовая стойка.
Табличка на носовой стойке.
Правый двигатель АШ-82Т с четырехлопастным ВИШ - АВ-9В/Е.
Винт во всей красе.
Носовая часть самолета.
И хвостовая.
Общий вид Ил-14П со стремянки Су-27.
Законцовка крыла. Ано без стекла...
На фоне Ан-2.
Общий вид самолета.
И общий вид спереди.
Издалека.
Общий вид слева.
Характерный профиль Ильюшенских машин.
Кабина экипажа.
Киль с рулем направления.
Флаг СССР.
Прямоугольные иллюминаторы: самолет не герметичный.
Выхлопная система двигателя.
Крупнее.
Дверь с левой стороны фюзеляжа.
Регистрационный номер.
Подставка, чтобы самолет не сел на хвост...
Горизонтальный стабилизатор и руль высоты.
И снова вид издалека.
Еще
Остекление кабины экипажа.
Фото 105.
Крупнее
Левая винтомоторная группа.
Вид спереди.
Грустный взгляд.
Мотогондола.
Фюзеляж крупнее
Еще
И еще...
ЛТХ Ил-14П
Длина, м 21,31
Размах крыла, м 31,7
Высота(в хвосте), м 7,8
Двигатели 2 х Швецов АШ 82T мощностью 1950 л. с.
Макс. скорость, км/ч 430
Крейсерская скорость, км/ч 345
Дальность полёта, км 1250
Высота полёта, м 6500 (с кислородным оборудованием)
Вес пустого самолёта, кг 12 700
Максимальная взлётная масса, кг 18 500
Максимальное число пассажиров 36
Экипаж 2-5