Продолжим прогулку по статической стоянке в условиях отсутствия посетителей...
МАКС-2021 Бе-200СЧ RF-32767
Ми-2М RA-15768 ремоторизированный и модернизированный на МАРЗе двигателями АИ-450 от компании Борисфен, которая представляет интересы Мотор Сич в нашей стране.
Этот вертолет является серьезным конкурентом Ансату, а так хорошо было бы ремоторизировать парк вертолетов, который до сих пор жив и летает по стране.
В воздухе Ил-114-300 RA-54114. Но у нас будет еще много возможностей нормально рассмотреть летную программу...
Двигаемся дальше по стоянке: Як-130 RF-44485 с бортовым номером 26.
Общий вид сбоку.
Су-25СМ3-14 RF-91974 и бортовой 94.
Су-25СМ3 это обновлённый одноместный штурмовик. Добавлена система спутниковой навигации ГЛОНАСС с возможностью программирования конечной точки с точностью до десяти метров, позволяет автономно действовать лётчику при «нулевой» видимости. Оснащается ПНК СВП-24-25 (вариант СВП-24 «Гефест» для Су-25), позволяющим повысить точность неуправляемых авиационных средств поражения до уровня управляемого оружия.
Фонарь пока под чехлом.
Допбаки под крылом.
ЛТХ:
Модификация Су-25СМ3
Размах крыла, м 14.36
Длина самолета, м 15.53
Высота самолета, м 4.80
Площадь крыла, м2 33.70
Масса, кг
пустого самолета 9185
нормальная взлетная 14600
максимальная взлетная 17600
Топливо
внутренние топливо, кг 3000
ПТБ 2
Тип двигателя 2 ТРД Р-195
Тяга, кН 2 х 44.13
Максимальная скорость, км/ч
у земли 975
на высоте М=0.82
Перегоночная дальность, км 1950
Боевой радиус действия, км
на высоте 650
у земли 320
Практический потолок, м 7000
Макс. высота боевого применения 5000
Макс. эксплуатационная перегрузка 6.5
Экипаж, чел 1
Вооружение: одна 30-мм двуствольная пушка ГШ-30-2 в нижней носовой части с 250 патронами.
боевая нагрузка - 4400 кг на 10 узлах подвески, нормальная нагрузка - 1340 кг
бомбовая нагрузка :
До 8 бомб с лазерным наведением,
8-10 500-,250-кг бомбы, 32 100-кг бомбы,
бронебойные бомбы, напалмовые баки
НУР: 8-10 ПУ УБ-32-57 (320(252) х 57-мм)
или 8-10 240-мм, блоки НАР типа С-5 (57 мм), С-8 (80 мм), С-24 (240 мм) и С-25 (340 мм).
УР: воздух-воздух Р-60 ближней дальности и УР Р-27Р(Э), РВВ-АЕ (Р-77) и Р-73 средней дальности.
воздух-поверхность Х-25МЛ, Х-29Л и С-25Л
Контейнеры СППУ-22 с двухствольной 23-мм пушкой ГШ-23Л с 260 патронами.
Общие виды
Ми-8АМТШ(Ми-171Ш) с бортовым 78 и регистрационным RF-04508.
Ми-8АМТШ-ВА - версия для выполнения задач Министерства обороны России в условиях Арктики. Ми-8АМТШ-ВА созданная на основе последней модификации военно-транспортного вертолёта Ми-8АМТШ-В, которая отличается новыми газотурбинными двигателями «Климов» ВК-2500-03, более мощной вспомогательной силовой установкой ТА-14 и обновлённым комплектом авионики[15], дополнительно оборудован системой обогрева основных агрегатов силовой установки. Для работы над водной поверхностью вертолёт оборудован системой кондиционирования морских спасательных костюмов (МСК), в которых работает экипаж.
Общий вид сбоку.
Ми-28УБ с бортовым 82 и регистрационным RF-13479.
Ми-28УБ - учебно-боевая модификация ударного вертолета Ми-28Н, созданная для обучения летчиков. По сравнению со своим боевым собратом Ми-28УБ имеет двойной комплект управления на основе гидромеханических систем. Таким образом, вертолетом можно полноценно управлять из любой кабины.
Разработка учебно-боевой модификации Ми-28УБ (изделие 298) на базе ударного вертолета Ми-28Н началась в 2010 году. Целью проекта стало создание винтокрылой машины, пригодной для обучения летчиков. Согласно данным, озвученным главкомом ВВС генерал-лейтенантом В. Бондаревым, использование учебного вертолета позволит в два-три раза сократить срок подготовки строевых летчиков. При этом, несмотря на свое изначальное предназначение, новый учебно-боевой вертолет сохраняет все ударные возможности, что значительно поднимает его потенциал. Таким образом, при необходимости Ми-28УБ сможет использоваться не только для обучения пилотов, но и для нанесения ударов по объектам и технике противника.
Главным отличием учебно-боевого варианта вертолета от исходного ударного является наличие двойного комплекта управления на основе гидромеханических систем. Таким образом, вертолетом можно полноценно управлять из любой кабины. Ми-28Н не имел такой системы управления, из-за чего оператор в передней кабине был ограничен в возможностях пилотирования. В учебно-боевой винтокрылой машине вместо оператора систем в передней кабине располагается инструктор, а в задней обучаемый летчик. В связи с новой "специальностью" конструкция обновленного вертолета была немного изменена и доработана. Так, увеличены габариты передней кабины, а также расширен фонарь задней кабины. Кроме того, использованы новые энергопоглощающие кресла, предохраняющие летчиков от травм при жесткой посадке.
Первый прототип вертолета Ми-28УБ представлял собой Ми-28Н (серийный номер 02-01, бортовой 37 "желтый"), построенную в 2007 году в рамках второй установочной партии и подвергшуюся всем необходимым доработкам. Переоборудование ударного вертолета в учебно-боевой, согласно разным источникам, началось весной или летом 2012 года. В ходе доработки работники "Роствертола" оснастили вертолет новой системой управления и в соответствии с проектом обновили различное бортовое оборудование.
9 августа 2013 года Ми-28УБ выполнил первый демонстрационный полет на территории летно-испытательной станции ОАО "Роствертол", входящего в холдинг "Вертолеты России".
Что это за блоки? Допбаки?
Общий вид справа.
ЛТХ:
Модификация Ми-28УБ
Диаметр несущего винта, м 17.20
Диаметр рулевого винта, м 3.85
Длина,м 17.01
Высота ,м 3.82
Масса, кг
пустого 7900
нормальная взлетная 10900
максимальная взлетная 12100
Внутренние топливо, л 1500
ПТБ 4 х 500
Тип двигателя 2 ГТД ВК-2500-2
Мощность, кВт 2 х 1660
Максимальная скорость, км/ч 300
Крейсерская скорость, км/ч 270
Перегоночная дальность, км 1087
Практическая дальность, км 450
Скороподъемность, м/мин 816
Практический потолок, м 5000
Статический потолок, м 3600
Экипаж, чел 2
Вооружение: одна 30-мм пушка 2А42 с 300 патронами
Боевая нагрузка - 1605 кг на 4 узлах подвески:
4х4 ПТУР Штурм или Атака-В и
2 ПУ УВ-20-57 20х55-мм или УВ-20-80 20х80-мм НУР или
2 ПУ с 130-мм НУР
Возможна установка 2х2 УР воздух-воздух Р-60,
контейнеры с 23-мм пушками или 30-мм гранатометами
или 12.7-мм или 7.62-мм пулеметами, или 500-кг бомбы,
или постановщики мин
по крыльями - 16 ПТУР Вихрь
Ми-35М(Ми-24ВМ) 83 RF-13383
Ми-24ВМ Модернизация Ми-24В/П/ВП. Неубираемое шасси, винты от Ми-28А (Х-образный рулевой винт), всепогодное БРЭО, станция активных ИК помех СОЭП Липа, подвижная установка У-23 с пушкой ГШ-23Л (как на Ми-24ВП), усовершенствованная аппаратура РК наведения для ПТУР «Атака» - Тор-24. Также Ми-24ВМ может нести ПТУР «Малютка», «Штурм» и «Фаланга-М». УР В-В Р-60 и «Игла-В». На 2004 год планировалось завершить ГСИ. Поставляется в войска России с 2011 года.
Первый полет Ми-24ВМ выполнил 4 марта 1999 года экипажем Г. Ананьева.
В сравнении с базовым вариантом Ми-24 конструкция вертолета Ми-24ВМ значительно облегчена
ЛТХ:
Модификация Ми-24ВМ
Диаметр несущего винта, м 17.20
Диаметр рулевого винта, м 3.84
Длина,м 18.57
Высота ,м 4.39
Размах крыла, м 4.77
Масса, кг
пустого 8050
нормальная взлетная 10900
максимальная взлетная 11500
Тип двигателя 2 ГТД Климов ТВ3-117ВМА
Мощность, л.с. 2 х 2225
Максимальная скорость, км/ч 312
Крейсерская скорость, км/ч 260
Перегоночная дальность, км 1000
Боевая дальность, км 415
Практический потолок, м 5700
Статический потолок, м 3000
Экипаж, чел 3
Полезная нагрузка: до 8 солдат или 4 носилок или 1500 кг груза (максимально - 2400 кг) или 2000 кг на внешней подвеске
Вооружение:
одна 23-мм двухствольная пушка ГШ-23Л в установке НППУ-24 (250 патронов)
боевая нагрузка - 804 кг на 6 узлах подвески:
16хПТУР 9М120 Атака-В, 2х9М39 Игла-В, 4хБ-8В20А (80 НАР С-8ДМ, С-8БМ, С-8ВМ, С-8КОМ, С-8С), 4ХБ-13Л1 (20 НАР С-13, С-13Т, С-13-0Ф), 4хС-24, 2хГУВ-1, 4хГУВ-8700, УПК-23-250, 8хОФАБ-100, 4хОФАБ-250, 4хРБК-250, 2хРБК-500, 2хКМГУ-2, 2хОДАБ-500, 2хЗБ-500
Общий вид...
На другой стороне стоянки можно увидеть Ми-8АМТ RA-24189
Ми-8АМТ (экспортное обозначение - Ми-171Е) - вариант Ми-8МТВ с небольшими изменениями, производимый на Улан-Удэнском авиационном заводе (с 1991 года). Имеются различные модификации: пассажирский. транспортный, поисково-спасательный, VIP-салон и д.р. Имеет только гражданское назначение.
Общий вид.
Игорь Лазуткин слева...
Ми-26 с бортовым номером 54 и регистрационным RF-06805.
Вертолет ВВС РФ.
Воздухозаборники в чехлах.
Лобовое стекло.
Все бортовые иллюминаторы открыты: жарко:-)))
Сдвижная форточка в кабине экипажа.
Общий вид вертолета справа...
Общие виды
И в другую сторону.
А-50У Сергей Атаянц с бортовым номером 37.
25 марта 2014 года, на заводском аэродроме ТАНТК им. Г.М. Бериева, входящего в Объединенную авиастроительную корпорацию, состоялась церемония передачи ВВС России очередного серийно модернизированного самолета дальнего радиолокационного обнаружения А-50У (37). Самолет принят экипажем ВВС и успешно совершил перелет из Таганрога к месту своего постоянного базирования.
Кроме бортового номера эта машина получила собственное имя «Сергей Атаянц», в честь Сергея Аванесовича Атаянца - авиаконструктора ТАНТК непосредственно руководившего созданием авиационного комплекса А-50.
Сергей Аванесович начал работу на предприятии в 1952 году, пройдя путь от инженера до главного конструктора. Как крупный специалист в области комплексов радиоэлектронного оборудования, чему способствовало полученное им второе высшее образование, он активно участвовал в создании многих самолетов ТАНТК им. Г.М. Бериева, в том числе А-50.
ТАНТК им. Г.М. Бериева совместно с Концерном радиостроения "Вега" приступило к работам по модернизации самолетов А-50 в вариант А-50У. В 2009 году эти работы были успешно завершены и начата модернизация серийных самолетов.
Основной упор в модернизации был сделан на переход на новую элементную базу бортового радиотехнического комплекса. Кардинально модернизированы рабочие места членов тактического экипажа самолета. Вместо старых аппаратных стоек на основе электронно-лучевых трубок А-50У оборудован универсальными средствами отображения информации на основе дисплеев с жидкокристаллическими индикаторами. На самолете установлен новый комплекс связи. Кроме того, в отличие от базового самолета, А-50У имеет комнаты отдыха для экипажа, буфет с бытовым оборудованием и туалет.
Мощные окорочка:-)))
Общий вид спереди.
Остекление кабины.
А звездочки это боевые миссии?
Все еще идет монтаж стенда Вертолетов России. Тут видимо и будет стоять этот Ка-226Т с номером 226:-)) На это мы посмотрим попозже...
Общий вид...
И двигаемся дальше...