"Уже в Чите, в спокойной обстановке и с приходом тепла, мы, отмыв тину, по номерам установили, что из таежного плена возвратился один из первых СБ: заводской № 120, на крыльях выбито: 112-129, 1939 год, на карбюраторе двигателя клеймо: «9Е- 515Б2, 1 января 1939 года»."
Как он может быть одним из первых, если самолет серийно производится с 1936 года? Одно из двух: или ему поменяли ОЧК, или №120 получился из-за того, что СБ начали строить еще где-то, кроме Москвы.
"Изготовлен в 1934 году."
И этого быть не могло. В 1934 году сделали только два первых прототипа, один из которых тогда же и разломали. Осознав конструктивные ошибки, начали строить третий прототип, тоже дело не скорое. Год строили да испытывали, потом налаживали серийное производство. Итого не менее, чем 1936 год.
Понятно, упрек не к хозяину журнала, но исторической точности ради...
Музей ВВС Монино ч.30 : год 2013 АНТ-40(СБ).livejournalOctober 25 2013, 14:04:12 UTC
Пользователь royal_party сослался на вашу запись в записи « Музей ВВС Монино ч.30 : год 2013 АНТ-40(СБ).» в контексте: [...] ый музей ВВС в Монино. Об этом самолете я уже рассказывал достаточно подробно в одном из постов [...]
Comments 4
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Как он может быть одним из первых, если самолет серийно производится с 1936 года? Одно из двух: или ему поменяли ОЧК, или №120 получился из-за того, что СБ начали строить еще где-то, кроме Москвы.
"Изготовлен в 1934 году."
И этого быть не могло. В 1934 году сделали только два первых прототипа, один из которых тогда же и разломали. Осознав конструктивные ошибки, начали строить третий прототип, тоже дело не скорое. Год строили да испытывали, потом налаживали серийное производство. Итого не менее, чем 1936 год.
Понятно, упрек не к хозяину журнала, но исторической точности ради...
Reply
Reply
Leave a comment