МАКС-2021 ч5 240721 выступление пилотажной группы Русские Витязи и чуть МС-21.

Feb 07, 2022 13:23

Отдельную часть посвятим также выступлению пилотажной группы Русские Витязи. В этот субботний день они очень красиво летали для зрителей...


МАКС-2021


Но перед переходом к Русским витязям, снова посмотрим, как Женя Овсянников променял авиацию на девушек...


Очень сильно его отвлекла Полина Новикова. Вслед за ней он умчался в даль светлую:-)))


А вокруг вообще много странных людей:-)))


И вот наконец показалась шестерка самолетов пилотажной группы Русские Витязи. Снимать я буду их большим объективом, так что они не всегда будут целиком помещаться на экране....


«Русские Витязи» - авиационная группа высшего пилотажа Военно-воздушных сил России. Была сформирована 5 апреля 1991 года на базе 1-й авиационной эскадрильи 234-го гвардейского Проскуровского смешанного авиационного полка 16-й воздушной армии, базировавшегося на подмосковном аэродроме Кубинка. Выполняет групповой и одиночный пилотаж на многоцелевых высокоманевренных истребителях Су-27П и Су-27УБ; в 2016 году группа начала эксплуатацию новых самолётов Су-30СМ; в 2019-2020 годах получены новые самолёты Су-35С, они поступили в распоряжение авиагруппы 13 ноября 2019 года и 8 июля 2020 года. В результате этого пилотажная группа «Русские Витязи» располагает тремя типами самолётов - Су-27, Су-30СМ и Су-35С, последние являются новейшими российскими многофункциональными сверхманевренными истребителями.


В объектив поместились самолеты Су-35С с номерами 52, 56 и 57.


За ними следует еще одна тройка, но мы ее пока не видим.


Текущий состав группы:
Гвардии полковник Алексеев Андрей Анатольевич (номер 1 ведущий и 57) - военный лётчик-снайпер, Заслуженный военный лётчик России, Командир ЦПАТ с 1 ноября 2017 года. Ведущий АГВП "Русские Витязи" и смешанного строя. В группе с 1998 года.
Гвардии полковник Ерофеев Олег Иванович (номер 4 замыкающий 53) - военный лётчик-снайпер, Заслуженный военный лётчик России. Заместитель начальника ЦПАТ.
Гвардии подполковник Щеглов Сергей Владимирович (номер 2 левый ведомый 50) - командир АГВП "Русские Витязи", военный лётчик-снайпер.
Гвардии майор Кочетов Владимир Геннадьевич (номер 2 левый ведомый 50) - военный лётчик 1 класса, командир звена АГВП "Русские Витязи". В ЦПАТ с 2010 года.
Гвардии майор Ткаченко Игорь Игоревич (номер 3 правый ведомый 52) - военный лётчик 1 класса, командир звена АГВП «Русские Витязи». В ЦПАТ с 2017 года.
Гвардии майор Стрижак Сергей Александрович (номер 6 крайний правый ведомый 56) - военный лётчик первого класса, заместитель командира АГВП «Русские Витязи», в ЦПАТ с 2017 года.
Гвардии майор Ивашкин Александр Алексеевич (номер 5 крайний левый ведомый 51) - военный лётчик 1 класса. Начальник Воздушно-огневой и тактической подготовки Центра показа авиационной техники.


И тут поместились только пять самолетов.


Пока пять...


Но вот уже и шесть...


Еще самолеты с номерами 50, 53 и 51...


Чуть позже попытаемся номера поставить в соответствие летчикам...


Су-35С 57 это видимо ведущий: гвардии полковник Алексеев Андрей Анатольевич


Правее идут 52 и еще 56...


Значит на 52 гвардии майор Ткаченко Игорь Игоревич, а на 56 гвардии майор Стрижак Сергей Александрович?


Снова влезла пятерка...


50 это левый ведомый или гвардии подполковник Щеглов Сергей Владимирович или гвардии майор Кочетов Владимир Геннадьевич?


53 это замыкающий гвардии полковник Ерофеев Олег Иванович?


Ну и на 51 крайний левый ведомый гвардии майор Ивашкин Александр Алексеевич?


Шестерка показывает нам групповой пилотаж с выпущенными шасси.


Выходят на нас.


И разрывая воздух грохотом, проходят мимо.


Крупнее


И еще крупнее


Шасси убираем...


И в плотном строю уходят в разворот.


Фото 31.


Теперь видны все...


Снова крутой разворот и выходят на нас.


Фото 34.


Фото 35.


Фото 36.


Плавно переходя в горизонт.


И теперь в идеальном строю напротив нас...


Очередной разворот, теперь влево.


Фото 40.


Крупнее


Анфас


Фото 43.


Очень тяжело в таких разворотах самым крайним...


Фото 45.


Немного не хватает солнышка.


Фото 47.


Проходят параллельными курсами.


И вверх 57, 50 и 51...


По мере удаления влезает четверка


Потом пятерка


И наконец вся шестерка несется вниз


Плавно выходя в горизонт.


Выход на петлю...


Вниз


Фото 58.


И выход в горизонт.


Еще


Фото 61.


И снова начинают разворот...


Фото 63.


Фото 64.


Пока они летают группой перед нами без особых изысков.


Крайний правый ведомый слегка отстал.


Но быстро все наверстал.


Фото 68.


Строго сзади.


И все без форсажа. Какой интересно вес у самолетов на выступлении?


Фото 71.


Разворот.


Фото 73.


Фото 74.


Фото 75.


Снова влезла только тройка...


Пятерка


Вся шестерка в контре...


И вниз после петли.


Фото 80.


Фото 81.


А вот теперь из шестерки выделилась четверка...


Она тоже демонстрирует групповой пилотаж в еще более тесном строю.


Фото 84.


Фото 85.


Выход.


Следом идет бочка группой...


Фото 90.


Фото 91.


Фото 92.


Фото 93.


Фото 94.


Фото 95.


Все отлично...


Очередная петля четверкой...


Фото 98.


Фото 99.


Фото 100.


Фото 101.


И теперь вниз...


Пара Су-35С


Фото 104.


А теперь четверка идет вертикально вверх для отстрела тепловых ловушек...


Ииии начинаем...


Боковые ведомые разворачиваются на 90 градусов и расходятся от строя.


Продолжая отстреливать тепловые ловушки.


Все дальше и дальше.


Теперь самолеты 57 и 53 демонстрируют зеркало...


Еще


И отходят от нас все дальше.


А теперь отстрел тепловых ловушек одиночным самолетом во время бочки...


Начинаем


И идет дальше.


Фото 118.


Вышел из зоны поражения.


И снова с грохотом уносится к группе.


ЛТХ Су-35С
Экипаж: 1 человек
Длина: 21,9 м
Размах крыла: 14,75 м
Высота: 5,9 м
Площадь крыла: 62,04 м²
Угол стреловидности по передней кромке: 42°
Шасси: трёхопорное, с передней стойкой, убирающейся против полёта
Масса:
пустого: 19 000 кг
нормальная взлётная масса (2 × Р77 + 2 × Р-73Э): 25 300 кг
максимальная взлётная масса: 34 500 кг
масса топлива: 11 500 кг
Двигатель:
тип двигателя: турбореактивный двухконтурный с форсажной камерой и управляемым вектором тяги (ТРДДФ с ОВТ)
модель: «АЛ-41Ф1С»
тяга:
максимальная: 2 × 8800 кгс
на форсаже: 2 × 14 500 кгс
управление вектором тяги:
углы отклонения вектора тяги: ±15° в плоскости
скорость отклонения вектора тяги: 60 °/с
масса двигателя: 1520 кг
ЭПР: 0,5-2 м² (без подвесок оружия и баков)
Максимальная скорость:
у земли: 1400 км/ч (M=1,15)
на высоте: 2500 км/ч (M=2,3)
бесфорсажная: 1300 км/ч (M=1,1)
Разгонные характеристики:
Время разгона на высоте 1000 м, при остатке топлива 50 % от нормальной заправки, секунд
от 600 км/ч до 1100 км/ч 13,8
от 1100 км/ч до 1300 км/ч 8
Дальность полёта:
у земли (высота - 200 м, скорость - M=0,7): 1580 км
на высоте:
без ПТБ: 3600 км
с 2 ПТБ-2000 л: 4500 км
Практический потолок: 20 000 м
Скороподъёмность: 280 м/с
Длина:
разбега (полный форсаж): 450 м
пробега (с нормальной взлётной массой, тормозным парашютом, использованием тормозов): 650 м
Тяговооружённость (у земли, при н. у.):
при нормальной взлётной массе: 1,1
при максимальной взлётной массе: 0,811
Нагрузка на крыло:
при нормальной взлётной массе: 410 кг/м²
при максимальной взлётной массе: 611 кг/м²
Вооружение
Пушечное: 30 мм авиационная пушка ГШ-30-1 150 снарядов
Боевая нагрузка: 8000 кг
Узлов подвески вооружения: 12
Вооружение:
Воздух-воздух:
средней дальности:
до 12 х Р-77-1;
до 2 х Р-27ЭТ;
малой дальности:
6 × Р-73(РВВ-МД)
большой дальности:
4 × Р-37M(РВВ-БД)
Воздух-земля:
Противокорабельные ракеты:
6 × Х-31, Х-35У или 2 × Х-59М
Ракета воздух-земля большой дальности
Высокоточные боеприпасы:
6 × Х-29Т или Х-38Мхх;
5 х Х-59МК;
8 × КАБ-500КР(ОД);
3 x КАБ-1500КР(ЛГ);
Неуправляемые боеприпасы:
6 С-25 (НАР)
6 С-8

А мы возвращаемся на землю... Судя по довольным лицам, они где то поели?:-)))


Евгений Овсянников, Полина Новикова и Артем Ильин.


И в это время на посадку заходит МС-21-300 002.


До нас дошел Евгений Николаевич Лебедев.


А МС-21-300 ушел с большим тангажом на второй круг.


И потом заложил вираж под 90 градусов.


Или даже больше 90.


Фото 128.


Что то взлетело с дымами?


А к нам на экскурсию ведут волонтеров....


Ну а мы двигаемся дальше...

пилотажная группа, су-35, русские витязи, 2021, мс-21, макс-2021

Previous post Next post
Up