Airbus A340 - дальнемагистральный четырёхмоторный турбореактивный широкофюзеляжный пассажирский самолёт, разработанный Airbus SAS. Эта модель позиционировалась в качестве конкурента для Boeing 777-300ER. В 2011 году производство А340 было прекращено. Наряду с Ил-96 у этого самолета не было происшествий с жертвами.
В целом он схож с А330; модели A340-300 и A330-300 одинаковы, кроме числа двигателей (четыре для A340, два для A330). И также количеством стоек шасси (у Airbus A340 4 стойки шасси, а у Airbus A330 3 стойки шасси).
Airbus А340-600 являлся самым длинным в мире пассажирским самолётом с длиной фюзеляжа 75,36 метра до выпуска удлинённой версии Boeing 747-8 - 76,25 м.
По состоянию на май 2006 года было заказано 389 и поставлено 319 самолётов; на 2020 г. - 380 ед.
Дубайский авиасалон-2021 . все, что у меня есть по A340 Airbus A340-541 560/VP-BMS. Впервые и единственный раз мне удалось посмотреть на такой самолет вблизи именно на Дубайском авиасалоне в 2009 году. тогда я смог пробраться
внутрь. В этот раз такой удачи мне не представилось...
A340-500 - дальнемагистральный пассажирский самолет, разработанный западноевропейским консорциумом Airbus. Самолет принадлежит семейству дальнемагистральных самолетов А330/340. А340-500 четырехдвигательный пассажирский самолет большой дальности, оборудованный турбовентиляторными двигателями Rolls-Royce Trent 553. Первый полет самолета состоялся 11 февраля 2002 года.
А340-500 имеет один из самых больших фюзеляжей в семействе А330/340, позволяющий разместить в нем баки с горючим общей вместимость 214810 литров. Самолет является самым дальним из класса авиалайнеров. Самолет может перевозить 313 человек в трехклассной конфигурации на расстояние 8500 морских миль (15742 километров).
ТРДД Rolls-Royce Trent 553 с тягой по 24 тонны каждый..
Вид из под крыла.
Хвостовая часть самолета.
Лючки на консоли крыла.
Четыре колеса основной стойки.
И четыре колеса дополнительной стойки под фюзеляжем.
Таков ее общий вид.
Крупнее
И тормозная система.
Страшно представить, какие нагрузки испытывает при касании этот узел.
Николай Лукин делает красивую фотографию.
Общий вид слева.
Так он выглядел издалека.
Крупнее
Это какой то вип борт и сюда пускали только дяденек в белых халатах.
Не жарко же дяде на входе?
Так можно и за наш Ил-96 принять...
Идем дальше под нос самолета.
Фото 16.
Общий вид спереди.
Еще
Крупнее
Удачно фонарь лег тенью в виде пальмы:-)))
И из под крыла соседнего самолета.
ЛТХ:
Модификация А340-500
Размах крыла, м 63.45
Длина самолета, м 67.90
Высота самолета, м 17.10
Площадь крыла,м2 439.40
Масса, кг
пустого снаряженного самолета 170400
максимальная взлетная 365000
Тип двигателя 4 ТРДД Rolls-Royce Trent 553
Тяга, кгс 4 х 24040
Максимальная скорость, км/ч 970
Крейсерская скорость, км/ч 936
Практическая дальность, км 15742
Практический потолок, м
Экипаж, чел 2
Полезная нагрузка 313 пассажиров в трехклассной конфигурации или 43300 кг груза
А мы продолжим рассматривать авиасалон в Дубае. Вначале все, что не летало, а потом и летающие борта...