МАКС-2021 ч1 20 июля 2021 года, полеты.

Dec 01, 2021 15:11

Наконец переходим к собственно авиасалону МАКС-2021. 20 июля 2021 года, первый день работы авиасалона, Президентский день... Понимая, что по экспозиции и павильонам ходить не дадут, решил сразу с раннего утра рвануть на медиаплатформу. В итоге на весь день я оказался тут один, совсем один... Зато и увидел все.


МАКС-2021


Даже на КДП никого нет...


Ил-114-300 выдвигается на исполнительный. Жарко и над ВПП висит марево...


Следом за ним МС-21-310 с российскими двигателями ПД-14...


Видно, как за самолетов двигается колонна вертолетов.


МС-21-310 взлетает.


Фото 90.


Готовится к взлету МС-21-300...


Взлет


Собравшись в стороне, три самолета осуществляют групповой проход. Было интересно слушать радиосвязь, где пилоты МС-21 пытались подогнать немного Ил-114:-)))


Управляет Ил-114-300 экипаж под управлением летчика-испытателя Игоря Леонидовича Зинова. Игорь Зинов родился 7 июня 1958 года в поселке Новый-Городок Кемеровской области. Заслуженный летчик-испытатель РФ, полковник ВКС.
В 1979 году окончил Тамбовское высшее военное авиационное училище летчиков имени М. М. Расковой, в 1992 году - военно-воздушную академию имени Ю. А. Гагарина, в 1995 году - Центр подготовки летчиков-испытателей.
С 1975 по 2011 годы Зинов проходил службу в рядах вооруженных сил. Летал на таких "ильюшинских" машинах как Ил-18, 20, 22, 38. Позже, в качестве летчика-испытателя, освоил еще более 40 типов самолетов. Общий налет составляет около 6500 часов.
Игорь Зинов провел большой объем летных испытаний с высокой степенью сложности и повышенной опасности. Значительная часть полетов производилась на крайних режимах пилотирования, что позволяло сокращать сроки испытаний авиационной техники.
На "Ильюшин" пришел в 2012 году, где дополнительно освоил все модификации Ил-76, Ил-96-300, Ил-96-400.
В 2017 году Игорем Зиновым проведены испытания самолета Ил-96-300ПУ.
В конце апреля 2018 года, после испытательного полета, экипаж самолета Ил-38SD под его командованием совершил в Жуковском нештатную посадку, вызванную отказом системы открытия створки носовой стойки шасси. Благодаря мастерству летчиков удалось посадить самолет с минимальными повреждениями. Члены экипажа воздушного судна не пострадали. За большое личное мужество и высокий профессионализм, проявленные при выполнении полета самолета Ил-38SD, грамотную и слаженную работу экипажа при возникновении нештатной ситуации, Игорь Зинов удостоился Почетной медали "Ильюшин С.В.".
Летчик-испытатель ПАО "Ил" Игорь Зинов награжден орденом Александра Невского. Торжественная церемония награждения состоялась в Минпромторге России.
Орден Александра Невского, учрежденный в 1725 году, является единственной наградой, существующей в наградных системах Российской империи, Советского Союза и Российской Федерации. Орденом награждаются военнослужащие и штатские лица "за особые личные заслуги перед Отечеством в деле государственного строительства, многолетнюю добросовестную службу и высокие результаты, достигнутые при исполнении служебных обязанностей, в деле укрепления международного авторитета России, обороноспособности страны".


Следом в плотном строю идет пара МС-21. МС-21-300 управляет экипаж под началом летчика-испытателя Олега Олеговича Кононенко, а МС-21-310 под управлением экипажа летчика-испытателя Василия Николаевича Севастьянова.


Это было только в день Президентского показа. В остальные дни МС-21 парой не летали..


Крупнее МС-21-310 73055 и МС-21-300 73053.


Тут лучше видно, на каком расстоянии шли эти два больших самолета...


Проходят перед нами...


Наконец выглянуло солнышко...


И плавный разворот влево...


Куда то собрался МиГ-35 11/71808 под управлением летчика-испытателя Михаила Беляева, начальника летной службы, старшего летчика-испытателя корпорации «МиГ», Героя России.


А в это время Ил-114-300 54114 заходит на посадку.


Перед касанием.


И мягкое касание.


А пара МС-21 делает еще один проход над полосой.


Ближе


Еще


И еще


Проходят траверс медиаплатформы.


Фото 31.


Чуть отличающиеся ракурсы...


И отходят дальше.


И вот уже МС-21-310 73055/005 на земле и проруливает рядом с платформой...


Немного крупнее


А теперь МС-21-300 73053/002


Откуда то прилетел Су-57 511 под управлением летчика-испытателя Сергея Богдана.


Вот он разворачивается на рулежке.


Над полосой проносится кубинский бриллиант из 9 самолетов: пять Русских витязей и четыре Стрижа.


Крупнее. Кто в кабинах самолетов я не знаю...


На фоне ясного неба копоть не так видна:-)))


Зато можно сравнить размеры самолетов Сухого и Мигов...


И вот перед трибунами они уходят вверх...


Оставляя законцовками крыла следы в воздухе...


Все выше...


Фото 46.


Почти вертикально вверх...


Петля...


И на спуск...


Вниз...


Выход в горизонт...


Красивы...


Фото 55.


Фото 57.


Слаженно, красиво...


Фото 59.


Горизонт...


И проходят перед нами


Фото 62.


И теперь видимо домой, на Кубинку...


Фото 64.


Фото 67.


Нет, еще один разворот и заход поперек...


В это время заходит на посадку МиГ-35 11.


Когда кубинский бриллиант проходит над медиаплатформой, Стрижи отходят от Русских витязей.


Общий вид...


Фото 76.


Фото 75.


Прямо напротив солнышка.


Пятерка Витязей остается в едином строю.


Крупнее


ил-114, миг-35, русские витязи, макс-2021, пилотажная группа, су-35, миг-29, су-57, 2021, мс-21, стрижи

Previous post Next post
Up