МАКС-2021 ч2 20 июля 2021 года, проход вертолетов.

Dec 02, 2021 12:15

Открывает летную программу групповой проход вертолетов. После прохода некоторые отходят в сторону и демонстрируют индивидуальный пилотаж перед трибунами...


МАКС-2021


Все службы обеспечивающие безопасность летной программы уже на своих местах.


На КДП закипает работа...


И вот наконец над дальним торцом ВПП появляется группа из 11 вертолетов. На этой фотографии слева направо: Ми-38Т, Ми-35М, Ми-26Т2В, Ми-28НМ, Ка-226 и немного Ка-62.


Ми-28НМ, Ка-226, Ка-62, Ми-17В-5, Ка-32А11ВС, Ка-52 и за ним Ми-171А2 и еще правее Ансат.


Вот они все ближе, но пока все такие же размытые...


Еще


И еще


Ведущие самолеты подходят к траверсу медиаплатформы...


За ними сохраняя строй идут вертолеты поменьше...


Еще


И еще


Ми-26Т2В 157/3112 идет под управлением экипажа Александра Михайловича Климова (род. 22 августа 1956) - полковника Вооружённых Сил Российской Федерации, участника Афганской войны, лётчика-испытателя, Героя Российской Федерации (2006).


Зеленым Ми-38Т руководит экипаж заслуженного летчика-испытателя РФ Владимира Николаевича Кутанина.


Владимир Николаевич Кутанин родился 1 июня 1960 года. В 1981 году он закончил Саратовское высшее военное авиационное училище летчиков, в 1992 году - Военно-воздушную академию им. Ю.А. Гагарина.
Участвовал в боевых действиях в Афганистане в 1984-85 гг, в составе 335-го Отдельного вертолетного полка, дислоцированного в Джелалабаде, выполнил более 600 боевых вылетов.
С 1994 года - летчик-испытатель на Московском вертолетном заводе им. М.Л. Миля. Владимир Кутанин принимал участие в испытаниях вертолетов Ми-2, Ми-6, Ми-8, Ми-14, Ми-24, Ми-26, Ми-28, Ми-34, Ми-38. На вертолете Ми-38 выполнил первый полет.
В августе 2012 года Владимир Кутанин возглавил экипаж, установивший на Ми-38 три мировых рекорда для вертолетов взлетной массой от 10 до 20 т в рамках 14-го чемпионата мира по вертолетному спорту: рекорд высоты полета без груза (8600 м), рекорды времени набора высоты 3000 и 6000 м.
В сентябре того же года Кутанин в качестве второго пилота принимал участие в летных испытаниях вертолета Ми-38, в результате которых был установлен рекорд высоты полета с грузом 1000 кг.
Владимир Николаевич Кутанин имеет общий налет 4500 часов. Награжден Орденом Красной Звезды.


Ми-35М 2302/341 управляет летчик из пилотажной группы Беркуты, Роман Исаковский...


Ми-17В-5 96742 под управлением летчика Дмитриева.


Ми-28НМ 721 RF-13490 под управлением летчика Ананьева.


Крупнее Ми-26Т2В


И Ми-28НМ


Ка-52 под управлением экипажа летчика-испытателя 1 класса летно-испытательного комплекса АО «Камов» Александра Владимировича Чередниченко.
Александр Владимирович Чередниченко активный участник государственных испытаний вертолетов Ми-28Н «Ночной охотник», Ка-52 «Аллигатор» и вертолета «Ансат-У». В качестве ведущего лётчика-испытателя провёл испытания авиационно-технических комплексов головных кораблей ВМФ: фрегатов «Адмирал СССР Горшков», «Адмирал Эссен», Адмирал Григорович», большого десантного корабля «Иван Грен», сторожевых кораблей проекта 22460. Для определения граничных условий возможности выполнения посадок на корабли, полёты выполнялись в сложнейших гидрометеорологических условиях, а результаты полётов легли в основу Инструкций по выполнению полётов с кораблей и в Руководства по летной эксплуатации вертолетов. Первым выполнил посадку на новом боевом вертолёте морского базирования Ка-52К «Катран» на тяжёлый авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов» с последующими проведением этапа предварительных испытаний Ка-52К. Чередниченко А.В. неоднократно демонстрировал возможности новейших боевых вертолётов иностранным заказчикам в России и за рубежом, в том числе с выполнением индивидуального пилотажа на международных авиакосмических салонах в Ле-Бурже и Жуковском.


И снова Ми-28НМ


Ка-62 под управлением экипажа летчика-испытателя 1 го класса,подполковника, Андрея Николаевича Меский.


Ансат 982 под управлением летчика-испытателя Казанского вертолетного завода (КВЗ) Сергея Прияткина.


Ка-32А11ВС под управлением Андрея Вячеславовича Сергиенко, командира авиационного отряда в составе Авиационно-спасательного центра Северо-западного региона.


Ка-226Т 240 под управлением летчика-испытателя 1-го класса Наиля Азина, который летал на всех камовских машинах. На Ка-62 - с первых полетов. Общий налет - более трех тысяч часов, из них около двух тысяч - испытательные.


Ми-171А2 компании Ютейр под управлением экипажа Васильева.


Ка-52 выходит из общего строя для индивидуального показа.


Остальные тихонечко уходят с линии показа.


Ка-62 под управлением экипажа летчика-испытателя 1го класса Андрея Николаевича Меский, первым начинает индивидуальный показ.


Ка-62 - российский перспективный многоцелевой вертолёт, разработанный ОАО «Камов» на основе военной модификации Ка-60. Одной из особенностей вертолётов Ка-60/62 является закрытый рулевой винт типа «фенестрон», однако у Ка-62 лопастей в нём 12 - на одну больше, чем у его военного прототипа Ка-60.


Судя по всему, в салоне до сих пор установлено испытательное оборудование.


1 декабря 2021 года многоцелевой вертолет Ка-62 получил сертификат типа в России, что позволяет начать его серийные поставки.


В рамках МАКС-2021 был подписан первый контракт на данную машину - стартовым заказчиком партии из трех машин стала компания "Газпромбанк Лизинг".​​​​​​​


Можно рассмотреть лица пилотов...


Первый испытательный полет Ка-62 совершил 25 мая 2017 года на площадке Арсеньевской авиационной компании "Прогресс" им. Н.И. Сазыкина (входит в холдинг "Вертолеты России" госкорпорации "Ростех").


Крупнее


Правильно ли я понимаю из конфигурации обтекателя вокруг хвостовой стойки, что она должна убираться?


Но пока Ка-62 с убранной хвостовой стойкой я еще в воздухе не видел:-)))


ЛТХ Ка-62
Экипаж: 1-2 человека
Пассажировместимость: до 15 человек
Грузоподъёмность: 2200 кг
на внешней подвеске: 2500 кг
Длина: 13,50 м (без несущего винта)
Диаметр несущего винта: 13,80 м
Диаметр рулевого винта: 1,40 м
Высота: 4,87 м
Максимальная взлётная масса: 6500 кг
с грузом на внешней подвеске: 6800 кг
Силовая установка: 2 × ТВаД Turboméca Ardiden 3G
Мощность двигателей: 2 × 1776 л. с.(на взлётном режиме)
Габариты пассажирской кабины:
длина: 4,10 м
ширина: 1,74 м
высота: 1,30 м
Лётные характеристики
Максимально допустимая скорость: 310 км/ч
Крейсерская скорость: 290 км/ч
Практическая дальность: 720 км
Перегоночная дальность: 1135 км
Практический потолок: 6100 м
Статический потолок:
в зоне влияния земли: 3800 м
вне зоны влияния земли: 3200 м
Скороподъёмность: 14 м/с


А будут ли устанавливаться наши двигателя на этот вертолет?


Особенностью вертолета является применение в конструкции полимерных композиционных материалов (ПКМ) - стеклопластиков, углепластиков, органопластиков, а также высокопрочных современных алюминиевых, титановых сплавов и стали. Объем конструкций из ПКМ на вертолете доведен до 60% по массе.


Надеюсь скоро мы его увидим не на показательных выступлениях, а так сказать в быту:-)))


Еще


Крупная надпись Ка-62 на нижней части фюзеляжа.


Задняя часть.


Судя по руке человека на левом кресле, управляет вертолетом пилот с правой чашки.


А на сцену выходит Ка-52 под управлением экипажа летчика-испытателя 1 класса летно-испытательного комплекса АО «Камов» Александра Владимировича Чередниченко.


Можно в кабине рассмотреть экипаж вертолета.


Шасси убраны...


Этот же вертолет был показан впервые на заграничном авиашоу в ноябре в Дубаи?


Вид снизу.


Общий вид вертолета


Ка-52 «Аллигатор» (изделие «800.06», по кодификации НАТО - Hokum B) - российский разведывательно-ударный вертолёт[4] нового поколения. Машина способна поражать бронированную и небронированную технику, живую силу и воздушные цели на поле боя. Представляет собой дальнейшее развитие вертолёта Ка-50 «Чёрная акула».


Я думаю, что мы будем рассматривать эти вертолеты каждый день в течении всего МАКС-2021...


Фото 77.


Вид на нас..


Снова вид снизу.


Общий вид слева...


И справа...


Следующим на арену выходит Ми-28НМ под управлением летчика Ананьева. К сожалению я ничего не смог найти про командира экипажа этого вертолета...


Ми-28НМ это модернизированный Ми-28Н. Штатная установка надвтулочной РЛС типа Н025, дублированная система управления, дополнена возможностью управления БПЛА. 29 июля 2016 года Ми-28НМ совершил первый полёт.


Фото 85.


Поворот на вертикали...


Фото 87.


Вид снизу...


Пятилопастной винт...


Фото 92.


Фото 93.


Крупнее


Общий вид справа.


Экипаж судя по всему вполне доволен происходящим.


Еще один поворот на вертикали.


Фото 99.


Фото 100.


Фото 101.


Снова куда то собрался МиГ-35


А Ми-28НМ освобождает место для продолжения летной программы....


Ну а мы двигаемся дальше....

ка-226, миг-35, ка-32, ми-28н, ми-17, ми-35, ми-26т, ансат, макс-2021, ми-38, ка-62, ка-52, 2021, ми-171

Previous post Next post
Up