Продолжаю добивать Римский авиамузей! Все самолеты должны найти свое отражение!!!
Вот вам пожалуйста еще пара редких самолетов итальянского авиапрома:
этот же пост,но с маленькими картинками Museo Storico dell' Aeronautica Militare ItalianaКак всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ruhttp://ru.wikipedia.org/wikiи других источников найденных мною в инете и литературе.
Macchi MB.323 это итальянский одномоторный учебный моноплан,разработанный и построенный фирмой Macchi. Но заказов на него не было и поэтому был построен всего один прототип!!!
подвесные баки
Он был разработан как основной учебный самолет итальянских ввс в дополнение к M.416 ,он совершил свой первый полет в 1952 году. Это был самолет с радиальным двигателем Pratt & Whitney Wasp установленным в носу самолета, с убираемыми шасси,свободнонесущий моноплан с низким расположением крыла .
Он имел двухместный кокпит с тандемным расположением пилотов,он закрывался цельным стеклом.Этот самолет был конкурентом Fiat G.49 ,который и предпочли ввс,поэтому mb-323 и не пошел в серию.
шасси
механизация крыла и подкрыльевые держатели
общий вид слева
ближе
крыло
хвост
хвостовое колесо
кабина
* Экипаж: 2 (инструктор,курсант)
* Длина: 9.80 m
* Размах крыла: 12.40 m
* Высота: 4.04 m
* Площадь крыла: 22 m²
* Вес пустого: 1,690 kg
* Загруженный вес: 2,250 kg
* Двигатель: 1 × Pratt & Whitney R-1340-AN-1 Wasp радиальный, 610 лс
* Макс скорость: 374 km/h
* Круизная скорость: 326 km/h
* Дальность: 1,080 km
* Высота: 7,500 m
Вооружение
* 1 × 7.9 mm пулемет
Далее посмотрим на Super S7
общий вид слева
Super S.7 (Supersettе) - легкий многоцелевой самолет, разработанный итальянской фирмой Ambrosini.
Самолет является модернизированной версией легкого многоцелевого самолета Ambrosini S.7. На самолет установили новые, более длинные крылья и более мощный шестицилиндровый поршневой двигатель de Havilland Gipsy Queen Series 70 (мощность 380 л.с.).
кабина
Благодаря этим модификациям заметно улучшились летные характеристики самолета. Максимальная скорость самолета достигла 430 км/ч.
вид спереди
Большинство самолетов поступили на вооружение летных школ ВВС Италии.
На этих версиях были установлены один 7.7-мм пулемет Breda-SAFAT, фотопулемет.
двигатель в воздухозаборнике виден
Так же имелась возможности подвески двух 14-кг бомб или четырех неуправляемых ракет или одной фотокамеры F24.
основная стойка
Первый полет самолета состоялся в 1952 году. На нескольких экземпляра самолета двигатель Gipsy Queen 70 был заменен на восьмицилиндровый Alfa Romeo 121C мощностью 400 л.с.
кок винта
выхлоп?
Модификация Super S-7
Размах крыльев, м 8.20
Длина самолета,м 9.06
Высота самолета,м 2.80
Площадь крыла,м2 13.80
Масса, кг
пустого самолета 1250
максимальная взлетная 1610
Тип двигателя 1 ПД de Havilland Gipsy Queen 70 (Alfa Romeo 121C)
Мощность, л.с. 1 х 380 (400)
Максимальная скорость, км/ч
на высоте 430 (460)
у земли 392
Крейсерская скорость, км/ч 280 (310)
Практическая дальность, км 1120 (1000)
Практический потолок, м 7625 (7500)
Экипаж, чел 1-2
Полезная нагрузка: 1 пассажир
Вооружение (опционально): один 7.7.-мм пулемет
боевая нагрузка - 229 кг