Cessna 177RG Cardinal RG на Северке 06 июня 2021 года.

Sep 14, 2021 16:11

На аэродроме Северка появился еще один обитатель. Птенцы гнезда КВСовского потихоньку покупают самолеты. Это Cessna 177RG Cardinal RG - последняя модификация в линейке 177 с убирающимся шасси, которую Cessna начала выпускать в 1970 году. И носовое колесо, и основные колеса убираются назад, при этом переднее колесо при втягивании закрывается створками.
Чтобы компенсировать увеличение веса пустого самолета на 145 фунтов (66 кг), 177RG получила двигатель Lycoming IO-360 мощностью 200 л.с. (149 кВт). Это позволило увеличить максимальный вес на 300 фунтов.
Дополнительная мощность и более аэродинамически чистые линии у 177RG привели к увеличению крейсерской скорости до 148 узлов (274 км/ч), что на 22 узла (41 км/ч) больше, чем у 177B. Всего было построено 1543 самолета 177RG.


Северка и все около нее ч.3
все, что у меня есть по Cessna-177


Это Cessna 177RG Cardinal RG 1976 года постройки с заводским номером 177RG0887 и бывшим регистрационным N7605V. Сейчас самолет зарегистрирован как RA-67302. На самолете установлен двигатель IO-360-A1B6D мощностью 200 лс. Прибыл борт из США в контейнере.


Я уже показывал подобный самолет, правда произведенный французами по лицензии компанией Reims.


Передняя стойка с щитком, который закрывает нишу при уборке стойки.


Счастливый хозяин самолета Григорий Израилевич Якубсон.


Этот самолет чуть сложнее на посадке чем стандартная Цессна-172, но после обучения на Як-18Т, все эти самолеты одинаково просты:-)))


Как инструктор с Григорием Израилевичем летает Борис Васильевич Андрусов.


Салон самолета. Что мне здесь нравится, так это нормальная панель, одинаковая по высоте по всей ширине, тк у многих 177х панель выше у КВСа и там собраны все приборы. Для чего это сделано непонятно...


Тут стандартный набор приборов для полета по ППП и радионавигации.


Крупнее приборная панель. Чем больше я летаю, тем доброжелательнее отношусь к аналоговым приборам.


Общий вид передней части кабины.


Задний двухместный диван.


Приборная панель с чеклистом и ответчиком со сквоком на 2000...


Судя по этой панели, самолет оборудован автопилотом. Интересно, что за модель автопилота?


Переключатель топливных баков.


Приборная панель КВСа.


И второго пилота, с Гармином 430 и штормскопом. На таком самолете не страшно лететь далеко...


Потолок с компасом и датчиком температуры.


На самолете две двери, по одной с каждой стороны.


Общий вид салона...


И передней части.


Основная убираемая стойка. Достаточно сложное устройство тк через поворотный блок идет тормозная жидкость.


Широкая дверь с вентиляцией.


Вид от земли.


На этом самолете трехлопастной ВИШ.


Безподкосное крыло.


Общий вид слева.


Вокруг Северки бродят мрачные облака, а нам надо еще полетать.


Обходим по кругу.


Цельноповоротное горизонтальное оперение.


Общий вид сзади.


Законцовка крыла.


Лобовое стекло без переплета.


С другой стороны.


Кок винта.


И капот переходящий в лобовое стекло.


Борис Васильевич Андрусов.


Колеса у 177й небольшие на основных стойках, чтобы они помещались в нишах.


Общий вид...


Ну и тучки над Северкой.


Летим. Пока есть время, изучаем с воздуха посадку Як-18Т Дуся...


Перед касанием у второй РД.


И вот 177я взлетает, быстро убирает шасси и стремительно несется во вторую зону. Надо постараться, чтобы ее догнать. Мы летим на ИАРе...


Догоняем и летим чуть выше. Предупредили экипаж 177й, тк они нас не видят из такого положения.


Другая подложка под самолетом.


Крупнее


Самолет с убранными шасси выглядит очень стремительно.


Опускаемся на один уровень со 177й...


Экипаж Борис Васильевич Андрусов и Григорий Израилевич Якубсон.


Пересекаем Новорязанку.


Еще чуть спускаемся.


Самолет, солнце и облака...


Фото 56.


Чуть обгоняем, чтобы посмотреть в лицо экипажу.


Фото 61.


И поднимаемся чуть выше. Так вот их уже видно хорошо.


Немного скольжения.


Борис Васильевич внимательно следит за нашими действиями.


Фото 67.


Чуть отошли...


Вернулись...


Идем крылом к крылу...


На фоне темных туч.


Крупнее


Спускаемся под Цессну...


На фоне облаков.


Крупнее. Такое впечатление, что левая дверь закрыта не до конца.


Чуть дальше скорее всего дождь.


Фото 94.


Крупнее


А теперь чуть приберем скорость и посмотрим на выпуск шасси.


Недаром Цессны с убираемыми шасси сравнивают с птичками тк ножки у них также изящно складываются вдоль туловища...


Стойка целиком поворачивается из убранного в выпущенное положение.


Теперь выходит и носовая стойка.


Еще немного...


Наконец все вышло и зафиксировано...


И тут к нам прибавился Андрей Борисович Волков на Як-18Т (Дуся).


Мы со стороны внимательно рассматриваем их парный полет в плотном строю.


Главное чтобы 177я не спугнула Тэшку и та не ушла в нашу сторону...


Ближе, но не видно 177ю.


Начинаем доворот к четвертому с посадочным 050.


Наконец видно каждый самолет по отдельности.


За самолетами дождик. Скорость комфортная для всех трех бортов, те около 200 км в час.


Крупнее


Самолеты идут в очень плотном строю...


Еще крупнее


Болтало нещадно, поэтому иногда расходились...


Снова собрались в плотный строй, теперь уже для прохода над полосой.


Снижаемся...


Доворачиваем...


Еще


Прошли мусоросжигательный завод.


Доворот на посадочную прямую.


Уже показалась полоса.


Строй все также плотный.


И проход над полосой.


Набираем...


Еще


И борта расходятся...


Вот теперь мы можем увидеть и Андрея Борисовича Волкова на правом кресле.


Ну и небольшое видео уборки шасси на Cessna 177RG.

image You can watch this video on www.livejournal.com



Видео полета парой... точнее тройкой:-)))

image You can watch this video on www.livejournal.com



ЛТХ:
Модификация Cessna 177RG
Размах крыла, м 10.85
Длина самолета,м 8.31
Высота самолета,м 2.77
Площадь крыла,м2 16.20
Масса, кг
пустого самолета 800
максимальная взлетная 1270
Тип двигателя 1 ПД Lycoming IO360A1B6
Мощность, кВт 1 х 200
Максимальная скорость, км/ч 290
Крейсерская скорость, км/ч 223
Практическая дальность, км 1657
Максимальная скороподъемность, м/мин 282
Практический потолок, м 5212
Экипаж, чел 1
Полезная нагрузка: 3 пассажира

cessna-177, северка, 2021, iar-823, як-18т

Previous post Next post
Up