Продолжим бродить по статической экспозиции авиафестиваля Небо-2021.
Небо-2021 Орлы вышитые на креслах, дипломы участника МАКСа 2017 и 2019 годов... Что еще можно себе позволить?:-)))
Рядом Tecnam P2002 RA-2103G.. Насколько я понимаю он представляет Челавиа, как дистрибьютера Текнамов?
Возвращаемся к вертолету Орлан RA-2398G
Вот он целиком. Интересно: он сюда прилетел или приехал на машине? Если второе, то....
Представитель Челавиа.
Во все едальные киоски были огромные очереди...
Третий слева Павел Николаевич Ненастьев, директор МАРЗа и один из организаторов фестиваля.
Представители компании НИК представляют самолеты господина Игнатьева: Сигму-6
А в это время в воздух поднимается СК-14 Jhbjy RA-3095G
Фото 13.
Ничего особенного он не делал, просто летал над ВПП.
Фото 15.
Красивый самолет...
А почему днище лодки такое черное?
Неподалеку стоит Як-55 Русских авиационных гонок. Попытка занять нишу, которую освобождает Ред Булл...
ВИП трибуна, для особо отличившихся?
СК-14 заходит на посадку.
Фотограф? Волонтер? Зритель?
В перерывах есть возможность пересечь ВПП на машине.
СК-14 зарулил на стоянку.
Правильно ли я понимаю, что за штурвалом самолета главный конструктор Сергей Карпов?
Попытка рассмотреть приборную панель.
В центре Дмитрий Славович Олехник...
Это же Т-150?
Снует туда сюда, похоже его используют для буксировки?
Як-55 RA-1011G Русских авиационных гонок и Дмитрий Мотин за штурвалом.
На предварительный...
Снова куда то порулил и СК-14.
Президент ФЛА Сергей Георгиевич Минигулов все в заботах.
Взлетает Як-52 ДОСААФ России с номером RF-01092.
Юные любители красивой формы промчались мимо стоянки самолетов.
Robinson R-44 RA-06227 продолжает свое выступление?
Дверь снята.
На стоянку заруливает СК-14 Орион.
Из-за неровностей на поле, приходится ему помогать снаружи.
Как будто он ранее садился на поле без колес?
Фото 41.
И вот и причина появления Т-150: праздник завершается и начинают перетаскивать самолеты со статики на другую сторону ВПП в ангары.
И-15бис с бортовым номером 9 Музея техники Вадима Задорожного...
Так себе технология буксировки...
Все время кому то приходится сильно упираться в крыло.
Панорамка...Получился многоколесный Т-150:-)))
Самолеты принимающие участие в летной программе на той стороне ВПП.
Еще немного...
В обратную сторону через ВПП запустили людей.
В том числе фотографов (они же тоже люди?:-)) Илья Котин и Елена Мартин...
Начали буксировку самолетов Первой мировой вручную, под руководством Владимира Невского. Вот он самый левый у крыла. Это реплика Fokker Dr1.
В общем без подготовки так себе развлечение и риск нанести увечья самолету при такой буксировке велик.
Остановились... задумались...
Мотопланер АС4-115Jet с двумя реактивными двигателями JetCat P-300 Pro с тягой по 30 кг каждый. Планер весом до 115 кг. За штурвалом Александр Кулишов, инженер-конструктор и автор проекта.
Проход и эффектный набор...
То что двигатели выпущены значит, что они работают или готовы заработать в любой момент?
Фото 59.
Вираж.
Пилот в кабине крупнее.
Проход рядом с пилонами.
Планер и птичка.
Отряд наблюдателей вокруг Павла Николаевича Ненастьева увеличивается. он в центре...
Снова проход между пилонами.
Крупнее
Фото 67.
Повсюду камеры... наверное где то есть и фильм об этом полете?
Совсем крупно.
Снова между пилонами.
Фото 71.
Фото 72.
Фото 73.
Фото 74.
Фото 75.
А в это время волонтеры перекатывают на другую сторону еще одну реплику: Sopwich Camel.
А планер все резвится, демонстрируя свои способности с двигателем.
Народу много, а толку мало:-)))
И еще один проход.
Фото 82.
Запустился Як-55 RA-2934G.
Обслуживающий персонал пилонов.
Взлет Як-55... кто за штурвалом не понятно пока...
Еще
Крупнее
Показательная программа с дымами.
Фото 89.
Фото 90.
Но дымы какие то жиденькие.
Фонарь чуть приоткрыт тк дым из дымосистемы попадает в кабину.
Проход между пилонов.
Фото 94.
На ноже.
Фото 96.
Вниз головой...
Фото 99.
Фото 100.
Фото 102.
А мы двигаемся дальше. Рядом стоит штабная машина поисково-спасательного отряда LisaAlert.
Но и это еще не все...