Sun n Fun 2010 ч.17: пилотажная группа "Aerostar" Як-52TW днем и ночью.

Mar 10, 2011 17:18

А теперь посмотрим на триумф советской техники!!! Здесь мы могли увидеть пилотажную группу Aerostar,которая летает на модифицированных самолетах як-52.
этот же пост,но с маленькими картинками


официальный сайт команды Aerostar
Sun n Fun 2010 , FL


вот они стоят и ждут своего часа,основные отличия видны сразу: хвостовое колесо!!!Это Як-52TW(Tail Wheel-хвостовое колесо).Этот самолет является производной от обычного як-52 на котором изменена схема шасси.Кроме хвостового колеса,по другому убираются и основные стойки: не против движения,а по направлению к фюзеляжу!!!


Причем эти самолеты были построены румынской компанией SC Aerostar SA. Всего ею было произведено около 1800 самолетов як-52.
летим


На самолетах стоит двигатель M-14PF-XDK радиальный 9 цилиндровый объемом 10,16 литров и мощностью 400 лс!!!


Взлетная дистанция со 150 литрами топлива на борту:200 метров,
а с 272 литрами топлива:300 метров.


Посадочная дистанция:274 метра
круизная скорость: 267 км в час
максимальная скорость: 485 км в час


максимальная высота: 4000 метров
скороподъемность:550 метров в минуту
петля


расход топлива в обычном режиме: 57 литров в час
расход топлива во время пилотажа:72 литра в час
время непрерывного перевернутого полета(исходя из запаса топлива для этого): 3 минуты


пропеллер трехлопастной,постоянной скорости,диаметром 235 см


перегрузки от +7 до -5 !!!


еще петля


Теперь посмотрим на команду: Лидер команды: Harvey Meek
после окончания колледжа,он вступил в армию,где был подготовлен,как пилот истребительной авиации.Он имеет 25 летний летный опыт,имеет лицензию транспортного пилота в трех странах,и в настоящее время летает на международных авиалиниях.Он летал на большом количестве самолетов начиная от F-18 и заканчивая Боингом-747-400.


с солнышком в этот день было плохо:-((


Левое крыло: Paul Hornick.Поль имеет 15 лет летной практики и более 5000 часов налета на самолетах от Пайпер каба до Аэробуса-300.Он имеет массу допусков на различные типы самолетов,является инструктором и тд и тп




Правое крыло:David Monroe. Дейв родился в Миннеаполисе и рос в авиационной семье.Он совершил свой самостоятельный полет в 16 лет и получил лицензию пилота на 17 день рождения.В настоящее время он является квсом боинга -767.Он имеет более 21 000 часов налета.


и вниз


тут хорошо видны хвостовые колеса


прямо профиль декабристов


правый самолет везде держится явно дальше от лидера,чем левый!!!




интересно,а в чем преимущество для пилотажа схемы с хвостовым колесом? Проще,легче? Ведь и як-54 и сучки именно по такой схеме сделаны!!!


ну не держит немного строй правый:-(((




а теперь с другого бока:




видно,что немного приоткрыт кокпит у всех самолетов,видимо жарко










полет на ноже?




расхождение














и наконец немного ночных полетов


в силу того,что это не одиночный полет,а групповой,то летали они вечером первые,на закате и сразу после него!!!




кроме дыма и фар,еще снизу какой то огонь!!!






расходятся






были и проходы на встречных курсах




голодранци усих крайн в одну кучу геть


красиво идут


петля




похоже это просто фары специальные подсвечивают дым снизу












то же,что и днем,но ночью








дистанцию побольше держат




становится темнее,на земле уже соседей не видно




вверх


вниз


и так расходились




а теперь сердце пронзенное стрелой в их исполнении






оооп


чуть чуть кверхногамного полета






расходимся


и по домам!!!


пилотажная группа, як-52, 2010, aerostar team, sun n fun

Previous post Next post
Up