А теперь посмотрим на триумф советской техники!!! Здесь мы могли увидеть пилотажную группу Aerostar,которая летает на модифицированных самолетах як-52.
этот же пост,но с большими картинками официальный сайт команды Aerostar Sun n Fun 2010 , FL вот они стоят и ждут своего часа,основные отличия видны сразу: хвостовое колесо!!!Это Як-52TW(Tail Wheel-хвостовое колесо).Этот самолет является производной от обычного як-52 на котором изменена схема шасси.Кроме хвостового колеса,по другому убираются и основные стойки: не против движения,а по направлению к фюзеляжу!!!
Причем эти самолеты были построены румынской компанией SC Aerostar SA. Всего ею было произведено около 1800 самолетов як-52.
летим
На самолетах стоит двигатель M-14PF-XDK радиальный 9 цилиндровый объемом 10,16 литров и мощностью 400 лс!!!
Взлетная дистанция со 150 литрами топлива на борту:200 метров,
а с 272 литрами топлива:300 метров.
Посадочная дистанция:274 метра
круизная скорость: 267 км в час
максимальная скорость: 485 км в час
максимальная высота: 4000 метров
скороподъемность:550 метров в минуту
петля
расход топлива в обычном режиме: 57 литров в час
расход топлива во время пилотажа:72 литра в час
время непрерывного перевернутого полета(исходя из запаса топлива для этого): 3 минуты
пропеллер трехлопастной,постоянной скорости,диаметром 235 см
перегрузки от +7 до -5 !!!
еще петля
Теперь посмотрим на команду: Лидер команды: Harvey Meek
после окончания колледжа,он вступил в армию,где был подготовлен,как пилот истребительной авиации.Он имеет 25 летний летный опыт,имеет лицензию транспортного пилота в трех странах,и в настоящее время летает на международных авиалиниях.Он летал на большом количестве самолетов начиная от F-18 и заканчивая Боингом-747-400.
с солнышком в этот день было плохо:-((
Левое крыло: Paul Hornick.Поль имеет 15 лет летной практики и более 5000 часов налета на самолетах от Пайпер каба до Аэробуса-300.Он имеет массу допусков на различные типы самолетов,является инструктором и тд и тп
Правое крыло:David Monroe.Дейв родился в Миннеаполисе и рос в авиационной семье.Он совершил свой самостоятельный полет в 16 лет и получил лицензию пилота на 17 день рождения.В настоящее время он является квсом боинга -767.Он имеет более 21 000 часов налета.
и вниз
тут хорошо видны хвостовые колеса
прямо профиль декабристов
правый самолет везде держится явно дальше от лидера,чем левый!!!
интересно,а в чем преимущество для пилотажа схемы с хвостовым колесом? Проще,легче? Ведь и як-54 и сучки именно по такой схеме сделаны!!!
ну не держит немного строй правый:-(((
а теперь с другого бока:
видно,что немного приоткрыт кокпит у всех самолетов,видимо жарко
полет на ноже?
расхождение
и наконец немного ночных полетов
в силу того,что это не одиночный полет,а групповой,то летали они вечером первые,на закате и сразу после него!!!
кроме дыма и фар,еще снизу какой то огонь!!!
расходятся
были и проходы на встречных курсах
голодранци усих крайн в одну кучу геть
красиво идут
петля
похоже это просто фары специальные подсвечивают дым снизу
то же,что и днем,но ночью
дистанцию побольше держат
становится темнее,на земле уже соседей не видно
вверх
вниз
и так расходились
а теперь сердце пронзенное стрелой в их исполнении
оооп
чуть чуть кверхногамного полета
расходимся
и по домам!!!