Коли уже взялся, то надо завершить все посты с участием пилотажной группы "Русские витязи". Посмотрим на их выступление на Армии-2020.
Армия-2020 25 августа 2020 года. Все, что у меня есть по Русским витязям Вот пара самолетов с номерами 36 и 50. Су-30СМ 36 и Су-35С 50.
Еще Су-35С с номером 51 и Су-30СМ с номером 35 и 32.
И вот вся шестерка: 4 самолета Су-30См и пара Су-35С.
Крупнее.
Еще.
Су-30СМ с номерами 32, 35, 36 и 37 и Су-35С с номерами 50 и 51. Вроде всех пересчитали:-)))
Полет в плотном строю.
Еще.
Фото 9.
Прошли мимо нас.
Теперь чуть крупнее.
И в развороте.
Фото 13.
Крупно нос Су-35С с номером 50.
Влезли только четыре самолета в кадр.
Еще.
И общий вид.
Шестерка на фоне облачка.
Фото 20.
Снова крупно ведущий с номером 50.
В развороте.
Текущий состав группы: попытаемся его приложить к текущим самолетам...
Гвардии полковник Алексеев Андрей Анатольевич (номер 1 ведущий на Су-35С 50) - военный лётчик-снайпер, Заслуженный военный лётчик России, Командир ЦПАТ с 1 ноября 2017 года. Ведущий АГВП "Русские Витязи" и смешанного строя. В группе с 1998 года.
Гвардии полковник Ерофеев Олег Иванович (номер 4 замыкающий на Су-35С 51) - военный лётчик-снайпер, Заслуженный военный лётчик России. Заместитель начальника ЦПАТ.
Гвардии подполковник Щеглов Сергей Владимирович (номер 2 левый ведомый Су-30СМ 37) - командир АГВП "Русские Витязи", военный лётчик-снайпер.
Гвардии майор Кочетов Владимир Геннадьевич (номер 2 левый ведомый Су-30СМ 37) - военный лётчик 1 класса, командир звена АГВП "Русские Витязи". В ЦПАТ с 2010 года.
Гвардии майор Ткаченко Игорь Игоревич (номер 3 правый ведомый Су-30СМ 36) - военный лётчик 1 класса, командир звена АГВП «Русские Витязи». В ЦПАТ с 2017 года.
Гвардии майор Стрижак Сергей Александрович (номер 6 крайний правый ведомый Су-30СМ 32) - военный лётчик первого класса, заместитель командира АГВП «Русские Витязи», в ЦПАТ с 2017 года.
Гвардии майор Ивашкин Александр Алексеевич (номер 5 крайний левый ведомый Су-30СМ 35) - военный лётчик 1 класса. Начальник Воздушно-огневой и тактической подготовки Центра показа авиационной техники.
Вверх.
Еще.
Фото 28.
И проход мимо нас.
Фото 30.
Ходили кругами.
Фото 32.
Делали петли, прямые и косые.
Фото 34.
Вниз.
Начались срывы.
Выход в горизонт.
Фото 38.
Притормаживают воздушными тормозами.
Притормаживают все Су-30См, а вот Су-35С без воздушных тормозов.
И отходят от нас.
Теперь проход с выпущенными шасси.
И снова Су-35С без воздушных тормозов. Может их у него и нет?
Крупнее.
Шестерка и листочки.
Крупнее.
Фото 47.
В контровом свете.
Фото 49.
Крупнее Су-35С с номером 50.
Еще.
Фото 52.
Вся шестерка.
Фото 54.
Проход.
Все то же, но с обратным курсом.
Фото 57.
Отошли.
Фото 59.
Снова пытаются спрятаться за деревья.
Вид анфас.
Проходят над нами.
Уходят вверх.
Видимо отстрел ловушек я упустил и отход двух Су-30СМ тоже, поэтому теперь смотрим на пилотаж четверки.
Вверх на петлю со срывами.
Фото 66.
Верхняя точка.
И вниз, оставляя такие вот следы.
Фото 69.
Бочка четверкой не влезкла в кадр.
Еще.
И еще.
Четверка проходит мимо нас.
Крупнее Су-35С 50 и Су-30СМ 37.
А тут вообще только Су-35С 50 целиком влез.
Фото 76.
Фото 77.
В плотном строю Су-30СМ 36 и Су-35С 51.
Экипаж Су-30СМ 36, пилотирует летчик из первой кабины.
Фото 80.
Проход четверки.
Фото 82.
Фото 83.
С разных ракурсов.
Фото 85.
Вниз после петли.
И снова в ауре срывов.
Фото 88.
Но все быстро проходит.
Группа в горизонте.
Это видимо индивидуальные бочки в составе группы?
И отстрел ловушек: пара Су-35С 50 и 51 уходят вверх, а Су-30СМ 36 и 367 с отстрелом ловушек расходятся.
Ракурс у нас был для этого не очень, но уж какой есть.
Свернутый ангел.
Фото 95.
Самолеты разлетелись.
Пара Су-35С 50 и 51 демонстрирует нам фигуру Зеркало.
И отход.
С бочкой.
Видимо индивидуальный пилотаж от ведущего на Су-35С 50.
Фото 102.
Всевозможные срывы.
Еще.
И вот так.
Можно оценить потоки воздуха при таком маневре.
Вниз головой.
Снова вверх.
И это отстрел тепловых ловушек, а не то, что вы подумали:-))) На короткий миг все выглядит именно так.
А потом так.
Даже самолет не видно.
А дальше они падают на землю.
Бочка и срывы.
Общий вид сверху. Не все ловушки отстрелили судя по всему.
Вид сзади.
А кто то просто смотрит и ничего не фотографирует:-)))
А мы переходим к следующему самолету...