Армия-2020 ч6: выступление пилотажной группы "Русские витязи".

Apr 04, 2022 17:34

Коли уже взялся, то надо завершить все посты с участием пилотажной группы "Русские витязи". Посмотрим на их выступление на Армии-2020.


Армия-2020 25 августа 2020 года.
Все, что у меня есть по Русским витязям


Вот пара самолетов с номерами 36 и 50. Су-30СМ 36 и Су-35С 50.


Еще Су-35С с номером 51 и Су-30СМ с номером 35 и 32.


И вот вся шестерка: 4 самолета Су-30См и пара Су-35С.


Крупнее.


Еще.


Су-30СМ с номерами 32, 35, 36 и 37 и Су-35С с номерами 50 и 51. Вроде всех пересчитали:-)))


Полет в плотном строю.


Еще.


Фото 9.


Прошли мимо нас.


Теперь чуть крупнее.


И в развороте.


Фото 13.


Крупно нос Су-35С с номером 50.


Влезли только четыре самолета в кадр.


Еще.


И общий вид.


Шестерка на фоне облачка.


Фото 20.


Снова крупно ведущий с номером 50.


В развороте.


Текущий состав группы: попытаемся его приложить к текущим самолетам...
Гвардии полковник Алексеев Андрей Анатольевич (номер 1 ведущий на Су-35С 50) - военный лётчик-снайпер, Заслуженный военный лётчик России, Командир ЦПАТ с 1 ноября 2017 года. Ведущий АГВП "Русские Витязи" и смешанного строя. В группе с 1998 года.
Гвардии полковник Ерофеев Олег Иванович (номер 4 замыкающий на Су-35С 51) - военный лётчик-снайпер, Заслуженный военный лётчик России. Заместитель начальника ЦПАТ.
Гвардии подполковник Щеглов Сергей Владимирович (номер 2 левый ведомый Су-30СМ 37) - командир АГВП "Русские Витязи", военный лётчик-снайпер.
Гвардии майор Кочетов Владимир Геннадьевич (номер 2 левый ведомый Су-30СМ 37) - военный лётчик 1 класса, командир звена АГВП "Русские Витязи". В ЦПАТ с 2010 года.
Гвардии майор Ткаченко Игорь Игоревич (номер 3 правый ведомый Су-30СМ 36) - военный лётчик 1 класса, командир звена АГВП «Русские Витязи». В ЦПАТ с 2017 года.
Гвардии майор Стрижак Сергей Александрович (номер 6 крайний правый ведомый Су-30СМ 32) - военный лётчик первого класса, заместитель командира АГВП «Русские Витязи», в ЦПАТ с 2017 года.
Гвардии майор Ивашкин Александр Алексеевич (номер 5 крайний левый ведомый Су-30СМ 35) - военный лётчик 1 класса. Начальник Воздушно-огневой и тактической подготовки Центра показа авиационной техники.


Вверх.


Еще.


Фото 28.


И проход мимо нас.


Фото 30.


Ходили кругами.


Фото 32.


Делали петли, прямые и косые.


Фото 34.


Вниз.


Начались срывы.


Выход в горизонт.


Фото 38.


Притормаживают воздушными тормозами.


Притормаживают все Су-30См, а вот Су-35С без воздушных тормозов.


И отходят от нас.


Теперь проход с выпущенными шасси.


И снова Су-35С без воздушных тормозов. Может их у него и нет?


Крупнее.


Шестерка и листочки.


Крупнее.


Фото 47.


В контровом свете.


Фото 49.


Крупнее Су-35С с номером 50.


Еще.


Фото 52.


Вся шестерка.


Фото 54.


Проход.


Все то же, но с обратным курсом.


Фото 57.


Отошли.


Фото 59.


Снова пытаются спрятаться за деревья.


Вид анфас.


Проходят над нами.


Уходят вверх.


Видимо отстрел ловушек я упустил и отход двух Су-30СМ тоже, поэтому теперь смотрим на пилотаж четверки.


Вверх на петлю со срывами.


Фото 66.


Верхняя точка.


И вниз, оставляя такие вот следы.


Фото 69.


Бочка четверкой не влезкла в кадр.


Еще.


И еще.


Четверка проходит мимо нас.


Крупнее Су-35С 50 и Су-30СМ 37.


А тут вообще только Су-35С 50 целиком влез.


Фото 76.


Фото 77.


В плотном строю Су-30СМ 36 и Су-35С 51.


Экипаж Су-30СМ 36, пилотирует летчик из первой кабины.


Фото 80.


Проход четверки.


Фото 82.


Фото 83.


С разных ракурсов.


Фото 85.


Вниз после петли.


И снова в ауре срывов.


Фото 88.


Но все быстро проходит.


Группа в горизонте.


Это видимо индивидуальные бочки в составе группы?


И отстрел ловушек: пара Су-35С 50 и 51 уходят вверх, а Су-30СМ 36 и 367 с отстрелом ловушек расходятся.


Ракурс у нас был для этого не очень, но уж какой есть.


Свернутый ангел.


Фото 95.


Самолеты разлетелись.


Пара Су-35С 50 и 51 демонстрирует нам фигуру Зеркало.


И отход.


С бочкой.


Видимо индивидуальный пилотаж от ведущего на Су-35С 50.


Фото 102.


Всевозможные срывы.


Еще.


И вот так.


Можно оценить потоки воздуха при таком маневре.


Вниз головой.


Снова вверх.


И это отстрел тепловых ловушек, а не то, что вы подумали:-))) На короткий миг все выглядит именно так.


А потом так.


Даже самолет не видно.


А дальше они падают на землю.


Бочка и срывы.


Общий вид сверху. Не все ловушки отстрелили судя по всему.


Вид сзади.


А кто то просто смотрит и ничего не фотографирует:-)))


А мы переходим к следующему самолету...

армия-2020, пилотажная группа, су-30см, су-35с, 2020, русские витязи

Previous post Next post
Up