Продолжим рассматривать фотографии Сергея Рябцева с авиасалона МАКС-2007. Это фотографии с 17 августа 2007 года. Это день прилетов и подготовки к авиационному празднику МАКС-2007. В этой части посмотрим на самолеты в воздухе...
МАКС-2007 В воздухе МиГ-35 154
МиГ-29ОВТ 156.
Ан-26 с бортовым номером 02.
Снова Як-130 с бортовым номером 01.
МиГ-29ОВТ 156 заходит на посадку после группового полета с МиГ-35.
И тот самый МиГ-35 154 тоже идет на посадку.
Як-130 с номером 01 тоже на прямой.
Ил-103 RA-0204/0204 Генрих Новожилов принадлежащий КБ Ильюшина.
Су-24 с бортовым номером 54.
На заходе на прямой.
Су-27СМ бортовой номер RF-92210/06.
Diamond DA-42 Twin Star OE-FAS/42.234 на заходе.
Еще один Diamond DA-42 Twin Star OE-FDA/42.005.
И тут показался Ту-160 Василий Сенько 6-02/11/94114.
Крупнее.
Прошел.
МиГ-29СМТ 777.
МиГ-29К 941.
И наконец Ту-160 заходит на посадку.
Посадочное положение механизации крыла.
На прямой.
Строго сбоку.
Фото 26.
И уже видимо над полосой.
Следом пришел Ту-95МС Великий Новгород RF-94124/16.
Вид сбоку.
И ушел дальше на посадку.
Аккорд-201 332 с поплавками.
Крупнее
Ил-76ТД МЧС РФ RA-76840.
Ближе.
Су-34 с бортовым номером 48.
Ан-12БК 11529 РСК МиГ.
Летит с открытым аварийным люком.
МиГ-29СМТ 777.
А в воздухе Ил-114-100 UK-91105.
Ил-76МД-90 RA-78854.
Крупнее
Ил-96-400Т RA-96102. Все эти три крайних самолета взлетели для тренировки групповых полетов
И вот первый заход. Проход тремя самолетами: Ил-114, далее Ил-76МД и замыкает Ил-96-400Т.
Ближе.
Еще.
Вот уже Ил-114-100 не влез.
Ил-96-400Т распушил всю свою механизацию.
Ил-76МД-90.
И Ил-96 вид сбоку.
Фото 52.
Второй проход тройки.
Крупнее.
Летят они очень интересно: каждый последующий самолет летит выше впереди идущего. Причем впереди идет не самый быстрый самолет. В случае потери из вида впереди идущего надо сразу уходить вверх.
Все ближе.
Снова только два самолета.
Ил-76МД-90.
Ил-96-400Т.
На посадку заходит МиГ-29.
Ил-114-100 заходит на посадку.
Крупнее. интересно, кто пилот?
Фото 63.
На прямой.
Ил-76МД-90 тоже заходит на посадку.
Фото 66.
И следом Ил-96-400Т.
Фото 68.
На прямой.
Видимо еще третий заход тройкой.
Ближе и крупнее.
Фото 72.
Ил-114-100 отходит в сторону.
Крупнее.
Фото 75.
Ил-76МД-90 выпускает шасси.
И Ил-96-400Т.
Четвертый проход.
Фото 79.
Как то сместились относительно оси.
Фото 81.
Ил-76 и Ил-96.
Оцените дистанцию между самолетами.
Крупнее Ил-96-400Т.
Фото 85.
Вся тройка вид сзади.
На посадку заходит Су-25СМ с бортовым номером 87.
Крупнее.
И еще один проход, пятый.
Тут что то растянулись. Видимо устали.
Снова пара.
Ил-114-100 крупнее.
Фото 93.
Ил-76МД-90.
И наконец Ил-96-400Т.
Фото 96.
В воздухе тройка McDonnell Douglas F-15C ввс сша.
Крупнее.
Фото 99.
Пара F-16.
84-015 McDonnell Douglas F-15C United States Air Force&
Крупнее.
Еще.
McDonnell Douglas F-15C-42-MC Eagle ‘86-171 / LN’ (86-0171)
c/n 1020, l/n C399.
Какая нежная носовая стойка?
Строго сбоку.
General Dynamics F-16 C Fighting Falcon - 91-0338/91-338/SP - Etats-Unis/52 FW/480 FS.
Крупнее.
И заходит на посадку.
И теперь F-16C Block 50C 91-0339.
Следом на посадку заходит Boeing KC-135R Stratotanker 63-8008.
Крупнее.
Общий вид сбоку.
Фото 114.
На прямой.
Су-25УБ с бортовым номером 33.
А удобно летчику в передней кабине в этих шторках?
Теперь Ту-134Б-3 RA-65727.
Крупнее.
Кто это такой прилетел?
Пара МиГов.
Ту-204-214 (регистрационный номер RA-64011, заводской 1450741364011, серийный 011) был выпущен заводом «Авиастар» в 1993 году, это 9-й по счёту серийный самолёт.
Крупнее.
Опять Ан-26 с номером 02.
МиГ-35 154 и МиГ-29УБТ 52.
Заходят на посадку парой.
МиГ-35 154.
Парой так и заходят на посадку.
Фото 129.
Следом несется Ил-76МД RA-76738.
Крупнее.
Фото 132.
Вид сбоку.
Фото 134.
На заходе Гжель М101Т RA-15003.
Крупнее.
Ту-204С Air China Cargo B-2871.
Крупнее.
Вид сбоку.
Фото 140.
И на посадку.
На заходе Ан-2 RA-01132.