МиГ-35 - российский многофункциональный лёгкий истребитель поколения «4++», характеристики которого максимально приближены к пятому поколению.
Многофункциональный комплекс МиГ-35 предназначен для завоевания господства в воздухе и нанесения эффективных ударов высокоточным оружием по наземным и надводным целям из-за пределов зоны противовоздушной обороны (ПВО) противника. Лётные испытания начались в январе 2017 года и закончились в конце 2018 года. В 2018 году планировалось начать государственные испытания.
Многофункциональный истребитель МиГ-35 - это результат глубокой модернизации боевых самолётов МиГ-29М/М2 (изделие 9-15) и МиГ-29К/КУБ (изделие 9-31) для улучшения эксплуатационных характеристик и повышения боевой эффективности и универсальности.
Но я если честно, запутался, что это за самолет? В боевой технике я как свинья в апельсинах...
Армия-2020 25 августа 2020 года. Идейно BMPD писали, что истребители МиГ-35С с бортовым номером "10 синий" и МиГ-35УБ с бортовым номером "11 синий" были построены по заключенному в феврале 2017 года с Министерством обороны России контракту на два предсерийных образца истребителя МиГ-35 для их подключения к расширенной программе Государственных испытаний этого типа, оба этих самолета были переданы ВКС России в мае 2019 года. Но это разве одноместный самолет? И кто управлял этим самолетом? Как мне подсказали: пилотировал шеф микояновцев Михаил Беляев.
Вот он крупнее...
Фонарь похож на двухместный, но выглядит все так, будто сзади места для второго члена экипажа нет...
Бортовой номер 10 синий есть, а более никаких опознавательных знаков я не обнаружил...
Такая вот конденсация влаги...
За лесом...
Самолет летал с полным снаряжением под крылом. Это наверное макеты, но все равно впечатляет...
Чего тут только нет....
Резкие маневры во влажном воздухе дают такой эффект...Эффект Прандтля - Глоерта - явление, заключающееся в конденсации атмосферной влаги позади объекта, движущегося на околозвуковых скоростях.
Эффект назван в честь немецкого физика Людвига Прандтля и английского физика Германна Глоерта. В условиях нормальной или слегка повышенной влажности облако образуется только при скоростях, близких к скорости звука. В условиях очень высокой влажности эффект можно наблюдать и на намного более низких скоростях.
Вверх...
Надо тренироваться с таким объективом иначе почти все в корзину...
Лётно-технические характеристики:
Экипаж: 1 или 2 человека
Длина: 17,32 м
Размах крыла: 12 м
Площадь крыла: 40 м²
Высота: 4,44 м
Масса:
пустого: 11 000 кг
нормальная взлётная масса: 18 500 кг
максимальная взлётная масса: 29 700 кг
максимальная посадочная масса: 16 800 кг
масса внутреннего топлива: 5830 кг
Двигатель: Турбореактивный двухконтурный с форсажной камерой
Модель: РД-33МК или его модификация с УВТ РД-33МКВ со всеракурсным отклонением вектора тяги (в пределах ± 20°).
Максимальная тяга: 2 × 9000 кгс
Максимальная скорость:
на высоте: 2560 км/ч
у земли: 1450 км/ч
Практический потолок: 16 000 - 17 500 м
Радиус действия с нормальной боевой нагрузкой: 1000 км
Дальность полёта без дозаправки:
без ПТБ: 3000-3100 км
с ПТБ: 3500 км
Максимальная эксплуатационная перегрузка: +9 G
Вооружение:
Пушечное: 30 мм авиационная пушка ГШ-30-1
Узлов подвески вооружения: 9
Масса подвесного вооружения: 6,5-7 т
Подвесное вооружение: все типы управляемых и неуправляемых боеприпасов «воздух-воздух» и «воздух-поверхность» массой до 500 кг.