Кратенько, чтобы можно было двигаться дальше, я покажу вам немного колесной техники, которая стоит под навесами в Медыни.
Полет в Медынь летом 2020 года. Музей техники Вадима Задорожного и фонд "Крылатая память Победы. все, что у меня есть по Медыни Первым делом приземлившись, мы увидели у себя за спиной грозное оружеи. Но Евгений Лебедев сказал, что это макеты для съемок. Я в этом ни бельмеса...
Подозреваю, что это гусеничный плавающий транспортер ПТС предназначен для десантной переправы через водные преграды артиллерийских систем, колесных и гусеничных тягачей, бронетранспортеров, автомобилей, личного состава и различных грузов.
А это макет танка...
Тут их видимо несколько и используют для сжигания, ломания и тп...
ПТС был разработан на Крюковском вагоностроительном заводе под руководством главного конструктора Е.Е.Ленциуса в 1961 году на базе агрегатов и узлов артиллерийского тягача АТС-59 и танка Т-54.
Общий вид стоянки.
Транспортер делится на три части: отделение управления, силовое отделение и грузовое отделение.
Площадь грузовой платформы составляет 18,5 м² (7,1 х 2,6 м), грузоподъемность на воде - 10 т и 5 т на суше.
Пушки и какой то танк. А настоящий ли? Т-34-76?
Размеры
Длина корпуса, мм 11 425
Ширина, мм 3300
Высота, мм 2650
Колея, мм 2800
Клиренс, мм 400
Двигатель
[показать]В-54П
Подвижность
Мощность двигателя, л. с. 350
Скорость по шоссе, км/ч 42
Скорость по пересечённой местности, км/ч 25
Запас хода по шоссе, км 380
Тип подвески индивидуальная торсионная
Преодолеваемая стенка, м 0,65
Преодолеваемый ров, м 2,0
Преодолеваемый брод, м плавает со скоростью до 11 км/ч
Тут какой то набор минометов?
Вот танк крупнее, что это за модель?
Макеты немецких танков, вид с другого угла.
Переходим к автомобилям... а это настоящие или тоже макеты?
Но взоры все возвращаются к танку. Да, это похоже Т-34-76
Кузов автобуса как будто сделан на скорую руку?
ЗиС
Рядом еще один такой же почти...
Общий вид на технику.
ЗИЛ-157 - грузовой автомобиль повышенной проходимости производства Завода им. Лихачёва (ЗИЛ). Выпускался серийно с 1958 года в основном для Вооружённых сил СССР (ВС). Использовалась кабина от ЗИС-151 с незначительными изменениями. В ВС был впоследствии заменён на ЗИЛ-131 и Урал-375. Всего было выпущено 797 934 экземпляра всех модификаций. Создан в конце 1954, серийно производился с 1958 по 1991 (на самом ЗИЛе - до 1978). Последний задел завершён в 1994 году. Кабина ЗИЛ-157 была улучшена для облегчения работы водителя. Она имеет печку, работающую от системы охлаждения двигателя, с электрическим вентилятором. Для более плавного хода были улучшены амортизаторы подвески.
Что это за плавающий прицеп-катер?
Вид спереди.
Судя по всему это БАВ 485 (большой автомобиль водоплавающий 485) - общее название для автомобилей-амфибий производившихся в СССР на:
«Днепропетровском автомобильном заводе» с 1949 года по 1951 год под обозначением ДАЗ-485 (опытные образцы);
«1-м государственном автомобильном заводе имени И. В. Сталина» с 1952 года по 1956 год под обозначением ЗИС-485 (первое серийное производство);
«Московском дважды ордена Ленина, ордена Трудового Красного Знамени автомобильном заводе им. И. А. Лихачёва» с 1956 года по 1959 год под обозначением ЗИЛ-485 (второе серийное производство);
«Брянском автомобильном заводе» с 1960 года по 1962 год под обозначением ЗИЛ-485А (БАЗ-485) (третье серийное производство). Но он в схеме армии США...
Еще один катер для понтонных переправ?
АТ-Т (изделие 401, артиллерийский тягач - тяжёлый) - тяжёлый артиллерийский гусеничный неплавающий тягач высокой проходимости. Тяжёлый тягач предназначен для буксировки колёсных, гусеничных и санных прицепов, транспортировки груза в кузове и вытаскивания застрявших машин. Широко применялся для освоения труднодоступных районов СССР и Антарктиды. Создан с использованием элементов шасси среднего танка Т-54. Серийное производство началось в 1950 году. Элементы кабины использованы от кабины грузового автомобиля ЗИС-150/ЗИЛ-164, которую фактически расширили.
Вид спереди.
Знакомый всем ЗиЛ-131.
Общий вид.
ЗиЛ-157 и пара ЗиЛ-131
Урал-375 кран военный.
Вроде БТР-60, но что у него за вооружение?
И рядом трудяга Газ-66.. Шишига!!!
Судя по всему это ЗиС-150?
Вид спереди. Весь опечатан...
Пожарная автоцистерна на базе Газ-63.
Вид спереди.
Автобус УралЗиС...
Еще один грузовичок...
Это явно немецкая техника... похож на Bogward?
Вид спереди.
Общий вид...
Транспортёр переднего края (ТПК), гражданское обозначение ЛуАЗ-967 - полноприводный плавающий автомобиль-транспортёр особо малой грузоподъемности. Был создан по заказу ВДВ для эвакуации раненых, подвоза боеприпасов и военно-технического имущества, буксировки, а также установки отдельных видов вооружения.
Опытно производился на Луцком автомобильном заводе примерно с 1965 по 1975 (967, 967А), было сделано около 10 машин, серийно же начал производиться с 1975 по 1989 год (967М). Транспортёр имеет водонепроницаемый корпус, в передней части которого расположен двигатель МеМЗ-967. Характерной особенностью автомобиля является откидная рулевая колонка, смонтированная, как и сиденье водителя, по центру машины. Такая конструкция рулевой колонки позволяет водителю при необходимости управлять автомобилем в полулежачем положении.
В передней части машины устанавливалась помпа, на самых первых машинах ее не было и автомобиль быстро тонул без откачки трюмной воды.
Всего было выпущено около 7940 машин. В год выпускалось обычно по 650 автомобилей, в 1975 году- 80 машин. Автомобиль постоянно модернизировался, в зависимости от года выпуска можно выделить модификации - без фар впереди («слепая»)- производилась до 1980 г. и не имела тента, в 1985 году задние фары стали горизонтальными, появилась перегородка между моторным отсеком и салоном, в 1988 г. поменялась форма крышки аккумулятора и щитка горловины бака.
Рядом еще один такой же, но с тентом...
Снова ЗиЛ-157...
Общие виды.
Газ-51 и Газ-52...
Газ-51 вид спереди. Кто помнит как его заводить?:-)))
А мы двигаемся в сторону самолетов...
По дороге масса построек.
Сад камней:-))
И полевая кухня, где нас очень вкусно и бесплатно накормили....
А мы идем дальше....