Наконец я увидел этот самолет в полете. Самолет Тайга, построенный на базе известного всем самолета Грач Т-101 - российский многоцелевой транспортный самолёт. Работы велись на МАРЗе...
Павел Николаевич Ненастьев осваивает этот самолет под руководством Андрея Борисовича Волкова. И в очередной свой тренировочный полет они добрались до Северки. А уж тут то....:-)))
все, что у меня есть по Грач Т-101 Интересные авиационные события ч2. Мне стало известно, что борт собирается вылетать обратно на аэродром Черное утром в 10 часов. Ну а дальше дело техники:-)))
Я застал экипаж самолета за подготовкой к вылету: Марина Христофорова и Павел Ненастьев. Где то затерялся Андрей Волков.
Без стремянки тут особо то осмотр самолета не сделать...
А вот и главный по редким самолетам: Андрей Борисович Волков...
Павел Николаевич Ненастьев тщательно обходит самолет по кругу, но стремянка от этого не появляется:-)))
Пришлось предложить оставшуюся от Ан-2.. Теперь дело пойдет:-)))
На Северке появился недавно еще один самолет. Уж не знаю: на постоянно или временно? Это Че-23М3 RA-2897G
Стремянка есть.. а к стремянке у авиатора всегда с собой мультитул, без него никуда:-)))
Самолет с дверями для пилотов, но вот без трапа туда ни забраться, ни слезть. Сверзнуться то конечно можно...
Cessna-402, точнее ее фюзеляж похоже разбирают и уедет он с Северки...
А я пока пытаюсь оценить, что осматривает Павел Николаевич?
Даже Андрей Борисович начал что-то глубокомысленно осматривать, чтобы его не обвинили в ленности:-)))
Капоты закрываем...
За нашим ангаром идет постепенное восстановление Л-410, который чуть не остался памятником на северке.
Стремяночку возвращаем на место...
Быстренько заглянул в самолет, чтобы убедиться, что ничего нового на панель не поставили...
Фото 18.
На перроне стоит Eurocopter AS350B3 RA-04048. Говорят на нем летает зампред правительства Московской области Дмитрий Пестов?
Самолет осмотрен и к запуску готов.
КВС Андрей Борисович Волков накормлен и к полету готов...
По дороге к ВПП еще раз осматриваю борт.
Андрей Борисович говорит, что самолет постепенно поддается дрессуре и уже многие вещи получаются гораздо проще и легче...
Димы и Оли Олехник сегодня не видно...
А зачем этому Еврокоптеру такие фонари снизу? Садиться в ночи?
Небольшое видео запуска двигателя Т-101.
You can watch this video on www.livejournal.com
Запустили.
Погода замечательная...
Бочки от бензина 100ЛЛ СНХЗ и Авиатоп... Кто скажет полезное о сравнении этих бензинов?
Фото 33.
На предварительном...
Ветер по полосе...
Попытаюсь заснять взлет с торца...
А пока в ожидании тренируюсь на раскачивающихся от ветра цветочках.
Фото 41.
Полоса тоже с легким горбом.
Побежал....
Хвостовую стойку поднял.
Бежит...
Ротейт...:-))
А как же осевая?:-))) Я специально ровно посередине встал.
Далеко взлетел, по короткому.
На самолете такие же двигателя как на Ан-28 и говорят, там есть серьезные ограничения по скороподъемности?
Надо мной...
Общий вид снизу.
И сзади.
Я просил их сделать конвейер, но они решили обойтись просто проходом...
Первый разворот.
Красота. Все же не только умирают самолеты, но и оживают...
На втором...
На фоне грозовых тучек.
Видео прохода:
You can watch this video on www.livejournal.com
До новых встреч Грач/Тайга....
А жизнь на Северке только просыпается:-)))