Sun n Fun-2010 ч2-2.

Jun 15, 2020 17:23

И снова Сан н Фан-2010, лето, жара и самолеты....


Sun n Fun 2010 , Tampa FL
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


В воздухе можно увидеть пару самолетов: Beech C18S (N9109R) под управлением Matt Younkin и MX Aircraft MX2 (N540RH) под управлением Rob Holland.


Летает все... Самолет участвующий в показательной программе Sun n Fun 2010 это глубоко модернизированный Globe GC-1B Swift 1946 года выпуска с изначально заводским номером C/N 310. Его хозяин Curt Lopresti основательно модернизировал и теперь он называется Lopresti Swift Fury.


А мы идем к месту стоянки Northrop T-38A Talon 64-13240/BB и гражданским номером N5669. Northrop T-38 Talon - (Коготь) - американский двухместный сверхзвуковой учебный реактивный самолёт. Первый полёт состоялся 10 марта 1959 года. 17 марта 1961 года первые самолёты поступили на вооружение учебных военно-воздушных подразделений. T-38 «Тэлон» используется в основном для подготовки пилотов. В распоряжении ВВС США находится около 500 самолётов этого типа. Всего построено 1187 экземпляров.


Красивый самолет, чем то похож на наши L-39. Но он то сверхзвуковой, с двумя двигателями...


Фонарь кабины


Носовая стойка.


Общий вид самолета.


Нос


Кабина


Хвостовое оперение.


Крыло


Жарко ему в этой черной ливрее...


Парочка ТРДФ General Electric J85-5A.


Еще


Почему так фюзеляж пошел гофрой?


Вид снизу, видны воздушные тормоза.


И еще куча трубочек и антенн.


Основная стойка.


Выходные отверстия двигателей.


Общий вид.


Рядом второй борт в такой же ливрее. Это тоже Northrop T-38C Talon, s/n 64-13270, 1st Reconnaissance Squadron, Beale AFB.


Это уже его кабина.


Тоже пошел гофрой.


Мимо не спеша везут Cessna 210J Centurion 1969 года постройки N3311S/C/N 21059111.


Такой способ буксировки довольно опасен, в том числе и для этого дяденьки!!!


Но если очень надо и по жаре толкать ручками сил нет и водила для нормальной буксировки тоже нет, то остается только так, но медленно...


А вот P-51 буксируют с помощью водила...


Волонтеры, помогающие передвижению самолетов по рулежным дорожкам. Все на своих мотоциклах.


Можно только порадоваться за их старичков... Все при деле и не особо бряцают регалиями, а делают то дело, на которое подписались!!!


Есть тут и такие аттракционы: вот привезли на прицепе двигатель RR Merlin V-1650 и будут его запускать на радость публике...


Похоже авиашоу закончилось и начинается активное движение людей...


Интересно, от какого это самолета и что тут кроме стандартного навесного оборудования?


А как вам такой редкий зверь: Airplane Factory Speedstar 850 2009 года постройки C/N 001 N5530T принадлежащий AIRPLANE FACTORY LLC. И знаете, что это такое? Это модификация двухдвигательного Piper Aerostar (изначально Ted Smith Aerostar) в которой заменили два поршневых двигателя на один турбовинтовой... Он резко выделяется тем, что он среднеплан...


Рядом отдыхают люди на арендованном электрокаре.


А мы идем дальше.... Маховик только раскручивается...

rob holland, mx2, p-51, t-38, beech model 18, c-45, nxt, matt younkin, cessna-210, 2010, globe gc-1b, sun n fun, speedstar 850

Previous post Next post
Up