Museo del Aire ангар 1: реплика Bristol Fighter F.2B

Apr 08, 2020 10:18

Посмотрим на реплику Bristol F.2 Fighter в музее под Мадридом. Это британский двухместный биплан истребитель и самолет разведчик Первой мировой войны в составе Royal Flying Corps,совершивший свой первый полет в 1916 году. Его часто называли просто Bristol Fighter или более популярно "Brisfit" или "Biff". Самолет оставался на службе и в 1930 годы. Всего было построено более 5 тыс самолетов. На данный момент существует три летных экземпляра и шесть в музеях. Ну и бесчисленное количество реплик....


Museo del Aire, Мадрид(Испания).
все, что у меня есть по Bristol Fighter F.2B
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Это реплика Bristol Fighter F.2B построенная Sumaer в 1994 году с использованием оригинальных частей.


Bristol Fighter начал летать в Испании в 1921 году. И они показали себя очень хорошо во время высадки Alhucemas. Капитан Burguete и лейтенанты Ordiales и Ansaldo были награждены Крестом Святого Фернандо за службу на этих самолетах. Они также делали смелые проходы, известные как «полет в испанском стиле», заключающийся в том, что они летели на очень маленькой высоте с последующей атакой - метод, который Гарсия Морато начал практиковать в 1926 году. В 1927 году они были проданы Fighter and Attack school в Los Alcazares. Испанская военная авиация приобрела порядка 64 самолетов. Они были списаны в 1931 году. Представленная модель является точной копией, построенной "Sumaer" в 1994 году с оригинальными компонентами.


Табличка с описанием самолета...


Чтобы отвлечь публику от того, что это реплика, вокруг самолета выстроена сценка из жизни военных летчиков того времени...


Пилот в кабине явно орет, но почему то в другую сторону от техников?:-)))


Да я бы на его месте и не стал их отвлекать, даже если очень надо... Они же с бомбами работают. Подозреваю, что пилот орет беззвучно и отвернулся, чтобы это не поняли по открытому рту?:-)))


Любопытный хвостовой костыль с амортизацией. Уж больно он велик?


А ежели упадут?


Хвостовое оперение. Выглядит как вполне способный к летанию самолет. У нас многие По-2 сделанные для полетов выглядят хуже:-)))


Общий вид сзади.


Второе место пока свободно... А где же вооружение? Или только бомбы?


Вид сзади


И вид спереди.


ЛТХ:
Модификация F.2B
Размах крыла, м 11.96
Длина, м 7.87
Высота, м 2.97
Площадь крыла, м2 37.62
Масса, кг
пустого самолета 975
нормальная взлетная 1261
максимальная взлетная 1474
Тип двигателя 1 ПД Rolls-Royce Falcon III
Мощность, л.с. 1 х 270
Максимальная скорость , км/ч 198
Крейсерская скорость , км/ч 172
Продолжительность полета, ч 3
Максимальная скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м 6553
Экипаж, чел 2
Вооружение: один синхронизированный 7.7-м м пулемет Vickers и
один-три 7.7-мм пулемета Lewis на гибкой опоре Scarff в задней кабине;
бомбы весом до 12,9 кг (20 фунтов) на подкрыльевых подвесках общей массой до 108.86 кг.


2017, музей, museo del aire, bristol f.2b, реплика, мадрид

Previous post Next post
Up