Museo del Aire ангар 1: реплика учебного самолета Fokker C.III.

Apr 05, 2020 21:43

В музее можно увидеть реплику самолета Первой мировой войны. Fokker C.III это учебная версия самолета Fokker C.I, для повышения квалификации летчиков, на нем был установлен двигатель Hispano-Suiza мощностью 220 л.с./(164 кВт). Ну а Fokker C.I это двухместный биплан смешанной с крыльями разного размаха смешанной конструкции, предназначенный для разведки и наблюдения. Он фактически являлся увеличенным вариантом одноместного истребителя D.VII. Самолет проходил испытания в Шверине в 1918 году под обозначением U.38, был после них сразу же запущен в серийное производство, но Первая мировая война завершилась раньше, чем хоть одна машина была поставлена в войска. Но всего было построено более 250 самолетов.


Museo del Aire, Мадрид(Испания).
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Это реплика Fokker C-III. Эта реплика была получена по обмену с Asociacion Aeronautica "L Amicale J.B.Salis". Он построен с применением оригинальных компонентов. А вообще такой самолет Fokker C.III летал в Испании как учебный самолет на аэродроме Los Alcazares(Murcia).


Поскольку самолеты к войне не поспели, то Фоккер организовал отправку всех построенных в Германии самолетов C I в Голландию, где выпуск данной модели был налажен под обозначением C.I - всего были построены 250 самолетов, на которые вначале ставились рядные двигатели BMW IIIa, но впоследствии появились варианты и с двигателями BMW IV (мощностью 220 л.с/164 кВт), Oberursel (160 л. c./119 кВт), Mercedes (260 л.с/194 кВт) и Armstrong Siddeley Lynx (200 л. c./149 кВт). C.I был хорошо отличим по топливному баку, смонтированному на шасси с навешенным на него обтекателем, который, по заявлению разработчика, обеспечивал прирост подъемной силы.


СССР приобрел 42 самолета C.I. Дания приобрела два самолета и три построила по лицензии, причем один из датских самолетов находился в эксплуатации вплоть до 1940 года. Авиакорпус голландской Армии приобрел в общей сложности 62 самолета C.I, которые получили положительные отзывы пилотов и впоследствии были переданы из боевых частей в учебные подразделения (для этого их оснастили дублированным управлением и складывающимся козырьком задней кабины). Морская авиация голландских ВМС закупила 16 самолетов C.I, последний из которых использовался в качестве учебно-тренировочного вплоть до 1938 года.


Общий вид спереди.


Табличка с описанием самолета.


Модификации :
Fokker C.Ia обозначение модернизированного варианта 1929 г. со звездообразным двигателем Armstrong Siddеley Lynx мощностью 200 л.с. и новым килем. 21 самолет C.I голландских ВВС был модифицирован в этот вариант.
Fokker C.I-W экспериментальный вариант с двухпоплавковым шасси, облетанный специалистами "Fokker" в Шверине в 1919 году; предназначался для морской авиации в качестве разведывательного и учебно-тренировочного.
Fokker C.II трехместный пассажирский вариант самолета C.I. Двигатель BMW IIIa был закрыт переделанным обтекателем с овальной передней частью. Позади открытой кабины пилота находились еще две закрытые прозрачным фонарем кабины. Самолет был построен в небольшом количестве в 1919-20 гг. Несколько машин С.II были модернизированы для установки на них двигателей Armstrong Siddеley Puma мощностью 230 л.с.
Fokker C.III обозначение самолета C.I, предназначенного к эксплуатации в качестве учебного самолета для повышения квалификации летчиков, на нем был установлен двигатель Hispano-Suiza мощностью 220 л.с. /
(164 кВт)


ЛТХ:
Модификация Fokker C.I
Размах крыла, м 10.50
Длина, м 7.23
Высота, м 2.87
Площадь крыла, м2 26.25
Масса, кг
пустого самолета 830
нормальная взлетная 1180
максимальная взлетная 1225
Тип двигателя 1 ПД BMW IIIa
Мощность, л.с. 1 х 185
Максимальная скорость, км/ч 180
Крейсерская скорость, км/ч 164
Практическая дальность, км 620
Максимальная скороподъемность, м/мин 210
Практический потолок, м 4000
Экипаж, чел 2
Вооружение: один неподвижный, направленный вперед 7.7-мм пулемет и один 7.7-мм пулемет на кольцевом лафете, установленный над задней кабиной
Подкрыльные держатели для четырех 12,5-кг бомб.

fokker, 2017, fokker ciii, музей, реплика, мадрид

Previous post Next post
Up