Полет а Нижний Новгород (Бабино) и обратно!!!(маленькие картинки)

Dec 24, 2010 11:44

За неделю до этого полета,мы уже собирались в Нижний.Я надеялся порешать кое-какие свои дела,а Саша за компанию.Лететь мы планировали в центральный,международный аэропорт Стригино!!! Самое удивительное,что взлет и посадка со стоянкой в течении 48 часов нам бы обошлись в 528 рублей!!! Так что почему бы туда не летать?
Но,как всегда появляется но... Погода в тот четверг оказалась отвратительной: переохлажденный дождь и отсутствие видимости.Нас не выпустили .Как сказал инструктор наш Егор: вы меня ждали,чтобы я вам запретил лететь,а вы потом говорили,что легко итд и тп ,а вот мол нам запретили:-))) Так или иначе,но черещ неделю мы все же вылетели в Нижний,но уже не в Стригино,а в Бабино,тк нас напугали,что туда прилетим( в Стригино). а вот инспектора могут нас при наличии не очень адекватной погоды обратно не выпустить...
этот же пост,но с большими картинками


Авиаклуб КВС
аэродром Северка
информация о площадке Бабино

С погодой нам повезло,разве только после пересечения второй раз оки ,уже ближе к НН мы попали в некое подобие тумана облака и пришлось забраться повыше.Я был за штурвалом,поэтому дороги туда на фотографиях у меня нет:-(((
Пробираясь мимо стригино,мы общались с казачок -старт и наш путь пролегал прямо под глиссадой.В это время как раз заходил на посадку большой борт и нас немного повекторили диспетчера, в итоге мы борт в полете так и не увидели,но его можно рассмотреть на полосе уже.Очень интересно и то,что когда нас апосля направляли,то диспетчера нам давал не авиационные точки,а некие местные достопримечательности: бугры,каменка.
подход к Стригино


Стригино


Вот так близко мы там бродили.


по полосе катит лайнер,который только что сел,но его не видно


В Бабино летает Maule M8 на лыжахтут немного о нем на reaa


мы немного позавидовали,но как выяснилось позже , есть проблемы: отсутствие тормозов на лыжах,создает большие проблемы,так как при прогреве двигателя уже самолет начинает бодрое движение.Ну и так далее и тому подобное,сами додумайте все трудности ,которые при таких обстоятельствах возникают.


Нас встретили очень гостеприимно .Огромное спасибо Михаилу и всем остальным ребятам.Михаил нас еще и довез до Дзержинска и накормил и фотографии показал... Короче очень добрые и приветливые люди.
гостеприимные хозяева дали нам место в ангаре


а это наш пепелац


немного фотографий движения мула на лыжах,завораживающее действие


чтобы не плюхаться на три точки( а тогда он начинает скакать,мул же:-)),надо при посадке выбирать на себя штурвал полностью и тогда по словам ребят самолет вначале касается задней точкой,а потом основными стойками и не прыгает!!!


после небольшой стоянки лыжи примерзли слегка:-)))


Михаил за штурвалом на месте квса


снова на исполнительный, ребята легко в такой конфигурации могут садиться на замерзшие реки и озера,мы им очень завидуем:-)))


мороз и поземка


вдали стоит Бекас,он тоже летал и очень знаете ли шустро!!!


снова мул


такое впечатление,что поднял руки и сейчас махнет,чтобы подпрыгнуть повыше


есть отрыв


самолет просто шикарный: 230 лошадей, 230 км в час крейсер и сваливание на очень маленькой скорости,очень короткий взлет и посадка.А еще скоро ребятам придут колеса 31 дюйм и тогда уж даже не знаю,наверное впп для них будет повсюду!!!


мы еще пару кружков навернули:

image You can watch this video on www.livejournal.com


Взлет из Бабино!! from igor113 on Vimeo.
вид на Бабино сверху


а справа река


конвейер,полосы тут две,вторая перпендикулярна,но летают вроде пока только по одной,которую в ближайшем будущем будут удлинять.


на курсе 280 на взлете столбы с проводами,а далее всякие строения


третий


на прямой


постройки и ангары,нам показали уже отделанное здание административного здания с гостиницей,сайной,а также с будущим музеем авиаклуба,существовавшего на этом аэродроме до войны.Так что еще немного и сюда будет не просто приятно летать,а очень приятно:-)))




все ниже ниже и ниже,стремим мы полет наших птиц....


почти в торце,снегу немного,поэтому с нашими достаточно большими колесиками это не страшно:-)))


касание


image You can watch this video on www.livejournal.com


Конвейер в Бабино from igor113 on Vimeo.

чтобы нам не мешать сруливать,Бекас тянут за.... ПВД и он же тянется:-)))Его и потом так за ПВД передвигали:-)))


снова ангар,где наш самолетик переживет ночь


як-18т скорее всего тут не пролезет


внутри присутствуют представители сла




А это по словам Михаила,его первый самолетик!!!


с хим разбрызгивателями


близится закат


утро нового дня
второе помещение ангара,тут же стоит кри-кри, о нем немного и о дособираемом здесь Хаммиберде( он же Сикорский 260) расскажу как нить позже.


снова мул,у него стоит вебасто ,которое включается с телефона хозяина,да еще и отчитывается о температуре,напряжении и прочих интересных вещах по телефону


так устроена лыжа -колесо.Переход с лыжи на колесо и обратно осуществляется из салона самолета,тормозов на лыже нет!!!




нас подогрели дизельной печуркой советских времен(но это никак не сказалось на качестве),у нас такая же на кунге Газ-66


пора на улицу,надо все делать быстрее,так как прогноз погоды не очень утешительный!!!


Надеемся,очень надеемся прилететь сюда еще не раз!!! Огромное спасиюо!!!
вот мы на пути домой,забыв набрать зонального,привыкли к хорошему(Вадим за нас все делал ) И раслабились!!! Торжественно обещаем: больше такого не повториться:-)))

image You can watch this video on www.livejournal.com


Untitled from igor113 on Vimeo.



внизу все в инее,по метеопрогнозу в облаках обледенение


солнце и мороз,красота и ничего пока не напрягает




Саша рулит,а я с фотиком мечусь туда сюда на обратном пути




не все замерзло


мелом расчерчен асфальт на квадратики....


на обратном пути наши взроры привлекали церкви,вначале издалека




около Гусь-Хрустального погода начала меняться


очень красивый обрывчик


мы решили красоту что...? правильно:запечатлеть...








вперед к неизведанному:-)))




рыбаки сидели спиной к ветру и к нам,мы подкрались как ненастоящие охотники,но эффектно




разворот и проход в обратном направлении


тут наше внимание привлекла одинокая полынья и Паром в ней!!! почему именно здесь нет льда?




а рядом людская тропа


Тумботино


храм




проплешинка


а эту нескошенную траву мы приняли за неизвестную нашим gpsам полосу и ломанулись посмотреть на нее,но увы и ах...


вот еще одиноко стоящая церквушка,населенный пункт ближайший в нескольких километрах,скажите,для чего они такие на отшибе?






увидели еще интересные развалины


вот они прямо у дороги


жалко на это смотреть


всякие леса


городок


на фоне черно-белого леса сизый дымок лесорубов


а вот это уже действительно не отмеченная на карте полоса заброшенная






этим курсом с полосы уже не взлетишь: все заросло


а погода все хужее и хужее...:-))


еще храм




а вот нам попалась свалочка




заводик


очистные сооружения


вдали еще одна церковь


рядом погост




другая церковь у дороги




погост


над водным рубежом у четвертого разворота ,погода ухудшилась совсем


и наконец церквушка,около которой 3й разворот


Вот мы и дома: сразу после приземления на Северке,ударил снежный заряд и все полеты запретили( как минимум для тех,кто не имеет допуска к инструментальным полетам)Если путь туда занял 2 часа 11 минут,то обратный благодаря ветру и более легкому самолету всего 2 часа.

maule m8, северка, бабино, мушкетер

Previous post Next post
Up