За неделю до этого полета,мы уже собирались в Нижний.Я надеялся порешать кое-какие свои дела,а Саша за компанию.Лететь мы планировали в центральный,международный аэропорт Стригино!!! Самое удивительное,что взлет и посадка со стоянкой в течении 48 часов нам бы обошлись в 528 рублей!!! Так что почему бы туда не летать?
Но,как всегда появляется но... Погода в тот четверг оказалась отвратительной: переохлажденный дождь и отсутствие видимости.Нас не выпустили .Как сказал инструктор наш Егор: вы меня ждали,чтобы я вам запретил лететь,а вы потом говорили,что легко итд и тп ,а вот мол нам запретили:-))) Так или иначе,но черещ неделю мы все же вылетели в Нижний,но уже не в Стригино,а в Бабино,тк нас напугали,что туда прилетим( в Стригино). а вот инспектора могут нас при наличии не очень адекватной погоды обратно не выпустить...
этот же пост,но с маленькими картинками Авиаклуб КВСаэродром Северкаинформация о площадке Бабино С погодой нам повезло,разве только после пересечения второй раз оки ,уже ближе к НН мы попали в некое подобие тумана облака и пришлось забраться повыше.Я был за штурвалом,поэтому дороги туда на фотографиях у меня нет:-(((
Пробираясь мимо стригино,мы общались с казачок -старт и наш путь пролегал прямо под глиссадой.В это время как раз заходил на посадку большой борт и нас немного повекторили диспетчера, в итоге мы борт в полете так и не увидели,но его можно рассмотреть на полосе уже.Очень интересно и то,что когда нас апосля направляли,то диспетчера нам давал не авиационные точки,а некие местные достопримечательности: бугры,каменка.
подход к Стригино
Стригино
Вот так близко мы там бродили.
по полосе катит лайнер,который только что сел,но его не видно
В Бабино летает Maule M8 на лыжах
тут немного о нем на reaa мы немного позавидовали,но как выяснилось позже , есть проблемы: отсутствие тормозов на лыжах,создает большие проблемы,так как при прогреве двигателя уже самолет начинает бодрое движение.Ну и так далее и тому подобное,сами додумайте все трудности ,которые при таких обстоятельствах возникают.
Нас встретили очень гостеприимно .Огромное спасибо Михаилу и всем остальным ребятам.Михаил нас еще и довез до Дзержинска и накормил и фотографии показал... Короче очень добрые и приветливые люди.
гостеприимные хозяева дали нам место в ангаре
а это наш пепелац
немного фотографий движения мула на лыжах,завораживающее действие
чтобы не плюхаться на три точки( а тогда он начинает скакать,мул же:-)),надо при посадке выбирать на себя штурвал полностью и тогда по словам ребят самолет вначале касается задней точкой,а потом основными стойками и не прыгает!!!
после небольшой стоянки лыжи примерзли слегка:-)))
Михаил за штурвалом на месте квса
снова на исполнительный, ребята легко в такой конфигурации могут садиться на замерзшие реки и озера,мы им очень завидуем:-)))
мороз и поземка
вдали стоит Бекас,он тоже летал и очень знаете ли шустро!!!
снова мул
такое впечатление,что поднял руки и сейчас махнет,чтобы подпрыгнуть повыше
есть отрыв
самолет просто шикарный: 230 лошадей, 230 км в час крейсер и сваливание на очень маленькой скорости,очень короткий взлет и посадка.А еще скоро ребятам придут колеса 31 дюйм и тогда уж даже не знаю,наверное впп для них будет повсюду!!!
мы еще пару кружков навернули:
You can watch this video on www.livejournal.com
Взлет из Бабино!! from
igor113 on
Vimeo.
вид на Бабино сверху
а справа река
конвейер,полосы тут две,вторая перпендикулярна,но летают вроде пока только по одной,которую в ближайшем будущем будут удлинять.
на курсе 280 на взлете столбы с проводами,а далее всякие строения
третий
на прямой
постройки и ангары,нам показали уже отделанное здание административного здания с гостиницей,сайной,а также с будущим музеем авиаклуба,существовавшего на этом аэродроме до войны.Так что еще немного и сюда будет не просто приятно летать,а очень приятно:-)))
все ниже ниже и ниже,стремим мы полет наших птиц....
почти в торце,снегу немного,поэтому с нашими достаточно большими колесиками это не страшно:-)))
касание
You can watch this video on www.livejournal.com
Конвейер в Бабино from
igor113 on
Vimeo.
чтобы нам не мешать сруливать,Бекас тянут за.... ПВД и он же тянется:-)))Его и потом так за ПВД передвигали:-)))
снова ангар,где наш самолетик переживет ночь
як-18т скорее всего тут не пролезет
внутри присутствуют представители сла
А это по словам Михаила,его первый самолетик!!!
с хим разбрызгивателями
близится закат
утро нового дня
второе помещение ангара,тут же стоит кри-кри, о нем немного и о дособираемом здесь Хаммиберде( он же Сикорский 260) расскажу как нить позже.
снова мул,у него стоит вебасто ,которое включается с телефона хозяина,да еще и отчитывается о температуре,напряжении и прочих интересных вещах по телефону
так устроена лыжа -колесо.Переход с лыжи на колесо и обратно осуществляется из салона самолета,тормозов на лыже нет!!!
нас подогрели дизельной печуркой советских времен(но это никак не сказалось на качестве),у нас такая же на кунге Газ-66
пора на улицу,надо все делать быстрее,так как прогноз погоды не очень утешительный!!!
Надеемся,очень надеемся прилететь сюда еще не раз!!! Огромное спасиюо!!!
вот мы на пути домой,забыв набрать зонального,привыкли к хорошему(Вадим за нас все делал ) И раслабились!!! Торжественно обещаем: больше такого не повториться:-)))
You can watch this video on www.livejournal.com
Untitled from
igor113 on
Vimeo.
внизу все в инее,по метеопрогнозу в облаках обледенение
солнце и мороз,красота и ничего пока не напрягает
Саша рулит,а я с фотиком мечусь туда сюда на обратном пути
не все замерзло
мелом расчерчен асфальт на квадратики....
на обратном пути наши взроры привлекали церкви,вначале издалека
около Гусь-Хрустального погода начала меняться
очень красивый обрывчик
мы решили красоту что...? правильно:запечатлеть...
вперед к неизведанному:-)))
рыбаки сидели спиной к ветру и к нам,мы подкрались как ненастоящие охотники,но эффектно
разворот и проход в обратном направлении
тут наше внимание привлекла одинокая полынья и Паром в ней!!! почему именно здесь нет льда?
а рядом людская тропа
Тумботино
храм
проплешинка
а эту нескошенную траву мы приняли за неизвестную нашим gpsам полосу и ломанулись посмотреть на нее,но увы и ах...
вот еще одиноко стоящая церквушка,населенный пункт ближайший в нескольких километрах,скажите,для чего они такие на отшибе?
увидели еще интересные развалины
вот они прямо у дороги
жалко на это смотреть
всякие леса
городок
на фоне черно-белого леса сизый дымок лесорубов
а вот это уже действительно не отмеченная на карте полоса заброшенная
этим курсом с полосы уже не взлетишь: все заросло
а погода все хужее и хужее...:-))
еще храм
а вот нам попалась свалочка
заводик
очистные сооружения
вдали еще одна церковь
рядом погост
другая церковь у дороги
погост
над водным рубежом у четвертого разворота ,погода ухудшилась совсем
и наконец церквушка,около которой 3й разворот
Вот мы и дома: сразу после приземления на Северке,ударил снежный заряд и все полеты запретили( как минимум для тех,кто не имеет допуска к инструментальным полетам)Если путь туда занял 2 часа 11 минут,то обратный благодаря ветру и более легкому самолету всего 2 часа.