Сегодня ровно как 62 года прошло с момента первого полета Ту-114. Это случилось 15 ноября 1957 года. Причем в воздух первым поднялся именно этот борт - Ту-114 «Россия» под управлением экипажа лётчика-испытателя А. П. Якимова, это его праздник!!!
А мы продолжаем рассматривать первый прототип Ту-114, который живет в Центральном музее ВВС в Монино. Но в этот раз посмотрим на самолет изнутри. заглянем в кабину экипажа...
Центральный музей ВВС в Монино ч1 Центральный музей ВВС в Монино ч2 все, что у меня есть по Ту-114 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ruhttp://ru.wikipedia.org/wikiи других источников найденных мною в инете и литературе.
Сейчас ребята волонтеры продолжают приводить самолет в порядок, герметизируют фюзеляж, обновляют приборную панель.
Из кабины экипажа можно выглянуть наружу в нишу уборки передней стойки?
Рабочее место борт-инженера.
Рабочее место борт-радиста.
Приборные панели на рабочих местах летчиков сняты и находятся на восстановлении.
Подозреваю, что тут идет борьба с протечками.
Приборы под потолком.
А мы пробираемся на рабочее место штурмана. Оно расположено в самом носу самолета и из него открывается самый лучший вид на взлете и посадке. жаль тогда уровень развития фото и видео техники не позволял сделать такие кадры, как это можно было бы сделать сейчас.
Щиток с АЗСами на входе к штурману.
Выдвижной столик и приборы штурмана.
Интересно, а ограничения по росту для штурманов были?
Управление метеорадаром?
И монитор метеорадара.
На этой панели у нас явно не хватает оборудования.
Вид наружу с места штурмана.
И отсюда же вид на вход в кабину экипажа.
РУДы на рабочем месте борт-инженера.
Управление топливной системой.
Рабочее место борт-радиста.
Мощное кресло КВСа.
Верхняя панель не загружена приборами и переключателями.
Общий вид рабочего места борт-инженера.
На примере Евгения Овсянникова можно оценить размер кабины.
А это что?...
Ну и в следующей части посмотрим на салон этого уникального самолета.